Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)


Начала смотреть сериал, который так расхваливает подавляющее большинство интернет-сообщества. Да что там говорить, мои друзья тож советовали посмотреть. Причём именно этот, Нью-Йоркский вариант, а в частности - полюбоваться на парочку Мак/Стелла.
Ну вот, докладываю. Осилила пока 5 серий, идёт киношка тяжело, со скрипом. Всё же это не совсем моё. Мрачная серо-синяя цветовая гамма, вообще весь фильм довольно мрачный, минимум отношений, минимум юмора, дело и только дело. Скорее всего, это только начало такое, потом сериал "разгонится" (не зря же у него столько поклонников), но пока впечатление вяло ползущего действия-расследования.
Из персонажей наиболее симпатичен Дэнни, хороший парень. Слегка раздражает (да, уже :D ) другой, темноволосый (опять забыла, как его), Флэк или как-то на Ф. К рекомендованной парочке Мак/Стелла приглядываюсь, хотя на первых парах приглядываться особо не к чему.

ps Весьма впечатляет режиссёрский ход с "отображением" версий/рассказов героев (ломающиеся шеи, сцены убийства, издевательств и так далее), но это только добавляет сериалу мрачности.

ps Кто смотрел, поделитесь впечатлениями :rotate:

@музыка: Evanescence -"Before the down"

@темы: отзыв, сериальное, я, проба

Комментарии
17.04.2010 в 22:45

Иду делиться впечатлениями, сугубо имхо, конечно, ибо я фанат))
Скорее всего, это только начало такое, потом сериал "разгонится" (не зря же у него столько поклонников), но пока впечатление вяло ползущего действия-расследования.
Потом сериал точно разгонится. Я начала смотреть его послк динамичного и яркого CSI.Miami, и поначалу тоже очень тяжело шел, зато теперь любимый из всех трех CSI, и не только потому, что я без ума от НЙ. Поначалу казалось, что забыли "включить" свет, динамику и юмор. Зато потом...
Из персонажей наиболее симпатичен Дэнни, хороший парень
Мессер лапка)) Мне он тоже нравится.
Слегка раздражает (да, уже ) другой, темноволосый (опять забыла, как его), Флэк или как-то на Ф
А вот тут я слегка удивлена... Ну, на вкус и цвет, как говорится, детектива нет)
К рекомендованной парочке Мак/Стелла приглядываюсь, хотя на первых парах приглядываться особо не к чему.
Ну, скажем так, с этим пейрингом приглядываться надо будет долго... То есть он в принципе есть не только в наших воспаленных мозгах, сценаристы периодически нам его показывают, но... Мак - сухарь. И все 5 сезонов (6 пока не видела) там так все и будет, по капельке...Хотя так хочется увидеть любимый SMack...
А вообще, сериал шикарный. И если он пойдет, то пойдет хорошо, вплоть до крышеснесения)
Росси_555, приятного просмотра! :red:
17.04.2010 в 23:25

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Потом сериал точно разгонится. Я начала смотреть его послк динамичного и яркого CSI.Miami, и поначалу тоже очень тяжело шел, зато теперь любимый из всех трех CSI,
Остальные не смотрела, но вроде как-то натыкалась на серию из Майами, повеселее, а этот мрачный Нью-Йорк... просто бррр... Вот знаешь, я много чего смотрела и чел не брезгливый, спокойно могу кушать во время просмотра кровавого фильма ужасов и тому подобное, но вот здесь иногда прям противно становится от натуралистичности некоторых сцен :horror:

что забыли "включить" свет, динамику и юмор.
Вот-вот, те же ощущения. Особенно не нравится это "безъюморное" существование.

А вот тут я слегка удивлена...
Почему? Вот совершенно не мой тип, так сказать, отталкивает как-то.

