Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)

Матильда — трудный подросток с неустойчивой психикой, которая делает шатким и весь мир вокруг. Задача Франсуа — ее умудренного опытом и летами педагога по философии — проста и очевидна: вернуть девушку в цивилизованное общество, к устоявшимся нормам, ввести ее в круг хрестоматийных ценностей.
Он думал, что ступает по податливому песку, в то время как сделал шаг прямо на гребень волны. Вспыхнувшая между ними страсть таила огромную разрушительную силу.
И когда Франсуа решил отступить, спрятаться за семьей и обычной жизнью, Матильда преградила ему дорогу…
Разница в возрасте - мой бзик. Я очень люблю фильмы с таким сюжетом. В этом фильме плюс ко всему присутствуют взаимоотношения преподавателя и его ученицы - ещё один мой любимый сюжет

Франция. Драма. 1989. У меня уже выработалось какое-то шестое чувство - даже по этой краткой информации я могу почти точно сказать, будет ли хэппи-энд в том или ином фильме...

По сюжету: Француа Рено преподаёт философию в лицее, он женат и вполне себе доволен жизнью. До тех пор, пока (на свою голову) не берётся помогать трудному подростку Матильде. В прошлом проститутка и наркоманка, в свои 17 лет Матильда находится на грани отчисления из лицея, но Рено вступается за неё. Так завязываются их сложные отношения. Сначала простая помощь в учёбе, подтягивание "хвостов". Дальше - больше. Матильда влюбляется в своего покровителя, он же, человек семейный и уже немолодой, пытается сопротивляться этому запретному влечению к свосем ещё молоденькой, но не по годам умной и проницательной девочке...
Фильм, несмотря на то, что действие развивается неспешно, плавно, держит в напряжении от начала и до конца. Сложно предугадать, куда заведёт героев эта страсть, как отразится она на жизни Матильды, Француа и его жены...
Если попробовать описать фильм тремя наиболее точно передающими его сущность словами, я выберу такие слова: драма, любовь, одержимость.
8 из 10.
Ну, я даже и не сУмневалась))
Так и что там в итоге с эндом? Он оказался хэппи?
Так и что там в итоге с эндом? Он оказался хэппи?
Всё-то тебе расскажи... Посмотри сама и узнаешь
Да ну, мне и так трагичных финалов хватает) Лучше поберегу психику, раз партизанишь.
Ну так никто ж тебя не заставляет смотреть твои любимые дорамы, где по определению хэппи быть не может. Мазохистка
Черт, я думала, что одна больная такая
Нет, нас таких много! Добро пожаловать в клуб
Клуб извращенокСпасибо, что открыла глаза
Полазай по моему дневУ, у меня там почти каждая вторая рецензия на подобные фильмы
А ему 50, ей 15?
Вот у меня пол-лета впереди, накачаю и буду пялиться и выпадать в осадок.
Ох я тебе завидую, первое впечатление от такого кинА - это что-то
Есть ещё кстати хороший фильмец, про профессора и студентку, "Элегия", 2008 вроде год. Жизненный, а не розовые сопли.
Смотрела, хороший фильм. Надо будет скачать.
О да! Я привыкла, что европейское кино более жизненное и трагичное, и когда узрела в финале хэппи, была приятно удивлена
Но все-таки Матильда эта явно с головой не особо дружила. Не люблю маниакальные штучки а-ля звонки, кирпичи в окна, письма...
Вот, поэтому для меня почти всё европейское кино сразу ассоциируется с бэд-эндом. Хотя в этом случае дело даже не в стране-производителе, а в сюжете. Хэппи при таком раскладе может быть разве что в латинском "мыле" или голливудской слезливой мелодраме или романтической комедии, но не здесь. Взять к примеру недавний фильм "Воспитание чувств". Очень ведь "ровный" фильм, с кажущейся хэппи-эндной направленностью, но...
Но такие финалы придают подобным сюжетам особую прелесть, хотя и оставляют грустный осадок.
е люблю маниакальные штучки а-ля звонки, кирпичи в окна, письма...
Я в принципе тож. На эту тему есть хороший фильмец, конца 90-х вроде, "Наваждение" называется, про влюбившуюся в нового соседа юную "лолиту".
что-то не могу такой найти