Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)


Спойлеры и визги

UPD

Пересмотр

@темы: отзыв, Nikita

Комментарии
26.09.2010 в 01:02

а я б министром стал культуры блябуду чувствую моё ©
это вообще мой самый нелюбимый персонаж здесь
Почему? А мне девушка нравится.. :alles:

говорю о Биркоффе :D Уже не первый раз замечаю, что эти двое подкалывают друг друга, переглядываются и ухмыляются, аки сладкая парочка :lol: *слава богу, слэшер во мне спит крепким сном, а иначе... :lol: *
О, нет! :uzhos: Биркофф, пожалуй, уже мой самый нелюбимый персонаж.. Он Майкла не достоин))))) Майкл может разве что с Перси.. :alles: :alles: :alles:

Но объективно - серия хуже двух предыдущих. А рейтинги на грани... не плохо, но и не хорошо..
26.09.2010 в 01:11

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Почему? А мне девушка нравится..
Наверное потому, что она типа "претендует" на Майкла, а я не хочу его видеть ни с кем, кроме Никиты, уж больно хорошо искры у них летят :D

О, нет! :uzhos: Биркофф, пожалуй, уже мой самый нелюбимый персонаж.. Он Майкла не достоин)))))
:lol: Ну знаешь, Майкл первый над ним прикалываться стал, с того момента (а может и раньше), когда в первой серии увидел его привязанным к коняшке :D

Майкл может разве что с Перси.. :alles: :alles: :alles:
Ладно уж, пофантазировали и хватит :lol: Пусть как положено всё - с Никитой :heart:

Но объективно - серия хуже двух предыдущих
Тут согласна. И хотя шиппер во мне скакал до потолка во время "драчной" сцены, остальные моменты... Как-то скучновато :hmm:
27.09.2010 в 11:30

Но ничего, это только начало, надеюсь, сериал наберёт обороты.
А вот я сильно сомневаюсь... Чем дальше, тем хуже. Отдел показывают полными идиотами. Организация, в которой можно запросто посмотреть, что происходит во время обсуждения операции, пусть даже для этого и прижаться к стеклу нужно - бред! "Ну кто так строит?" И новички спокойно сидят в компьютерном классе, болтая с главным врагом отдела.. и это отследить нельзя никак? Там камеры должны стоять, а их нет видимо... в LFN такое место одно было, да и то махонький закуточек, где два человека помещались. Майкл - это вообще кадр. Как он смог дослужиться до высокого уровня с таким характером?:conf3: Хотя он гармонирует с Перси и Амандой:lol: Единственным адекватным человеком остается Никита, которая рушит все операции отдела "одной левой". Всех обманула, всех раскидала...:D Я так поняла, что техники у отдела нет! На операцию они ездят по старинке - играют в прятки:wow2: Где их хваленный Биркофф с аппаратурой, способной засечь Никиту?:nope: Драка Майкла с Никитой тоже слишком мягкая... Неужели Никита ТАКАЯ нидзя стала, что своего учителя обвела?:conf3: И после того, как она себе плечо вывихнула, Майкл ее спокойно отпустил... раз уж он такой добрый и мягкий, помог бы перебинтовать его:D
Отдел значительно "подобрел" по сравнению со своими кинематографическими предшественниками. Биркофф после допроса с пристрастием остаётся почти цел.
Это вообще шок для меня... Биркофф хамит всем, строит из себя самого умного и крутого, а его допросить нормально не могут.. все прощают:nope: Хотя толку от него... только умничает и ничего не делает:alles:
Майкл, по сути проваливший не одну операцию, до сих пор ходит в любимчиках у Перси.
Это тоже странно... Уже и идиот догадался бы, что Майкл эмоционально к Никите привязан!:apstenu: А эти все Майкла на ее поимку отправляют... :conf3:
Неужели я одна такая, кому реально понравился этот герой?
Ты одна:lol:
Неужели только мне за 5 сезонов приелся эротичный шёпот Роя Дюпуи?
Да актер, который Майкла играет, рядом с Роем и не стоял... Рой создал такой образ Майкла, который никто не сможет переиграть. В нем была видна сила, ум (что о нынешнем Майкле не скажешь), умение видеть все наперед, просчитывать шаги, играть по своим правилам... Такой человек мог дойти до своей высокой ступени, переступая через всех. Но при этом он был человечен, что видели только некоторые. Он играл со всеми и выигрывал в большинстве случаев. А этот Майкл... он мне больше напоминает менеджера средней руки чем агента секретной организации:nope:
И не стОит искать в новом точную копию LFN, это совсем другая история, хотя и опирающаяся на своих предшественников.
А тут в любом случае будут сравнения. И создатели должны были быть к этому готовыми... Если уж хотели другую историю, то и героев бы переименовали, чуть-чуть сюжет перекроили еще... и готово. Хотя тогда у них вообще зрителей не было бы, наверно:alles:

Вуух, выпустила пар:D
27.09.2010 в 17:02

а я б министром стал культуры блябуду чувствую моё ©
Да актер, который Майкла играет, рядом с Роем и не стоял... Рой создал такой образ Майкла, который никто не сможет переиграть. В нем была видна сила, ум (что о нынешнем Майкле не скажешь), умение видеть все наперед, просчитывать шаги, играть по своим правилам... Такой человек мог дойти до своей высокой ступени, переступая через всех. Но при этом он был человечен, что видели только некоторые. Он играл со всеми и выигрывал в большинстве случаев. А этот Майкл... он мне больше напоминает менеджера средней руки чем агента секретной организации:nope:
ППКС :alles: Это если их сравнивать. Но я не сравниваю, они для меня разные слишком. И это не мешает мне смотреть на Роя, как на бога, :beg: и улыбаться при виде ухмылок Шэйна. :evil:
27.09.2010 в 20:25

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Многоуважаемая Елена, пришла с вами поспорить, специально отложила это ответственное мероприЯтие до вечера :D
В общем так...