сценаристы периодически нам его показывают
Вот иногда как раз за это, за такие "сухие" пейринги сценаристов хочется стукнуть по голове, Когда понятно, что что-то есть, но нам это если и показывают, то совсем урывками (при чём это не мешает остальным персонажам в полной мере наслаждаться друг другом - и за примером далеко ходить не надо, тот же CSI NY).
Мне в этом смысле нравятся сериалы Джея Джея Абрамса, по крайней мере "Шпионка" и "Грань" развитие этих самых отношений между героями, какими бы они ни были, не зажимает. Они есть, и это видно почти в каждой серии (о его "Лосте" говорить не буду, кажется, на этом сериале он малость увлёкся :D )

Мак - сухарь
Это точно, прям в глаза бросается эта его... не знаю как назвать... наверное так и назвать - сухость. В пилоте немного о его прошлой жизни, о погибшей жене, и усё. Дальше он, как говорится, застёгнут на все пуговицы, как будто робот какой-то. Может, через пару сезонов будет хоть какой-то прогресс...

(6 пока не видела)
А он последний? Сериал закрыли? Или перспектива есть?

Росси_555, приятного просмотра!
Спасибо, буду держаться :D
17.04.2010 в 23:36

Вот знаешь, я много чего смотрела и чел не брезгливый, спокойно могу кушать во время просмотра кровавого фильма ужасов и тому подобное, но вот здесь иногда прям противно становится от натуралистичности некоторых сцен
Наверно это в плюс создателям, раз могут вызвать разные чувства) Хотя CSI Las Vegas даже кажется посильнее будет в этом плане.
Особенно не нравится это "безъюморное" существование.
Скоро появится. И возможно там тебе даже понравится Флэк, хотя бы с этого ракурса, юморной товарищ)
Вот иногда как раз за это, за такие "сухие" пейринги сценаристов хочется стукнуть по голове, Когда понятно, что что-то есть, но нам это если и показывают, то совсем урывками
:buddy: сколько пейрингов нам не дали...
Мне в этом смысле нравятся сериалы Джея Джея Абрамса, по крайней мере "Шпионка" и "Грань" развитие этих самых отношений между героями, какими бы они ни были, не зажимает.
Грань не видела, а вот по поводу Шпионки соглашусь полностью. :friend:
(о его "Лосте" говорить не буду, кажется, на этом сериале он малость увлёкся )
:-D есть такое))
Может, через пару сезонов будет хоть какой-то прогресс...
К сожалению не особо. Улыбаться начнет, конечно, но засушенность и ныне там.
А он последний? Сериал закрыли? Или перспектива есть?
Про седьмой пока не знаю, но скорее всего будет. Рейтинги у них все еще хорошие)
17.04.2010 в 23:38

Ой, только увидела - Evanescence -"Before the down" :heart:
18.04.2010 в 00:03

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
И возможно там тебе даже понравится Флэк, хотя бы с этого ракурса, юморной товарищ)
Вряд ли, у него больше сарказм, чем юмор. ОН весь такой из себя, типа крутой красавчик. Очень не люблю таких типов :rage:

сколько пейрингов нам не дали...
Не говори... :hash: А некоторые так реально испортили...

Грань не видела, а вот по поводу Шпионки соглашусь полностью.
Ну ведь реально всё так по полочкам, постепенно и без ужимок раскрыто. Если нужно показать взгляды, вздохи и т.д., это показывают, а не делают ставку на "зритель сам додумает". Хотя в "Шпионке" сезону к 4 тоже пошли мудрить. Вот не умеют американцы уйти на пике славы, у них больше получается доводить сюжет до маразма :D Насчёт "Грани" пока сказать не могу, сейчас только 2 сезон идёт, начинали они тож "туго", но теперь ого-го как разогнались (это я так рекламирую на случай, если тебя хоть как-то привлекает тема СМ и всего загадочно-фантастического :eyebrow: ).

