39 - "Дело о сведении счётов" (1939)Первая половина серии, где
Мейсон доказывал дееспособность клиента, сплошное ха-ха А ещё их с
Деллой застукал папарацци А
Перрик на
Деллу пялился, когда их фоткали. Прям семейное фото
Тыксерии 4-38
38 - "Дело о перепуганной машинистке" (1956)
Йу-ху! Мейсон наконец проиграл дело Хотя и доказал, что его подзащитный не тот, за кого себя выдаёт, и действительно виновен.
37 - "Дело о блондинке с подбитым глазом" (1944)
Вот удивительно... Во многих романах Гарднера дело происходит в сороковых, но о войне нет ни слова. Мастерски автор обходил эту тему.
Снова в героинях блонди... Блин, они начинают меня бесить В современном кино они хотя бы разномастные все, а в ч/б все одинаковые
В финале мои голубки так трепетно держали друг друга за руки, что я уж испугалась, не пропустила ли чего...
36 - "Дело блудных родителей"
В кой-то веки Мейсона пригласили в качестве адвоката уже после убийства, а то он частенько оказывался вовлечён в сам процесс
Делла, научившись у своего шефа, уже и сама в финале объясняет единственному неразумному Дрейку, что к чему, а Перрик только улыбается, мол, "Гляди, какая моя девка смышленая!"
35 - "Дело ленивого любовника" (1947)
Когда Мейсон таинственным голосом спросил "Не хочешь несколько часов побыть замужем за симпатичным мужчиной лет сорока?", я уж было подумала, что он затеял какой-то милый спектакль для себя и Деллы, но не тут-то было - Делла предназначалась другому *актриса из неё, кстати говоря, никакая *
А ещё Перрик заставил Деллу бегать, из чего она всё же извлекла и для себя выгоду - подержалась за могучее адвокатское плечо
34 - "Дело о позолоченной серьге" (1956)
Количество разномастных блонди здесь просто зашкаливает, жуть
Мейсон гуляет со своей секретаршей по торжественным приёмам, словно они реальная парочка. Их даж приглашают уже вместе
33 - "Дело длинноногих моделей" (1958)
Блин, ну когда же Мейсон доиграется, а? Нельзя бесконечно ходить по краю, ни разу не свалившись в пропасть.
32 - "Дело о подставном лице" (1938)
Закончив какое-то дело в Ванкувере, Мейсон и Делла возвращаются обратно... на теплоходе Оба в вечерних нарядах тусят на палубе и любуются закатом, причём Мейсон выказывает явное неудовольствие от того, что Делла постоянно отвлекается от красивого вида на проходящих мимо людей Перрик даж предлагает оставить этот круиз в тайне (хе, может, планы имел... ), но возможную романтику портит свалившийся за борт идиот
31 - "Дело старой сиделки" (1951)
Об этой серии я могу сказать только одно - главная подозреваемая старушка была просто очаровательна
30 - "Дело кричащей женщины" (1957)
В ходе расследования под раздачу попадает Делла, которой грозит обвинение в краже улики. Конечно, было понятно, что с такой крышей, как Мейсон, шанс загреметь в тюрьму у неё минимальный, но тем не менее напряжённые моменты были. Особенно мне понравилось, как на первом слушании Мейсон практически не дал прокурору ни о чём расспрашивать Деллу, завалив его протестами
29 - "Дело одной танцовщицы" (1953)
Мейсон берётся защищать в суде человека, случайно попавшегося ему на глаза, решил заделаться благотворителем Дело вертится вокруг модельного бизнеса, и Делле удаётся даж немного покосить под модель А ещё Мейсон наконец столкнулся с вооружённым плохишом, да ещё почти в компании Деллы. К сожалению, всё разрешилось быстро и без крови
28 - "Дело отчаянной приманки" (1957)
Мейсон на время забыл о своей галантности - отобрал у Деллы кофе, которое она сделала для себя, и заботливо вытолкал за дверь, даж не проводив
27 - "Дело отчаявшейся дочери"
Ну вот, снова - в половине второго ночи мои голубки тусят в офисе Вообще, в этой серии они побили рекорд взаимных улыбок И как обычно, в финале Мейсон объяснял своей любимой секретарше, как он вычислил настоящего преступника. А потом разговор у них зашёл о женских секретах, и на вопрос "Каков твой?" Делла загадочно улыбнулась и ответила "Ты никогда не узнаешь". Ха, наивная, да у неё ж на лице всё написано
26 - "Дело о спящей жене" (1945)
Мейсон прям эксплуататор, постоянно засиживается с Деллой за делами допоздна. Правда, потом заботливо укрывает её своим пальто и сам везёт домой, милаха Прям шеф-мечта, особенно для секретарши-мазохистки
Забавно было наблюдать, как Мейсон мастерски проводит перекрёстный допрос - свидетель пропотел насквозь от напряжения А ещё в 60-е воров что ли не было? Почему наши ребятки спокойно вошли в чужой гараж и залезли в машину, которая тож была не заперта?