тдел показывают полными идиотами. Организация, в которой можно запросто посмотреть, что происходит во время обсуждения операции, пусть даже для этого и прижаться к стеклу нужно - бред! "Ну кто так строит?" И новички спокойно сидят в компьютерном классе, болтая с главным врагом отдела.. и это отследить нельзя никак?
Вот с этим, пожалуй, соглашусь. Меня очень веселит тот факт, что Алекс спокойно, буквально под носом у всего Отдела, сливает информацию Никите. По компьютеру! Когда Биркофф хвастается супер-пупер защитой информации.

Где их хваленный Биркофф с аппаратурой, способной засечь Никиту?
КАК её засечь? Их возможности тож не безграничны.

И после того, как она себе плечо вывихнула, Майкл ее спокойно отпустил...
Вот ведь даже читать такое неприятно :abuse: Чтобы так говорить, нужно хотя бы более-менее внимательно смотреть серию. Майкл не отпускал её, его вырубили ударом по голове / шее.

Уже и идиот догадался бы, что Майкл эмоционально к Никите привязан!
:lol: Вот забавно, я значит идиот. То есть всё понятно (но опять-таки, исходя из предыдущих "версий" этой истории), но понятно зрителю, а не его окружению.

Да актер, который Майкла играет, рядом с Роем и не стоял... Рой создал такой образ Майкла, который никто не сможет переигратьА тут в любом случае будут сравнения.
Всё-таки в каждом твоём слове буквально ощущается ярая преданность "старой" Никите. Я бы поняла это даже не зная того, что LFN - твой любимый сериал. Просто нужно научиться смотреть новую Никиту как ИНОЙ сериал, а не видеть в нём злостную попытку подвинуть с пьедестала оригинал. Какой смысл в том, чтобы переснимать сериал и делать абсолютно всё так же, как было раньше, только с другими актёрами? Нет в этом смысла, поэтому новая Никита - это новый сериал, а не продолжение старого и не попытка его затмить. Когда люди это осознают, перестанут поливать грязью всё то, что не вписывается в их представление о том, какими должны быть герои и вообще весь сюжет.
И если уж на то пошло, разница у LFN и новой Никиты по оценкам IMDB - всего пол-балла, 7,5 и 7,0 соответственно. А "Шпионка" вообще переплюнула их обоих :D

Но я не сравниваю, они для меня разные слишком
Вот. Хотя бы так. Нужно учиться быть толерантным.
28.09.2010 в 12:38

Многоуважаемая Елена, пришла с вами поспорить, специально отложила это ответственное мероприЯтие до вечера
Лучше бы в обед ответила, я до интернета только на работе в ближайшие дни дорваться могу:small:
Когда Биркофф хвастается супер-пупер защитой информации.
Вот! Я ж говорю, он там лишний:D
КАК её засечь? Их возможности тож не безграничны.
В LFN засекали все... кто-то чихнул, а они знали. И это в то время, сейчас все совершенствуется. Да даже если с LFN не сравнивать, в наше время уже ТАКАЯ техника, что просчитать можно все. Может у них людей просто не хватает... да и желания тоже. Там Никиту только Майкл и ловит:D Если уж у них совсем туго с аппаратурой, то могли бы дать наводку на Никиту, как на журналистку...:nope:
Вот ведь даже читать такое неприятно :abuse: Чтобы так говорить, нужно хотя бы более-менее внимательно смотреть серию. Майкл не отпускал её, его вырубили ударом по голове / шее.
Не помню такого... Но, как дома буду, пересмотрю этот момент. У меня в голове образ Майкла с открытыми глазами...:nope:
Вот забавно, я значит идиот. То есть всё понятно (но опять-таки, исходя из предыдущих "версий" этой истории), но понятно зрителю, а не его окружению.
Сколько он ее ловит, все никак не поймает. Пора бы задуматься, почему? Да и наверняка его отношение к ней прослеживалось пока она в отделе была. У него же все эмоции на лице написаны:alles:
Просто нужно научиться смотреть новую Никиту как ИНОЙ сериал, а не видеть в нём злостную попытку подвинуть с пьедестала оригинал.
Если уж создатели не хотели сравнений, то просто бы делали другой сериал. А так они возникают и не в их пользу. Я бы не сравнивала, если б героев хотя бы звали иначе, так меньше ассоциаций было бы..
Какой смысл в том, чтобы переснимать сериал и делать абсолютно всё так же, как было раньше, только с другими актёрами?
Согласна! Лучше вообще сделать другой сериал, не связывая его с ничем другими:nope:
И если уж на то пошло, разница у LFN и новой Никиты по оценкам IMDB - всего пол-балла, 7,5 и 7,0 соответственно. А "Шпионка" вообще переплюнула их обоих
Никита снималась тогда, когда интернет только входил в нашу жизнь, зрителей у нее намного меньше, чем у Шпионки. Да и Шпионку делал Абрамс... а его ценят высоко, он умеет увлечь, хотя и выносит мозг с каждым новым сезоном:D А вот у нынешней Никиты рейтинги падают...:nope:
Вот. Хотя бы так. Нужно учиться быть толерантным.
Найди мне хорошего учителя:D
29.09.2010 в 00:56

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Лучше бы в обед ответила,
На обеде у меня нет времени дискуссии вести.

Сколько он ее ловит, все никак не поймает
Ну пока что три серии - это немного. Вот если он за ней пару сезонов так бегать будет - другой вопрос :D

У него же все эмоции на лице написаны
Вот уж извините, что он не робот.