но засушенность и ныне там
Ооо, ну надеюсь, я это как-то перенесу. Я даж Хауса смотреть бросила, хотя там ого-го какие характеры, а тут какой-то тюфяк, ходит-ходит всю серию... :abuse:

Про седьмой пока не знаю, но скорее всего будет. Рейтинги у них все еще хорошие)
Такой сериал можно растянуть до невозмодности, это ж по сути простой детектив, знай сюжеты придумывай... И здаётся мне, вот просто такое чувство, основанное на интуиции и опыте просмотра многих сериалов, что в Смаке к концу воз будет "и ныне там" :D

Ой, только увидела - Evanescence -"Before the down" :heart:
Да... :heart: Кстати, песню эту (да и вообще группу) полюбила как раз после просмотра клипа на неё по "Шпионке".
18.04.2010 в 00:09

Очень не люблю таких типов
Ну тогда заканчиваю хвалить Дона))
(это я так рекламирую на случай, если тебя хоть как-то привлекает тема СМ и всего загадочно-фантастического ).
СМ? The X-files? О, я мега-фанат в прошлом, и просто фанат сейчас. Переживший жесточайший крышеснос) Или не переживший, бывших фанов СМ не бывает)) А фантастика...ну, тут без комментариев:heart:
И здаётся мне, вот просто такое чувство, основанное на интуиции и опыте просмотра многих сериалов, что в Смаке к концу воз будет "и ныне там"
:-D Весьма вероятно) Чорт!)
18.04.2010 в 00:17

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Ну тогда заканчиваю хвалить Дона))
...Хотя вот сейчас глянула - даже как-то симпатичнее стал :lol:

СМ? The X-files? О, я мега-фанат в прошлом, и просто фанат сейчас.
Это хорошо :D Я наверное в скором будущем накатаю пост про зарождение своего СМ-фантства, вот там и встретимся :eyebrow:

Весьма вероятно) Чорт!)
НУ вот есть такие сериалы. И намёки, и всё присутствует, а никак не сводят героев :nerve:
18.04.2010 в 00:21

..Хотя вот сейчас глянула - даже как-то симпатичнее стал
:lol: Реклама - страшная весчь))))
Я наверное в скором будущем накатаю пост про зарождение своего СМ-фантства, вот там и встретимся
О, буду ждать!);-)
И намёки, и всё присутствует, а никак не сводят героев
А мы, фаны, сидим, мучаемся, пишем фики, делаем обойки и прочее. А что еще остается...
18.04.2010 в 00:41

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Росси_555, можно и я поделюсь? Попытаюсь коротко, иначе будет полотно.
Подсадила на НЙ меня как раз Джилл. С рекламой у нее хорошо выходить.
Касательно мрачности - во-первых, сериал все же не предполагает ярких красок в рассказах об убийствах. К тому же этому располагает и архитектура Нью-Йорка, в какой-то степени готичная. Что касается юмора - наверное, это я такая. Он есть тут с первой серии, но очень специфический. Черный, если хотите. Но он есть. Граничит с сарказмом, но без этого никуда.
Что касается Флэка... это на вкус и цвет... я могу о нем долго рассказывать и показывать и петь дифирамбы))))) Просто обычно никогда не навязываю своей любви и впечатлений))))
В первом сезоне и правда динамики не хватает, увы. Я сама просила погонь, стрельбы и пистолетов, а то все убийцы так просто сдаются и соглашаются с обвинениями, непривычно. Я таки выпросила динамику, только потом ныла, что ее много. Из-за нее не успеваешь насладится краткими мгновениями, которые хочется смаковать. Отношения так и останутся скуповатыми, но они тут не главное все-таки. А жаль. Но что есть, то есть.
Мак и Стелла... Стеллу люблю, Мака очень хочется убить раза три-четыре за сезон. Сухарь, как говорит Джилл.
Росси_555, но если дальше будешь смотреть, то появятся четыре героя, которые раскрасят яркими цветами сериал)))))) А у двух из них просто офигенные солнечные улыбки, да они сами солнышки.
Кстати, по поводу яркости... не знаю, но мне в цветовой гамме все нормально. Хотя после СПН любая цветовая гамма кажется яркой. Вот где цветов не хватает.
18.04.2010 в 00:57