25 - "Дело о пустой жестянке" (1941)
Когда Мейсон в домашней обстановке, так сказать, "без галстука" в прямом и переносном смыслах, его няшистость зашкаливает А когда ему среди ночи звонит Делла... Сразу так напрягся, "Делла, где ты?" , волновашки на автомате срабатывают
24 - "Дело о беспощадном двойнике"
О, как грится - оригинал, такого романа я не припомню Главная подозреваемая - женщина, страдающая раздвоением личности...
23 - "Дело об одноглазой свидетельнице" (1950)
Внезапно решила глянуть. Соскучилась по Мейсону
22 - "Дело беглой медсестры" (1954).
Есть у стареньких сериалов своя магия, которая не отпускает.
21 - "Дело о зеленоглазой сестре" (1953).
Делла дважды за серию демонстрирует мастер-класс в обращении со своим ручным адвокатом Казалось бы, единожды поддавшись на её уговоры, Мейсон должен бы был выработать иммунитет, но нет - полминуты уговоров, "Пожалуйста!" сквозь зубы - и эффект достигнут
20 - "Дело об одинокой наследнице" (1948).
19 - "Дело о преследуемом муже" (1941).
Вот честно, я бы на месте Трэгга давно Мейсона и Ко засадила за препятствие правосудию Они в каждой серии играются, кто быстрее докопается до правды.
*не буду говорить, что бы я сделала с Мейсоном на месте Деллы *
18 - "Дело осторожной кокетки" (1949).
Очередная красотка попадает в беду, и Мейсон в кой-то веки даже немного упирается, прежде чем соглашается её представлять
17 - "Дело о дневнике загорающей" (1955).
Смотрела серию в два захода, по вечерам, поэтому во второй вечер малость подзабыла сюжет и потеряла нить повествования Когда наконец появился труп, стало интереснее, а когда Мейсона обвинили в возможной причастности к преступлению, стало ещё веселее. Правда, всё очень быстро разрешилось, никто толком и поволноваться не успел.
Зато в финале мы получили милые посиделки в кафе и поцелуй в щёку Мейсон уже и вторую подставил, но суровая Делла его обломала
16 - "Дело о скромной подзащитной" (1956).
Что ж мужики такие галантные-то раньше были, прям смотрю на Мейсона, и душа радуется - и дверь-то постоянно перед Деллой открывает, будь то обычная или автомобильная дверь, и за локоток при каждом удобном случае поддерживает... Очароваша.
15 - "Дело о лошади танцовщицы" (1947).
А Делла умеет ревновать Так, самую малость. Она всего лишь довольно улыбнулась, когда узнала, что посягнувшая на губы её шефа бабёнка оказалась главной подозреваемой в убийстве
14 - "Дело о крючке с наживкой" (1940).
Не будь на свете Мейсона, лейтенанту Трэггу и другим полисменам жилось бы совсем скучно Как, впрочем, и Мейсону без этих товарищей. Где ещё адвокат мог бы получить столько адреналина, если не играя в вечные догонялки и прятки с представителями правопорядка, а? А если под боком Делла, прятаться становится ещё интереснее. А если в ходе пряток подхватил простуду, приятная компания тебе обеспечена Смотрю я на этих двоих и понимаю - им и встречаться не обязательно, они настолько друг в друге, от и до, что выглядят как муж и жена с солидным багажом лет.
И хоть что вы мне говорите, но почему-то сцены, когда один чел принимает стакан из рук объекта противоположного пола, как бы невзначай захватывая половину его руки, шиппер во мне ликует А если при этом ещё звучат такие фразы... М: Иногда с тобой бывает горячо даже мне...
13 - "Дело об изъеденной молью норковой шубе" (1951).
Интересно, когда-нибудь Мейсон допрыгается до тюрьмы? И кто тогда будет его защищать? Или он сам себя защитит (такое вродь тож практикуется)? К чему это я... В очередной раз наш бравый адвокат перебегает дорогу полиции, ещё и Дрейка за собой тащит, вместе они сущие очаровашки Мейсон, кстати, подстригся
И был очаровательный разговор
Д: Перри, а мне что делать?
М: Тебе, Делла?.. Просто будь рядом и помогай мне волноваться.
12 - "Дело о небрежной нимфе" (1950).
Не, я знала, что Мейсон и Дрейк закоренелые дружбаны, но они ж, оказывается, и на лодочке вместе катаются Всё прилично - мальчики рыбачили и попутно выловили из воды дамочку, которая оказалась замешана в убийстве. Странно было бы, если б дама была "чиста", клиенты липнут к адвокату, где бы он ни находился, да
Кстати говоря, клиентка - очередная красотка. Меня уже начинают раздражать дамочки сплошь модельной внешности Я помню по "Звёздному пути" этих вечных красоток 60-х, будто в те времена нормальных женщин не было
Ну да ладно. По М/Д серия, в принципе, проходная, если не считать, что Мейсону пришлось в очередной раз вытаскивать Деллу из полиции, куда она попала благодаря самому же адвокату
А ещё мы узрели мокрого Пола Дрейка Теперь я мечтаю, чтобы за борт свалился Мейсон, это, знаете ли, хорошо помогает рассмотреть фигуру, скрытую за мешковатой одеждой
11 - "Дело об искривлённой свече" (1944).
Ночные следственные эксперименты - дело хорошее Можно совместить приятное с полезным. Приятное - подержаться друг за друга. Полезное - раскрыть убийство.
10 - "Дело о сбежавшем трупе" (1954).
Как обычно - интересно. Но мимо кассы. Немного держаний под локоток
9 - "Дело бродяжки-девственницы" (1948).
Если бы я работала на месте Деллы Стрит, меня бы разорвало на маленьких хомячков, как минимум на двух Один бы пускал слюнки по красавчику Полу Дрейку, а второй не выпускал бы из объятий обаяшу-интеллектуала Мейсона Изо дня в день работать с человеком, к которому неровно дышишь - это ли не мазохизм?
8 - "Дело кровавого поцелуя" (1948).
Как всё-таки Мейсон умудряется засветиться практически на всех местах преступления, которые он потом расследует? В этот раз он засветился вместе с Деллой, и та в итоге была вынуждена выдать его в суде. Она так очаровательно стреляла глазками в сторону своего шефа, но тот сидел с видом "я не я и лошадь не моя", рисуя чегоЙ-то в своём блокноте.
7 - "Дело сердитой плакальщицы" (1951).
Кажется, Мейсона круглосуточно отслеживают gps-навигатором, потому что куда бы он ни забрался, клиенты всегда его находят Кстати говоря, в халатике и без пиджака адвокат выглядит гораздо менее массивным, а его загородный дом - это двухэтажный коттедж, который на какое-то время превратился в мини-штаб, куда прибыли и Делла, и Пол Дрейк. Получились такие полуофициальные дружеские посиделки, а уж как Мейсон выглядит в рубахе с расстёгнутым воротом...
Знаю, я не о том пишу По сюжету - всё хорошо и интересно.
6 - "Дело о молчаливом партнёре" (1940).
Ну наконец-то Мейсон выскреб Деллу из стен офиса и потащил с собой, гулять по местам преступления и утешать впечатлительных дамочек. Во время этих совместных гуляний Мейсон то и дело прикладывался к своей секретарше - то за локоток поддержит, то за талию приобнимет, то под руку возьмёт. А что нам для счастья нужно, лишь самая малость А, было ещё галантное поведение и адвокатский плащ на хрупких женских плечах
5 - "Дело о мрачной девушке" (1933).
Смотреть старенькие сериалы довольно весело - тут тебе и некоторое переигрывание актёров, и постановочно-ужасные охи/крики, и бьющая по ушам тревожная музыка. В общем, всё - чтобы зритель впечатлился.
К Мейсону окончательно привыкла, попав под его обаяние
Из вкусного: Мейсон будит заснувшую прямо у него в офисе на диване Деллу, они мило воркуют, находясь довольно близко друг от друга.
4 - "Дело о тонущем утёнке" (1942).
Вообще, как я заметила, экранизировались произведения про Мейсона абсолютно не в том порядке, в котором они в своё время были написаны Впрочем, для меня это роли не играет, я читала очень мало книг, если учесть, что всего их больше восьмидесяти
По серии... Мейсон умудряется раскрыть разом два убийства: современное и то, которое произошло 18 лет назад.
Д/М: 1 балл из 5 *не обращайте внимания, это я для себя *
ps К телосложению актёра начинаю привыкать и уже почти не обращаю внимания на его некоторую шкафоподобность