Я бы не сравнивала, если б героев хотя бы звали иначе, так меньше ассоциаций было бы
А чего тогда сериал называть "никитой"? нЕ, в принципе я тебя понимаю. Если бы решили сделать такую вот "интерпретацию" например "Секретных материалов", я б тож не обрадовалась наверное, скорее всего и смотреть бы не стала. НО ты-то тогда зачем смотришь? Чтобы с каждой серией всё больше убеждаться, что это не прежняя любимая тобою "LFN"? Зачем?

Никита снималась тогда, когда интернет только входил в нашу жизнь, зрителей у нее намного меньше, чем у Шпионки
А при чём здесь Интернет? Те, кто видел Никиту по ТВ в своё время (а я её показывали не раз и не два) - самые верные фаны. Именно на их мнении этот сериал вырос почти до "классики", его смотрят и сейчас, но по бОЛьшей части сериал уже не дотягивает до современности. Зритель, не знакомый с оригиналом, но решивший посмотреть его ПОСЛЕ новой Никиты, не обязательно посчитает LFN шедевром. Всё зависит от настроя - если ты смотришь новый сериал, постоянно сравнивая его с предыдущими, ища в нём то, что было или чего не было раньше, сравнивая с ЛЮБИМЫМ сериалом, тебе вряд ли понравится даже тогда, когда сделано это на уровне.

Да и Шпионку делал Абрамс... а его ценят высоко
Когда Шпионка только появилась, Абрамс не был звездой номер один, зазвездился он после Лоста.

А вот у нынешней Никиты рейтинги падают...
Опять-таки... Ты не знаешь, какие были рейтинги у LFN в своё время. И три серии - это не показатель.
Та же "Грань" очень медленно разгонялась, и рейтинги у неё были очень слабые. А что сейчас? ОТ сезона к сезону всё хорошеет, хотя по рейтингам тож не айс.
29.09.2010 в 15:37

Ну пока что три серии - это немного. Вот если он за ней пару сезонов так бегать будет - другой вопрос
У него уже дважды был шанс ее грохнуть, при чем второй раз на виду у всех почти:nope:
Вот уж извините, что он не робот.
Вот потому он на агента не похож... как открытая книга:alles:
то это не прежняя любимая тобою "LFN"? Зачем?
Вот как раз потому, что это связано с Никитой, я и смотрю) Не могу не смотреть пока... Мне интересно, что и как они сделают, что оставят, а что поменяют:alles:
его смотрят и сейчас, но по бОЛьшей части сериал уже не дотягивает до современности.
Слегка не так выразилась. Аудитория Никиты в большинстве случаев народ около 30.. *это как раз та самая прослойка истинных поклонников*. Это связано со временем ее выхода. Тогда нам всем было еще не так много лет, чтоб реально увлечься. А вот активные пользователи Интернета сейчас в основном именно наши ровесники. Потому голосовало не так уж и много народа.
ебе вряд ли понравится даже тогда, когда сделано это на уровне.
До уровня Никита не дотягивает..
Даже тужу Шпионку, хоть они и имеет свои отголоски от Никиты, я смотрела с удовольствием - там действительно уровень.
Когда Шпионка только появилась, Абрамс не был звездой номер один, зазвездился он после Лоста.
Хоть Абрамс и не был популярен, он все же Абрамс..и стиль у него есть. :alles:
Опять-таки... Ты не знаешь, какие были рейтинги у LFN в своё время. И три серии - это не показатель.
Согласна, посмотрим, что будет к концу сезона.
ОТ сезона к сезону всё хорошеет, хотя по рейтингам тож не айс.
А вот тут не соглашусь немного.. все же самым лучшим сезоном был первый, а потом опять начинается мозгопромыв обилием информации, хотя и не менее интересные сезоны, но по мне так ЧЕРЕЗ ЧУР закрученные:nope:
29.09.2010 в 18:32

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
У него уже дважды был шанс ее грохнуть, при чем второй раз на виду у всех почти:nope:
То есть ты считаешь, попади Майкл-робот в ту же ситуацию, когда Никита сбежала, а у них чего-то там было, он бы её пристрелил или сдал в Отдел? Где тогда большая и чистая любовь?

Вот потому он на агента не похож... как открытая книга:alles:
Открытая книга... И много ты в этой книге прочитать успела? НИЧЕГО не просматривается, как бы он ни гримасничал и ни ухмылялся. Только то, что касается дела. А его отношение к Никите - прописано в "каноне", иначе тут и быть не может.

не интересно, что и как они сделают, что оставят, а что поменяют
Я бы сказала, что у тебя тут спортивный интерес - найти, чего бы ещё обругать :D

Потому голосовало не так уж и много народа
Не забывай, что оценка за зарубежном сайте, Интернет стал доступен для них значительно раньше, и нет ничего удивительного, что там и пенсионеры и кто угодно зависает в онлайне. Так что не стала бы я так категорично выражаться насчёт ограниченности круга голосующих.

Хоть Абрамс и не был популярен, он все же Абрамс..и стиль у него есть
Я и не спорю. Просто из твоих слов получалось, что само имя Абрамса работало на сериал, а этого не было в то время.

А вот тут не соглашусь немного.. все же самым лучшим сезоном был первый, а потом опять начинается мозгопромыв обилием информации
Извините, если вы не можете усвоить то количество информации, которое вам предлагают :D "Грань" долго разгонялась, мне второй сезон нравится гораздо больше. Там уже нет немного тягомотного первосезонного "разгона" и ещё нет откровенного бреда, который в Лосте пошёл после 3 сезона, а в Шпионке после 4.