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Реклама - страшная весчь))))
Но то, что меня продолжает отталкивать - фигура :D Не люблю покатые плечи :lol: *боже, со стороны кажется, что я такая привереда... :D *

А мы, фаны, сидим, мучаемся, пишем фики, делаем обойки и прочее. А что еще остается...
Да... Похожая история была с сериалом "Пси фактор" (не смотрела кстати? во время СМ как раз шёл), там руководитель наусной группы - весь такой серьёзный, тож "сухой", и вот его фаны свели с его помошницей Линдси. Причём в самом сериале с его стороны не просматривается практически ничего, с её - побольше. В общем, финал тут плохой - герой погибает, но зато КАК переживает героиня... И как злостно сыграли создатели на мнимом возвращении этого героя в 4 сезоне...

во-первых, сериал все же не предполагает ярких красок в рассказах об убийствах
Даже об убийствах можно рассказывать по-разному, так что я скорее соглашусь в том, что ключевая роль здесь именно у города, а не у сюжета.

то касается юмора - наверное, это я такая. Он есть тут с первой серии
Есть, не спорю, но очень мало (по крайней мере, для меня). И вот именно в первых сериях он смотрится как-то... неестественно. То есть всё такое серьёзное, хмурые герои и тут БАЦ - кто-то острит.

Я таки выпросила динамику, только потом ныла, что ее много. Из-за нее не успеваешь насладится краткими мгновениями
Ну для этого существует кнопочка "перемотать" :eyebrow:

Отношения так и останутся скуповатыми, но они тут не главное все-таки.
Отношения - не главное почти во всех "немыльных" сериалах, просто подать их можно по-разному. И вот с первых серий у меня такое предчувствие - видела я подобные в плане отношений сериалы, ничего хэппи-эндичного нас скорее всего не ожидает :D

Мака очень хочется убить раза три-четыре за сезон
Меня он пока не довёл до этого, но очень может быть... :D

то появятся четыре героя, которые раскрасят яркими цветами сериал
О, кстати, спасибо, что напомнила... :D В каком сезоне появится Линдси? Посмотрела пару клипов про них с Дэнни :) Вот где сериальщики оттянулись, поэтому и засушили бедолагу Мака :D
18.04.2010 в 01:04

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Похожая история была с сериалом "Пси фактор" (не смотрела кстати? во время СМ как раз шёл), там руководитель наусной группы - весь такой серьёзный, тож "сухой", и вот его фаны свели с его помошницей Линдси. Причём в самом сериале с его стороны не просматривается практически ничего, с её - побольше. В общем, финал тут плохой - герой погибает, но зато КАК переживает героиня... И как злостно сыграли создатели на мнимом возвращении этого героя в 4 сезоне...
Недавно я видела эту самую серию... слегка обалдела и хотела покусать сценаристов. А я уж думала Доннер счастливой сделают.
Даже об убийствах можно рассказывать по-разному, так что я скорее соглашусь в том, что ключевая роль здесь именно у города, а не у сюжета.
Сериал называется Место преступления: Нью-Йорк, а это значит, что герои тут не люди, а город в целом.
И вот именно в первых сериях он смотрится как-то... неестественно. То есть всё такое серьёзное, хмурые герои и тут БАЦ - кто-то острит.
Зато реализма хоть отбавляй))))
Ну для этого существует кнопочка "перемотать" :eyebrow:
И клипы на ютубе, капсы, авы, фики, знаем))))) Но тот факт, что это уже случилось, расстраивает. Это прожитый и пережитый момент, и как бы я его не возвращала, все равно жаль.
Меня он пока не довёл до этого, но очень может быть... :D
Это впереди. Просто бескомпромиссность Мака сводит с ума. Сайлон, блин.
В каком сезоне появится Линдси? Посмотрела пару клипов про них с Дэнни :)
Во втором))))
18.04.2010 в 01:21

