Недавно такая интересная штука со мной приключилась... Хотя в принципе не особо интересная, просто я много раз слышала от людей жалобы, что с их мобильных счетов уводят деньги, а сама как-то с этим не сталкивалась. До недавнего времени
Началось всё с банальной СМС - "Напоминаем, что вы подключены к бла-бла-бла услуге, стоимость 5 р. в сутки. Чтобы отключить, пришлите ... на номер ..."
Естественно, я никуда ничего не отправляла и вообще кроме безлимитного Интернета никаких услуг не подключала уже очень долгое время.
С тех пор стала приглядываться к своему балансу, и узрела, что денежки действительно утекают, как и предвещало злополучное СМС. Сделала распечатку расхода средств с сайта Билайна (да, это они, родные) и поползла разбираться в офис. Там мне любезно объяснили, как такое получается и почему билайновцы ничего поделать с этими нехорошестями не могут, типа всё законно, не подкопаешься. Посоветовали написать претензию в главном офисе. Не поленилась, скаталась и написала.
К тому времени с момента прихода СМС прошло недели две, так что я примерно прикинула, сколько денег мне должно вернуться. И вот в один из прекрасных дней звонит мне оператор Билайна и сообщает, что вернут мне не предполагаемую мною сумму, а аж 360 рублей
Не, я конечно была рада такому нежданному пополнению баланса, но призадумалась - и как давно денежки-то утекали? Я вообще чел в этом плане не наблюдательный. Закончились деньги? Кинула 500 и не парюсь. А зря Это можно где-нибудь раз в год обращаться за перерасчётом, сколько-нибудь да добавят
Но вообще я не о Билайне пришла сюда говорить.
Теперь я зла на Сбербанк и их долбанные "спасибо". Если кто не в курсе, объясню суть - когда при покупке ты расплачиваешься карточкой, тебе начисляется процент от этой покупки обратно на карту в виде бонусов, который можно потом потратить в длинном списке магазинов (реальных и виртуальных). Так вот, систему эту я облюбовала давненько, и к моменту, когда я в последний раз смотрела количество бонусов, у меня было уже около полутора тысяч. С тех пор прошло наверное несколько месяцев. И вот сегодня решила глянуть, что у меня там делается, так как карточкой я расплачиваюсь всегда, когда есть такая возможность. И что вы думаете? 0!!! Я, честно говоря, в лёгком шоке, и в ближайшее время точняк дойду до Сбера и поинтересуюсь, что за фигня такая. Если даже у этих бонусов есть какой-то срок (чего я не припомню), то, господа хорошие, может, стОит хотя бы уведомлять людей, что срок этот подходит к концу? Короче говоря, я крайней возмущена. Со Сбербанком я в постоянных длительных релэйшеншип и вот от них никак не ожидала каких-то косяков.
Кажется, пора делать лозунг "Не верь никому" (с) девизом всей жизни.