по мне так ЧЕРЕЗ ЧУР закрученные
Тогда ты не по адресу вообще - не смотри Абрамса :D
30.09.2010 в 14:09

То есть ты считаешь, попади Майкл-робот в ту же ситуацию, когда Никита сбежала, а у них чего-то там было, он бы её пристрелил или сдал в Отдел? Где тогда большая и чистая любовь?
Не называй его роботом:abuse:
Майкл бы провернул все так, что не прикопаешься... Он хотя бы в руку ей выстрелил. А может еще как выкрутился.. на то он и Майкл. Я даже не исключаю варианта, что он бы ее сдал в отдел, а оттуда бы ее потом сам бы и вытащил.

И много ты в этой книге прочитать успела?
Да и дураку понятно, что он хочет:cool: Даже без канона видно, что он к Никите неравнодушен. Замечу, что сначала я думала, что он на Алекс западет, так как у Никиты уже любимый был и она здесь только для названия сериала, пойдет фоном. А потом стало очевидно, что он к Никите неравнодушен..

Я бы сказала, что у тебя тут спортивный интерес - найти, чего бы ещё обругать
Я для себя это самоцелью не ставила. Оно само получилось... до третей серии я вполне нормально еще реагировала, а потом все накопилось:nope:
Мне вообще нравятся фильмы и сериалы с драками/стрельбой... это одна из причин просмотра) Также мне нравится Мэгги Кью, которую я знаю еще с "Обнаженного оружия", ну и связь с Никитой роль сыграла:)


Я и не спорю. Просто из твоих слов получалось, что само имя Абрамса работало на сериал, а этого не было в то время.
Ты не так меня поняла. Имя Абрамса особой роли не играет.. скорее его стиль. Он как трава, раз посмотрел и уже не оторвешься:D

"Грань" долго разгонялась, мне второй сезон нравится гораздо больше.
А мне наоборот первый больше нравится.. во втором уже начались сложности, хотя все было не менее интересно. Да и отношения героев значительно продвинулись:flower:

нет откровенного бреда, который в Лосте пошёл после 3 сезона, а в Шпионке после 4.
Так у Грани еще все впереди:lol: Хотя из-за Оливии и Питера, которые уже почти пара, смотреть будет намного интереснее;-)

Тогда ты не по адресу вообще - не смотри Абрамса
А уже все.. раз попробовала, от зависимости не избавлюсь:D
30.09.2010 в 17:39

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Не называй его роботом
Почему? Ты же спокойно оскорбляешь героев новой Никиты, в первую очередь Майкла. Почему я не могу делать того же с Майклом предыдущим?

Я даже не исключаю варианта, что он бы ее сдал в отдел, а оттуда бы ее потом сам бы и вытащил
Ага, тут уж точно не прикопаешься, да? :D

Да и дураку понятно, что он хочет:cool: Даже без канона видно, что он к Никите неравнодушен
:D Хорошо говорить, зная канон, правда? Да и вообще, речь-то не о том, равнодушен он к ней или нет. Речь о том, что это ДРУГОЙ сериал и ДРУГИЕ герои. И Майкл может быть каким угодно, он не обязан соответствовать предыдущему Майклу и его выработанному за 5 сезонов образу. Он просто ДРУГОЙ.

Так у Грани еще все впереди
Потому и говорю, что 2-й сезон мне нравится больше. Пока что.

раз попробовала, от зависимости не избавлюсь:D
Слабохарактерный ты человек :D Я Лост спокойно бросила в самый "разгар".
01.10.2010 в 10:17

Почему? Ты же спокойно оскорбляешь героев новой Никиты, в первую очередь Майкла. Почему я не могу делать того же с Майклом предыдущим?
Ты его роботом называла еще до новой Никиты.

Ага, тут уж точно не прикопаешься, да?
Он бы провернул так, что не прикопаешься, на то он и Майкл:D

:D Хорошо говорить, зная канон, правда? Да и вообще, речь-то не о том, равнодушен он к ней или нет.
Ты невнимательно прочла. Изначально, если помнишь, я думала, что Майкл будет с Алекс. А потом только заметила его отношение к Никите.

Речь о том, что это ДРУГОЙ сериал и ДРУГИЕ герои.
А мы уже и не первый сериал обсуждали, а именно образ Майкла в ЭТОМ сериале.

Я Лост спокойно бросила в самый "разгар".
Я Лост тоже бросила, хотя по первым двум сезонам с ума сходила. А вот в начале третьего терпение кончилось. Там уже совсем не пойми что началось.:alles:
01.10.2010 в 20:16

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Ты его роботом называла еще до новой Никиты
:lol: Ну так если он такой и есть...

Он бы провернул так, что не прикопаешься, на то он и Майкл
Ой, Елена-Елена *вот, уже по имени тебя называю :lol: * Мы как о разных вещах говорим - я тебе одно, ты мне другое...

Изначально, если помнишь, я думала, что Майкл будет с Алекс. А потом только заметила его отношение к Никите\
Ну вот видишь, значит не открытая книга. Уже прогресс.