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Недавно я видела эту самую серию... слегка обалдела и хотела покусать сценаристов
Во-во :chainsaw: Хотя если бы Конор не оказался клоном, а в реале как-то "ожил", я была б н епротив :heart:

Сериал называется Место преступления: Нью-Йорк, а это значит, что герои тут не люди, а город в целом.
Так и я о том :)

Зато реализма хоть отбавляй))))
Это да :rotate:

Просто бескомпромиссность Мака сводит с ума
Если уж я от безбашенного Хауса довольно быстро устала, то тут... :D В общем, поживём-увидим.

А какой сезон у Смака самый шипперский? *спрашиваю как у знатоков :eyebrow: *
18.04.2010 в 01:25

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Хотя если бы Конор не оказался клоном, а в реале как-то "ожил", я была б н епротив :heart:
Ну, в принципе, да. Я ее смотрела не с начала и даже обрадовалась, что Коннор чудом выжил. А так вот обломать... Я им еще Клер с Мэттом не простила, между прочим. А все могло быть иначе.
А какой сезон у Смака самый шипперский? *спрашиваю как у знатоков :eyebrow: *
Росси_555, ну... у них в каждом сезоне ситуевины возникают. Просто... я как-то маме сказала, что Мак и Стелла - это Сэм и Джек в ЗВ-1. Оно есть, это все видят, знают и ждут, а сценаристы упорно не ставят точку.
18.04.2010 в 10:18

Я даж Хауса смотреть бросила :weep3:
18.04.2010 в 16:15

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Я им еще Клер с Мэттом не простила, между прочим. А все могло быть иначе
Я уж и не знаю, что там было... Сезон ещё 2 посмотрела, насчёт 3 не помню, а про 4 и появление Конора мне подружка сообщила.
*надо бы ностальгический пост и по ПФ написать :D *

Оно есть, это все видят, знают и ждут, а сценаристы упорно не ставят точку
Да, и вряд ли поставят . Не покидает меня это пессимистическое предчувствие.

Дритатуша Ань, не плачь :) Ты же итак знаешь, что хауса я не смотрю сейчас :shuffle:
18.04.2010 в 16:21

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Я уж и не знаю, что там было...
Роман там был.
Да, и вряд ли поставят . Не покидает меня это пессимистическое предчувствие.
Ну... тут бы я не была бы так уверена.
18.04.2010 в 17:00

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Ну... тут бы я не была бы так уверена.
Не знаю... Стелле надо бы серьёзно увлечься кем-то другим, чтобы в Маке хоть что-то зашевелилось :eyebrow: Были уже моменты ревности?
18.04.2010 в 17:09

Не знаю... Стелле надо бы серьёзно увлечься кем-то другим, чтобы в Маке хоть что-то зашевелилось
Ничего в нем не шевелится...Сухарь пересушенный.
18.04.2010 в 17:24

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Были уже моменты ревности?
Росси_555, тебе наперед рассказать пять с половиной сезонов? :lol:
Ничего в нем не шевелится...Сухарь пересушенный.
Джилл, шевелится, иначе не было бы доктора Дрисколл :lol:
18.04.2010 в 17:56

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Ничего в нем не шевелится...Сухарь пересушенный
И при этом это типа пара? :D

Росси_555, тебе наперед рассказать пять с половиной сезонов?
Зачем же рассказать? :D Мгожно сказать - да/нет :D

Джилл, шевелится, иначе не было бы доктора Дрисколл
О, появилась интрига... :D
18.04.2010 в 18:06

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
И при этом это типа пара? :D
А кто сказал, что они пара? Они почти канон))))
Мгожно сказать - да/нет :D
Тут нет однозначного ответа на вопрос)))))
18.04.2010 в 18:10

Джилл, шевелится, иначе не было бы доктора Дрисколл
К черту эту...Ладно, не буду ругаться))
А кто сказал, что они пара? Они почти канон))))
:vict: и вот в этом почти все и заключается...
18.04.2010 в 18:19

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
К черту эту...
Дыши глубже))))
18.04.2010 в 18:35

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
А кто сказал, что они пара?
Пара не в смысле "вместе", а в смысле, что их "спаривают" зрители и сценаристы на это намекают.

Тут нет однозначного ответа на вопрос)))))
Кто бы сомневался :D В их отношениях вообще нет ничего однозначного, наверное :)
18.04.2010 в 18:36

Ты же итак знаешь, что хауса я не смотрю сейчас

Да знаю, что не цепляет он тебя))

Что качается CSI... Смотрела несколько сезонов (сезона четыре точно). Мне ну никак. Вообще. Это, конечно, моё скромное имхо)
18.04.2010 в 18:49

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Да знаю, что не цепляет он тебя))
:-( Ну не знаю, в принципе мне нравится этот сериал, но не так, чтобы рвало крышу. И когда (или лучше сказать "если") он всё же закончится и закончится так, как мы с тобой этого хотим, то вот тогда я, возможно, решусь осилить его полностью, а так... :nope:

Что качается CSI... Смотрела несколько сезонов (сезона четыре точно). Мне ну никак. Вообще.
Вот знаешь, твои фразы так странно смотрятся рядом :D Что "вообще никак" и "смотрела 4 сезона". Как у тебя хватило сил и терпения смотреть 4 сезона?
18.04.2010 в 18:51

Как у тебя хватило сил и терпения смотреть 4 сезона?

Точно так, как и у моей подруженции хватало терпения смотреть со мной Хауса=) У нас было взаимовыгодное сотрудничество. Но если она к шестому сезону в Грегги влюбилась, то я, несмотря на все её усилия, не смогла понять этот сериал. :nope:
18.04.2010 в 19:07

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
у моей подруженции хватало терпения смотреть со мной Хауса=) У нас было взаимовыгодное сотрудничество
Хе, знакомая ситуация. Я вот так же по соглашению пыталась смотреть "Героев", но вроде дальше первой серии так и не уехала. Не зацепило :D

я, несмотря на все её усилия, не смогла понять этот сериал
А что именно не понятно? Сами сюжеты или характеры или ещё что?
18.04.2010 в 19:41

А что именно не понятно? Сами сюжеты или характеры или ещё что?

Ох, как бы сказать, чтобы не обидеть поклонников..)
Пресность какая-то. Ну нет динамики. Знаешь, я как только начинаю смотреть какую-то вещь, сразу "цепляю" определённую пару, начинаю за ней следить, начинаю что-то додумывать, мечтать, фантазировать. Здесь этого не было. Всё ровно, всё монотонно. как ты правильно выразилась, такая серость, на меня лично давящая.
Возвращаясь к теме СМ или того же Хауса - там сюжетная линия, расследования и пациенты умело разбавлялись какими-то жизненными историями, личными эмоциями и переживаниями. Тут этого очень мало. Несмотря на то, что я смотрела сериал достаточно давно, первые сезоны даже сама, добровольно лицезрела по ДТВ... Ну как-то никак до сих пор.
Нет такого героя, которому сопереживаешь, который интересен. Нет такого характера, которы притягивал бы.
Нет никакого юмора, без чего мне не просто. Даже в малых долях.
Да, сам смысл, сами серии не плохи.. Если бы хорошо разбавлялись.
Как Кости. Казалось бы - сУрьёзное кино, трупы, скелеты и т.п. Но не смотря на всю сложностЬ, временами трагичность есть куча моментов "для похохотать".
В общем, вот так.
Это не тот фильм, который я бы посоветовала.

Но, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные и тут только моё вИдение и восприятие.))
18.04.2010 в 20:26

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Ох, Аня... У меня в принципе впечатления такие же (если ты читала мои отзывы выше), но я пока в начале 1 сезона, жду, пока что-нибудь цепанёт :rotate: