Итак, в этом году я наконец осуществила свою глобальную мечту - съездила в Индию
Конечно, изначально когда-то поездка мне представлялась немного иначе, я хотела прокатиться и по центру, и на юге отдохнуть, но в свете цены на дополнительные перелёты внутри страны решила от этой идеи отказаться. Да и туроператор советовала начать (хе, начать... ) именно с лайтового штата Гоа, мол, для новичка там тоже предостаточно хардкорных впечатлений (в чём я собственно и убедилась). Так что по итогу именно в Гоа (В, а не НА) я и отправилась
Первые впечатления.
Прилетели мы из Москвы в центральный аэропорт штата Гоа в городе Даболим. И как только оказались в аэропорту, узрели индийский менталитет во всей его красе По крайней мере, я тут же вспомнила всё то, что читала об Индии и индийцах. У меня у одной из немногих была бумажная виза (бОльшая часть народа оформляет электронную, она дешевле, но на оформление в аэропорте нужно отстоять адские очереди, в чём я и убедилась), так что мне нужно было идти не в общую ОГРОМНУЮ очередь (ладно, таких было штук 5 там ), а в свою маленькую, человека на три. Буквально при входе висит написанная от руки табличка, где стрелочками показано, куда идти с какой визой. Стрелка для бумажных виз показывает чуть ли не в стену, так что я обращаюсь с вопросом к работнику, который призван помогать вновь прибывшим. Тыкаю ему пальцем в бумажную визу и спрашиваю, куда мне идти, на что он выдаёт гениальное в своей простоте "я вас не понимаю" По итогу я всё-таки нашла свою очередь, которая была в противоположном направлении от указанного стрелкой Во время получения багажа "лента" пару раз выключалась, то от отключения электричества, то от перегруза
Два с лишним часа езды в автобусе до отеля я бодренько смотрела в окна и воочию убеждалась во всём том, о чём читала и смотрела программы. Но когда оказалась в номере, меня накрыло такое странноесостояние... будто меня забросили в кишащую пираньями реку и выбирайся как хочешь... Реально, я пялилась в потолок и думала, что не хочу выходить из номера вообще Но это чувство быстро отпустило, я списываю его на общую усталость, всё-таки путь был долгий и изнуряющий - бессонная ночь в поезде, потом день гуляния по Москве (я кстати так убила ноги в этот день, что у меня до сих пор синие ногти и я не знаю, чего с этим будет дальше... может они вообще теперь отвалятся или эти "синяки" под ногтевой пластиной всё же пройдут ), потом ещё одна бессонная ночь в самолёте и 2 часа в автобусе. Вообще, дорога - это самый ад, если ты не столичный житель или не имеешь в городе аэропорта с прямым сообщением в пункт назначения.
Отель.
В инстаграме я делала небольшой рум-тур, где показала, что и как. В общем же - я почти всем довольна, потому что читала в отзывах, что в номерах нет вай-фая, не дотягивается от ресепшена. Мой же номер (засчёт того, что отличался от заявленного на картинке и расположен был иначе ) был ближе всего к нему, потому вайфаилась я хорошо Ну, насколько позволяют два деления уровня связи, видео тормозило жутко, музыка более-менее проигрывалась. В отеле же я разменяла доллары на местные рупии (курс которых почти равен рублёвому, что очень удобно в подсчёте своих трат) и оплатила сейф в номере, куда упекла все ценности и документы. А ещё в номере я обнаружила, что не запираются балконные раздвижные двери. То есть формально запираются, но потом свободно едут в сторону в запертом состоянии Администратор решил проблему быстро - оторвал от двери какую-то рейку, перевернул, присобачил обратно - и готово
Единственный минус - отель новый (я подозреваю, что мой номер был построен в первую очередь как пробный, но не суть зато на двери даж не номер комнаты, а красивая табличка "махараджа", то есть "правитель" ), так что индусы там день и ночь колотили-сверлили, короч, были соседями, делающими ремонт в твои выходные
В "пакет услуг" входил только завтрак, о котором тож наслышаны жители моего инстаграма. Чаще всего это были разные вариации тостов - то пропитанные чем-то сладким, то подобие сэндвича с острой начинкой, то просто поджаренный хлеб с яичницей. Ну и кофе с молоком (либо чаи по желанию). Бывало, что кружки были явно не мыты.
В целом персонал помогает в чём-то, если попросить (правда, не всегда с первой попытки ), по иным же поводам не отсвечивает вообще (окромя шума), администратор (это я так "громко" обзываю человека на ресепшене) более-менее понимает и говорит по-русски.
*продолжение следует*