А мы уже и не первый сериал обсуждали, а именно образ Майкла в ЭТОМ сериале
Так в том и проблема, что ты его сравниваешь с Майклом прежним и хочешь видеть в нём те же качества. А их нет и быть не может, потому что герой другой. И героиня тоже. Да и вообще всё другое.
02.10.2010 в 01:37

"... Мы всего лишь маленькие элементы весёлого воображения.."
Ой, ну тут уже все пообсуждали. Я раз зашла, хотела вставить своих 5 копеек, потом еще раз. В этот раз вставлю :)

Неужели я одна такая, кому реально понравился этот герой?
Как ты поняла, ты не одна такая! :friend2:

во время обсуждения операции, пусть даже для этого и прижаться к стеклу нужно - бред!
Ну, почему же сразу бред. Тут можно дать 2 объективных оправдания:
1.Такие стекла на самом деле существуют (эт, я так к слову о том, что это не просто выдуманная фишка сериала, придуманная за рубежом). Что в принципе оправдывает план Никиты и Алекс. Так же, "Отдел" совершенно не задумывался о том, что у них заведется "крыса" (по крайней мере, тогда, когда ставили стекло). А значит, немного прикрылись от рекрутов и это им вполне хватает.
2.Второй обоснуй: как мы заметили Алекс спровоцировала черненькую честно имя забыла на драку, а во время драки черненькая прижала ее к стеклу - в принципе реалистично. Так же, нам показали, что в этой комнате за стеклом никого не было это Алекс дало приемущество. И не думаю, что отдел стал бы смотреть по камерам что там за драка случилась, ведь у них уже стычки были и все просто свели на "недолюбовь".

Это тоже странно... Уже и идиот догадался бы, что Майкл эмоционально к Никите привязан
Ну, а как же пуля в плечо и синяки от рук Никиты - это вроде как алиби того, что служит верно Отделу и хочет наказать Никиту. И тут соглашусь с Росси_555но понятно зрителю, а не его окружению.
04.10.2010 в 09:23

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Как ты поняла, ты не одна такая!
:buddy: Будем вместе обороняться :D

пуля в плечо и синяки от рук Никиты
Они теперь квиты - она ему пулю в плечо, а он ей плечо вывихнул (хоть и с её же помощью :D )
04.10.2010 в 13:24

Ну так если он такой и есть...
И тебе еще не нравится, когда я недостатки нового Майкла нахожу.:nope:

Ну вот видишь, значит не открытая книга. Уже прогресс.
Как раз наоборот. Если бы я не заметила его отношение к Никите, то и не называла его открытой книгой.

Так в том и проблема, что ты его сравниваешь с Майклом прежним и хочешь видеть в нём те же качества. А их нет и быть не может, потому что герой другой. И героиня тоже. Да и вообще всё другое.
Сравнение само напрашивается, но мое мнение о нем зависит не только от того образа, который создал Рой, а также и от того, что я вижу сейчас. Не похож он на агента высокого уровня:alles:

Такие стекла на самом деле существуют (эт, я так к слову о том, что это не просто выдуманная фишка сериала, придуманная за рубежом).
Я не спорю, что такие стекла существуют, меня "убивает" факт их использования в Отделе, да еще и в таком месте.

"Отдел" совершенно не задумывался о том, что у них заведется "крыса" (по крайней мере, тогда, когда ставили стекло). А значит, немного прикрылись от рекрутов и это им вполне хватает.
В такой организации, как Отдел, все должно быть продумано на шаг вперед, а также должны были подумать о наличии у них крысы. В любой организации может появится человек, сливающий информацию конкуренту. Глупо думать, что такого человека никогда не будет в такой организации как Отдел:cool:

Так же, нам показали, что в этой комнате за стеклом никого не было это Алекс дало приемущество.
Тоже непонятный момент: оставили все детали операции, а сами ушли:D Закрыть все это дело никто не догадался...

И не думаю, что отдел стал бы смотреть по камерам что там за драка случилась, ведь у них уже стычки были и все просто свели на "недолюбовь".
А вот он как раз таки должен бы этим заняться. Когда заводится крыса, то ее пытаются вычислить всеми доступными средствами. И просмотр записей с камер - первое, чем стоило бы заняться. По поведению агентов можно многое понять.

Будем вместе обороняться
Двое на одного - нечестно:D
04.10.2010 в 20:09

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
И тебе еще не нравится, когда я недостатки нового Майкла нахожу.
Находи сколько угодно, от этого предыдущий Майкл не перестанет быть в моих глазах роботом.

Если бы я не заметила его отношение к Никите, то и не называла его открытой книгой
Ну раз уж мы постоянно сравниваем, то и твой любимчик Майкл тож не идеал - он умудрился засветить свои чуЙства к Никите, оставаясь при этом "роботом", а это тож показатель.

Не похож он на агента высокого уровня
Напиши гневное письмо создателяМ :D

В такой организации, как Отдел, все должно быть продумано на шаг вперед
БлиН, ты так говоришь, как будто лет сто уже занимаешься разработкой внутреннего устава Отдела. Это не Первый Отдел, а новый Отдел, со своими принципами и возможностями.

Когда заводится крыса, то ее пытаются вычислить всеми доступными средствами
Они не знают, что есть "крот".

Двое на одного - нечестно
А как с тобой иначе? Ты ещё до появления этой Никиты воздвигла прежнюю на пьедестал, ничего удивительного, что тебя так и распирает от негатива :D
06.10.2010 в 00:52

"... Мы всего лишь маленькие элементы весёлого воображения.."
Они теперь квиты - она ему пулю в плечо, а он ей плечо вывихнул Это наводит на определенные мысли :smirk:

Я не спорю, что такие стекла существуют, меня "убивает" факт их использования в Отделе, да еще и в таком месте.
А я вот начала пересматривать "Ее звали Никита", так там вообще в отделе чуть ли не на каждом шагу обычные в смысле прозрачные стекла..воть..


В такой организации, как Отдел, все должно быть продумано на шаг вперед, а также должны были подумать о наличии у них крысы. В любой организации может появится человек, сливающий информацию конкуренту. Глупо думать, что такого человека никогда не будет в такой организации как Отдел
Эх, зарекалась я не сравнивать эти два сериала, потому что первый я люблю за одно, а второй совершенно за другое. Но раз мы ведем дисскусию о сравнении отделов и о том, что этот "новый Отдел", должен продумать все наперед, а тем более о людях сливающих инфу, то можно вспомнить, что в "ее звали Никита" в 1 серии второго сезона ..эээ.. "кротом" оказался человек, который вроде как утвердился в отделе, да еще и стал руководителем команды.
Теперь возвращаюсь к "новому отделу": мне кажется, что рекруты предполагают наименшую опасность в слитии инфы, поэтому и надзор за ними другой. Вообщем, ни "новый" ни "старый", какими бы они мощными не были не застрахованы от "кротов".

Тоже непонятный момент: оставили все детали операции, а сами ушли Закрыть все это дело никто не догадался...
А вспомни в "старом" отделе тоже место Биркоффа было не хило так открыто для окружающих, а тут оно хоть застеклено.

Двое на одного - нечестноЗато, как оживленно и яростно тебя переманиваем на нашу сторону или хотя бы пытаемся приобщить к более лаяльному восприятию "новой" Никиты. А вообще, такие споры очень даже интересны - открываем что-то новое для себя. :)



Ты ещё до появления этой Никиты воздвигла прежнюю на пьедестал, ничего удивительного, что тебя так и распирает от негатива
Вот, если бы это были бы совершенно одинаковые сериалы, то несомненно я была бы тоже за первую Никиту, но так как это совершенно разные сериалы, то я по-разному и к каждой любя отношусь.travel_agent А тебе что "новая" Никита ну совсем не нравится?
06.10.2010 в 19:36

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Это наводит на определенные мысли
НА какие? Я тугодум :D

Эх, зарекалась я не сравнивать эти два сериала, потому что первый я люблю за одно, а второй совершенно за другое. Но раз мы ведем дисскусию о сравнении отделов
:D Всё-таки приятно, когда на твоей стороне человек, который хотя бы помнит, что там вообще было в 1-й Никите :D У меня вот обобщённое какое-то представление, давно не пересматривала. но основные моменты в принципе помню.

яростно тебя переманиваем на нашу сторону или хотя бы пытаемся приобщить к более лаяльному восприятию "новой" Никиты
Ох, не знаю, возможно ли это... :D

совершенно разные сериалы, то я по-разному и к каждой любя отношусь
:buddy:
07.10.2010 в 18:16

"... Мы всего лишь маленькие элементы весёлого воображения.."
НА какие? Я тугодум
Ну, в смысле, как таким людям, как Майкл и Никита еще симпатию проявлять. Это, как в школе, для встреч еще рановато, а эмоции уже пробиваются. :D
-Мама, а Сашка меня за косички дернул!
-А ты что?
-А я его дневник на пол скинула.



Всё-таки приятно, когда на твоей стороне человек, который хотя бы помнит, что там вообще было в 1-й Никите У меня вот обобщённое какое-то представление, давно не пересматривала. но основные моменты в принципе помню.
Ну, вот я и решила пересмотреть "первую" для общего развития и даже не хило так втянулась.

Ох, не знаю, возможно ли это... Надежда умирает последней ;-)
07.10.2010 в 21:04

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Это, как в школе, для встреч еще рановато, а эмоции уже пробиваются
Долго же им ещё предстоит дёргать друг друга за косички и другие места :D НО это только радует.

Ну, вот я и решила пересмотреть "первую" для общего развития и даже не хило так втянулас
Я первые пару серий тож глянула, но больше на компе у меня нету, а смотреть через ДВД как-то не хочеЦа.
12.10.2010 в 11:00

Меня уже, наверно, не ждали, а я вернулась:D *работа вздохнуть не давала, не до дайри было*

от этого предыдущий Майкл не перестанет быть в моих глазах роботом.
Как и для меня новый Майкл не перестанет быть "менеджером средней руки":nope:

засветить свои чуЙства к Никите, оставаясь при этом "роботом"
Он их хоть и засветил, но в тоже время играл с ней. Она не знала, чего от него ждать. При этом он ни разу ее не бросил, всегда прикрывал. Это вот и основное проявление чувств в первых сезонах.

ты так говоришь, как будто лет сто уже занимаешься разработкой внутреннего устава Отдела
Это элементарно, если секретная организация не думает о своей безопасности на должном уровне, то долго она прожить не может.

Они не знают, что есть "крот".
В такой организации должны всегда охранять данные и максимально все просчитывать наперед. А они вообще бегают среди новобранцев и обсуждают свои проблемы.

А как с тобой иначе? Ты ещё до появления этой Никиты воздвигла прежнюю на пьедестал, ничего удивительного, что тебя так и распирает от негатива
Да мне не жалко, меня все равно не переубедить:D

А я вот начала пересматривать "Ее звали Никита", так там вообще в отделе чуть ли не на каждом шагу обычные в смысле прозрачные стекла..воть..
Там хоть стекла и обычные, но у них хватило ума функционально использовать территорию. А не спихивать всех в одно место. У них все отдельно. Никто ничего итак не видит и не слышит.

"кротом" оказался человек, который вроде как утвердился в отделе, да еще и стал руководителем команды.
Это ты Майкла имеешь ввиду? Или я что-то упустила и забыла из этой серии?:alles: Если Майкла, то он никому ничего не сливал, а только помог Никите. Отдел он рушить не собирался;-)

Теперь возвращаюсь к "новому отделу": мне кажется, что рекруты предполагают наименшую опасность в слитии инфы, поэтому и надзор за ними другой.
Опасность представляют все. Начеку нужно быть всегда;-)

Вообщем, ни "новый" ни "старый", какими бы они мощными не были не застрахованы от "кротов".
Вот! Я с этим как раз и не спорю. Но при этом нужно быть всегда на стреме, чтобы этих кротов вычислить. И оберегать всю информацию по-максимуму.

А вспомни в "старом" отделе тоже место Биркоффа было не хило так открыто для окружающих, а тут оно хоть застеклено.
У Биркоффа место прямо на шефа "смотрит". И у него просто так ничего в компе не получишь, там же все всегда засекречено по уровням. И все "передвижения" агентов в сети прослеживают.

как оживленно и яростно тебя переманиваем на нашу сторону или хотя бы пытаемся приобщить к более лаяльному восприятию "новой" Никиты. А вообще, такие споры очень даже интересны - открываем что-то новое для себя. :)
Переманить меня не выйдет. Меня в этой Никите одно привлекает - жанр. Люблю сцены драк:pink: А вот сюжет...:nope:

Вот, если бы это были бы совершенно одинаковые сериалы, то несомненно я была бы тоже за первую Никиту, но так как это совершенно разные сериалы, то я по-разному и к каждой любя отношусь.
Вполне возможно, что я к новой Никите тоже лояльно относилась. Меня не торкало, конечно, как от Грани, но смотрела бы спокойно. Надо было просто делать действительно ДРУГОЙ сериал. Не связывать его ни с чем.

А тебе что "новая" Никита ну совсем не нравится?
Мне в новой Никите нравится несколько моментов: это сцены драк, Аманда (точнее актриса, которая ее играет) и Никита (я Мэгги Кью знала еще до Никиты, она играла в одном из фильмов, который мне очень нравится).

Ох, не знаю, возможно ли это...
Невозможно:D (в ближайшее время точно, а там может еще исправят все... но не факт, что я смотреть буду)
12.10.2010 в 19:39

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Как и для меня новый Майкл не перестанет быть "менеджером средней руки"
В этом споре вообще в любом случае каждый останется при своём мнении. И касательно образа Майкла, и касательно сериала в целом.

Она не знала, чего от него ждать
А новая Никита всё знает, да? Поэтому она с видом "Слава богу, ты пришёл!" и с победной улыбкой посмотрела на Майкла, когда он пристрелил какого-то азиата? *ирония, если кто не заметил*

Опасность представляют все. Начеку нужно быть всегда;-)
Знакомая ситуация - я говорю одно, ты продолжаешь дальше. Так что тут просто промолчу.

Невозможно
Вот и я о том.
17.10.2010 в 00:56

"... Мы всего лишь маленькие элементы весёлого воображения.."
Меня уже, наверно, не ждали, а я вернулась
Ждали :)

Это ты Майкла имеешь ввиду? Или я что-то упустила и забыла из этой серии? Если Майкла, то он никому ничего не сливал, а только помог Никите. Отдел он рушить не собирался
Не не Майкла. Там во вором сезоне был парень..эмм..где-то в начале, плохо серию помню, но там типа его поставили во главе оперативной команды, а он предателем оказался.

У Биркоффа место прямо на шефа "смотрит". И у него просто так ничего в компе не получишь, там же все всегда засекречено по уровням. И все "передвижения" агентов в сети прослеживают
С этим соглашусь, да и вообще мне "первый" Биркофф больше нравится, а этот не рыба ни мясо..

Меня не торкало, конечно, как от Грани, но смотрела бы спокойно
Такс, в который раз слышу про Грань, думаю, что надо бы посмотреть и мне :shuffle2:

Аманда (точнее актриса, которая ее играетМне тоже эта актриса нравится, но пока что этот персонаж меня не привлек - слишком мало ее показывают и совершенно не раскрывают.
17.10.2010 в 09:21

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Такс, в который раз слышу про Грань, думаю, что надо бы посмотреть и мне :shuffle2:
ДА!!! :vict::ura:
27.03.2011 в 00:08

Кхм-кхм.
Сильно прямо извиняюсь, что влезаю в вашу милую дискуссию, но и мимо пройти не могу.

Для начала! Тань, полное ППКС во всём!! :buddy:

Ну и от себя хочется добавить)
Я не смотрела оригинал, поэтому не могу сравнивать, не могу противопоставлять и выделять что-то (читай кого-то) для себя не буду.

Ты одна

Не одна. Далеко не одна. И то, что у новой Никиты УЖЕ набралось немалое количество поклонников, хотя прошло не так много времени, уже о чём-то говорит, ага. Если приверженцы старого сериала принимают эту версию в штыки, это не значит, что она неинтересна и плоха.

В отношении Отдела частично я согласна, да. В большей степени из-за Алекс, спокойно разгуливавшей по такой организации и выходящей сухой из воды. Не буду пускаться в выискивание недостатков обсуждения стекла в Отделе, я смотрю сериал, а не подглядываю за реалиями нашей жизни. Ну а если вы так подробно знаете об устройстве зданий в таких организациях, то уж простите что мы, простые смертные, не осведомлены об этом. И да, о LFN говорить не надо, мы смотрим ДРУГОЙ сериал. С теми же именами, основным каноном, но другой.

На операцию они ездят по старинке - играют в прятки

А "по новинке" ездить как?

Неужели Никита ТАКАЯ нидзя стала, что своего учителя обвела?

Если бы Майкл хотел, не обвела бы. Или вы предпочитаете, чтобы он ей рёбра пересчитал?

Да актер, который Майкла играет, рядом с Роем и не стоял...

Ему и не нужно с ним стоять, он и один постоять может.

Рой создал такой образ Майкла, который никто не сможет переиграть.

Серьёзно? Заявляете как профессиональный критик, прямо. Новый образ Майкла не нацелен на то, чтобы кого-то переигрывать или конкурировать с кем-то. Это новый Майкл, другой Майкл. С другим характером, с другим... да со всем другим. И он не собирается теснить с пьедестала "вашего" Майкла. Он себе новый пьедестал водрузил уже.

Хотя тогда у них вообще зрителей не было бы, наверно

А вы не только критик, ещё и предсказатель. Надо же.

В LFN засекали все...

А во Властелине Колец вообще было великое око Саурона. Странно, что в новой Никите его не придумали, в ВК же было.

У него же все эмоции на лице написаны

Ещё и по лицам читаете. У меня сейчас просто комплексы разовьются.

Я бы не сравнивала, если б героев хотя бы звали иначе, так меньше ассоциаций было бы..

То есть если бы Майкла звали Джеком, а Никиту Мелиндой, то у вас могло бы быть другое мнение? Интересная позиция.

У него уже дважды был шанс ее грохнуть, при чем второй раз на виду у всех почти

Вы так хотите, чтобы Майкл "грохнул" Никиту? Как я погляжу в LFN он её пять сезонов "грохал".

До уровня Никита не дотягивает..

До чьего уровня? До вашего? Нам вот как-то нормально, на уровне.

Даже без канона видно, что он к Никите неравнодушен.

Кому это видно? Это видно нам, зрителям, когда мы видим химию между героями в совместных сценах (химия отличную, кстати), а никак не остальным героям. Он отпускал Никиту "на людях", да. Но при ком? При обученных людях, не имеющих своего мнения, ушей и глаз, выполняющих лишь свою работу. При начальстве он никогда не показывал никаких чувств и эмоций, как вы могли бы заметить, если, конечно, не бросили этот "ужас", что он её сдал Никиту в Отдел в одной из серий, и причём даже не помогал ей сбежать, как из ваших же слов сделал бы первый Майкл. Да, действительно, всё на лице.

Не похож он на агента высокого уровня

Видимо всю жизнь с агентами общаетесь. В таком случае даже оспаривать не смею вашу позицию, как человек, никогда их не видевший.


Когда заводится крыса, то ее пытаются вычислить всеми доступными средствами. И просмотр записей с камер - первое, чем стоило бы заняться. По поведению агентов можно многое понять.

Чёрт, вот почему же они не могут обратиться к вам. Перси и Ко это здорово бы облегчило работу.

Да мне не жалко, меня все равно не переубедить

Ну в принципе чтд.

Вполне возможно, что я к новой Никите тоже лояльно относилась. Надо было просто делать действительно ДРУГОЙ сериал. Не связывать его ни с чем.

Из чего следует, что вы ТАК относитесь к Никите только из-за того, что она связана с LFN. Удобно, да.

В общем как итог.
Если что-то не нравится лично вам, это не значит, что это что-то такое отвратительное и не на каком-то так непонятном нам уровне.
Такое чувство, что реально вот сидели и выискивали мельчайшие недостатки,лишь бы только уверить себя в том, что новый сериал не "побьёт" вашего любимца.

Вуух, выпустила пар

Для чего всё и нужно было.
27.03.2011 в 20:41

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Для начала! Тань, полное ППКС во всём!!
Я в тебе не сомневалась :buddy:

о LFN говорить не надо, мы смотрим ДРУГОЙ сериал. С теми же именами, основным каноном, но другой
:buddy:

Ему и не нужно с ним стоять, он и один постоять может
:lol::lol::lol:

У меня чего-то одни смайлы хотят ставиться, в большинстве случаев вот этот - :buddy:
:D Хорошо высказалась :evil:
27.03.2011 в 20:52

:buddy:
27.03.2011 в 22:10

Теперь касательно серии. :lol:

Всё-таки раздражает меня Алекс

:lol::lol::lol::lol:
Мне нравятся наши реакции на имена Майкл и Алекс. Диаметрально противоположные между собой. :lol::lol::lol:

Повеселило меня, как они мило беседовали про передатчик в зубе

Они прямо вообще красавцы. :D И вообще Биркофф (ну и имя у мужика, конечно) классный чувак, прямо нравится мне. :vict:

Майкл...

Майкл :crazylove::crazylove::crazylove::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

В финале серии как побитый щенок, с грууустным взглядом

Я аж прямо когда смотрела, даже останавливала этот момент. Ну такой пусечка. :crazylove::crazylove::crazylove:

А драка... РРР, я обожаю этот момент, по силе они практически равны, но Майкл всё равно чуть впереди, всё-таки он учитель

Никита больше выкладывалась как-то в драке, больше сил тратила, Майкл как-то уж не так сильно напрягался. Ну оно и понятно, конечно. :D:heart::heart::heart:
27.03.2011 в 22:38

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Теперь касательно серии
Приветствую тебя, о Выпустившая пар! :lol:

Мне нравятся наши реакции на имена Майкл и Алекс. Диаметрально противоположные между собой
Тут уж ничего не поделаешь :lol:

Они прямо вообще красавцы
Ага :vict:
До меня только сейчас допёрло... :lol: Майкл ухмылялся, когда Биркофф рассказывал, как его Никита отделала и как у него тогда всё болело. А в конце серии сам разукрашенный :lol: Вот ведь жаль, Биркофф мимо не проходил :lol::lol::lol:

Майкл
:crazylove::lol:

Майкл как-то уж не так сильно напрягался. Ну оно и понятно, конечно
Ну это же Майкл... :crazylove::crazylove::crazylove::crazylove::crazylove:

Кстати, мне давно не даёт покоя один вопросик...
Вот когда Никита Майкла заграбастала "в плен", а он ей врезал и пригнулся. Я вот с первого просмотра думаю - он потом за коврик потянул, Никита упала... Для чего он это сделал? Чтобы её не пристрелили или чтобы самому потом её "повязать"? :evil: *мозг шиппера знает ответ, но мне нужно подтверждение независимого эксперта* :lol::lol::lol: