Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
ПЕРЕСМОТР
Знаете, что забавно - а ведь моё мнение практически не изменилось с первого просмотра :D Несмотря на то, что у меня за плечами три потрясающе-вкусных сезона TOSа и 4 не менее вкусных фильма, осовремененные Кирк и Спок меня не цепляют. Как ни пытаюсь, не могу я в своём воображении представить, что из этих шальных молодых людей получились мои любимчики из оригинального сериала :susp: Несоответствие образов, и всё тут.
Кроме всего прочего, возник ряд вопросов:
1. Если Вулкан уничтожен, на какую ж планету летал Спок во втором сезоне?
2. И как могло состояться знакомство родителей Спока с Джимом, если Аманда погибла при этом самом уничтожении планеты?
Если дело в альтернативных вселенных, то мне, кажется, придётся пересмотреть фильм в третий раз, чтобы въехать окончательно :D
Ну а ниже моё первое впечатление.

Невинный разговор в комментариях к одному клипу привёл к тому, что я посмотрела этот фильм. И да, предчувствия меня не обманули - я когда-то уже начинала его смотреть, но не особо впечатлилась и бросила на моменте, когда юный Джим угробил в пропасти машину :D
Но я отвлеклась.
В принципе, начиная просмотр, я уже была морально готова, что придётся скачивать и смотреть всю предысторию, если меня зацепит... :D

По сути: Когда Нерон с планеты Ромул приходит из будущего, чтобы отомстить Федерации, конкуренты Кирк и Спок должны объединиться, чтобы не дать ему разрушить все, что им дорого. Во время этого будоражащего путешествия, наполненного эффектными боями, юмором и космическими угрозами, новоиспеченные члены команды военного корабля «Энтерпрайз» смело встретятся лицом к лицу с невообразимыми опасностями.

Уж не знаю, сколько раз я говорила, что не люблю фильмы с космической тематикой. Много раз. Но мне понравилось :D Понравился сам по себе фильм, без привязки к каким-либо пейрингам (да, я и так могу :lol: ). И уж простите, господа слешеры Спока и Джима, но я не увидела в их взаимоотношениях ничего такого, что позволило бы моим дремлющим слешерским мыслям проснуться :-( Да, они мило пикировались весь фильм, но не более.
Как вывод: красивые спецэффекты, симпатявые мордашки (даже у ушастого Спока есть своё обаяние), приличный сюжет, немного пафоса и Джей Джей Абрамс, родной мой человечек :lol:
7 из 10 и успокоение совести - всё же и я приобщилась к масштабному кино-действу под названием Star Trek.


@темы: кино, отзыв, 7 из 10, Star trek

Комментарии
11.04.2011 в 09:04

И их 7 из 10
Вот жадина :lol:
слешеры Спока и Джима
Оу :-( И такое есть?
11.04.2011 в 09:15

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Вот жадина
Такая я, да :evil:

Оу :-( И такое есть?
Сейчас везде, где в кадре два мужчины - есть слешеры. ЖизнЯ такая :D
11.04.2011 в 09:38

Сейчас везде, где в кадре два мужчины - есть слешеры. ЖизнЯ такая
Мда... У меня мозг по-другому устроен видимо, я бы до такого даже не додумалась :gigi:
11.04.2011 в 17:51

Четвёртый закон Ньютона: тело, зажатое в угол, не сопротивляется. Пятый закон Ньютона: Кляп и верёвка уменьшают сопротивление.©
Здравствуйте,  Росси_555
Сообщаем Вам, что Вашу запись добавили в Обзоры Трек-фэндома за ХХ.ХХ. Если Вы против, сообщите нам, пожалуйста, здесь, в комментарии к обзору или на u-mail сообщества.
Подробнее с правилами и принципом действия Вы можете ознакомиться здесь.
С уважением, дежурный на  Star Trek Universe.
11.04.2011 в 21:47

SNAFU - Situation Normal, All Fucked Up| Да кто ты будешь без своих Lucky strike?
Уж не знаю, сколько раз я говорила, что не люблю фильмы с космической тематикой.
я тоже много раз говорила :-D а теперь занесла в отдельный список сериал))

И уж простите, господа слешеры Спока и Джима, но я не увидела в их взаимоотношениях ничего такого, что позволило бы моим дремлющим слешерским мыслям проснуться
в какую глубочайшую кому ты уложила своего внутреннего слэшера, а? :lol: Поделись секретом, мне бы своего туда спровадить, а то совсем худо будет :-D
11.04.2011 в 21:56

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
в какую глубочайшую кому ты уложила своего внутреннего слэшера, а? :lol: Поделись секретом
Я просто своего не выпускаю со времён Торчвуда :evil:
11.04.2011 в 22:01

SNAFU - Situation Normal, All Fucked Up| Да кто ты будешь без своих Lucky strike?
мне бы своего так спровадить :lol:
11.04.2011 в 22:03

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
мне бы своего так спровадить
так и у меня бывают рецидивы :lol: Только они как правило появляются с канонными пейрингами, а не на основании бурного воображения фанов :lol:
11.04.2011 в 22:08

SNAFU - Situation Normal, All Fucked Up| Да кто ты будешь без своих Lucky strike?
мое воображение мне уже не подчиняется! :lol: я сослэшила половину своих одноклассников, а одного шипперю с телефоном!!! :lol:
11.04.2011 в 23:00

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
я сослэшила половину своих одноклассников, а одного шипперю с телефоном!!! :lol:
:lol::lol::lol::lol::lol: Прости, слова закончились :lol::lol::lol:
11.04.2011 в 23:59

Здравствуйте, я ваш пост через ST-обзоры нашла =)
И уж простите, господа слешеры Спока и Джима, но я не увидела в их взаимоотношениях ничего такого, что позволило бы моим дремлющим слешерским мыслям проснуться
Это на самом деле просто неправильные Кирк и Спок =) Правильные были в сериале Star Trek: The Original Series (1966-69). И в шести полнометражках на его основе. И у них там такое... такие близкие отношения, что даже я - убеждённый антислэшер, вообще-то! - вижу там пэйринг. Он там в каноне ВОООООТ такими буквами прописан. И вообще они считаются первой слэшной парой в истории всех фэндомов.
А если бы я видела только фильм 2009 года, я бы там тоже никакого слэша не нашла. У тех, кто смотрел оригинальный сериал, происходит просто... как бы подсознательный перенос качеств "старых" Кирка и Спока на "новых", и кажется, что и у этих ребят тоже должен быть слэш.
А вот пэйринг Спок/Ухура у знакомых с оригиналом вызывает просто жуткое отторжение. (ИМХО, "новая" Ухура - это вообще самое неправильное, что есть в 11 фильме).
12.04.2011 в 00:38

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
И у них там такое... такие близкие отношения, что даже я - убеждённый антислэшер, вообще-то! - вижу там пэйринг. Он там в каноне ВОООООТ такими буквами прописан
Я очень настороженно отношусь к слешу, который не прописан изначально в каноне того или иного проекта. И сомневаюсь, что в 60-х годах на ТВ могло быть что-то подобное именно в каноне :susp: Сейчас на слеш такая мода, что "спаривают" всех и вся, не особо задумываясь, что со стороны это смотрится по меньшей мере странно. Всеобщее "слешество" иногда просто сбивает с толку - смотрю я, например, нового Шерлока Холмса, а в кадре вместо дружбы вижу заигрывания и флирт. Это неправильно, но это модно, на этом "играют" создатели фильмов и сериалов.
Я вообще уже опасаюсь за понятие "мужская дружба".
12.04.2011 в 02:11

Полнометражки выходили в 70х-90х, и в них это больше видно. А в сериале они очень близкие друзья, как братья практически, и периодически спасают друг друга, рискуя жизнью, Энтерпрайзом, свободой или рассудком (и при этом Спок часто делает НЕЛОГИЧНЫЕ вещи).
В 60х, может быть, достаточно строго относились к нравственности на ТВ (в частности, я знаю, что в ТОС требовалось избегать поцелуев с открытым ртом), но как-то совершенно не контролировали уровень... безумия, что ли. Многие серии ТОС вызывают сильное желание спросить: "WTF! Вы видите то же, что и я?" И к ним, в частности, относится знаменитая "Amok time", с которой весь слэш и начался. В этой серии описаны особенности размножения вулканцев (эта тема в новом фильме не раскрыта совсем, может, оно и к лучшему). И там прямым текстом сказано, что в определённые периоды - пон-фарр - вулканец теряет всякий контроль над собой и прямо-таки должен спариваться, иначе умрёт. Кстати, как нетрудно догадаться, для фикрайтеров это идеальный обоснуй, чтобы спарить Спока с кем/чем угодно. Так вот, у Спока аж пон-фарр прошёл (что считалось почти невозможным), когда он, будучи не в себе, чуть не убил Кирка. А потом он ему почти что на шею кинулся, когда тот ожил. А про невесту свою вулканскую вообще забыл.

Сейчас на слеш такая мода, что "спаривают" всех и вся, не особо задумываясь, что со стороны это смотрится по меньшей мере странно. Всеобщее "слешество" иногда просто сбивает с толку... Я вообще уже опасаюсь за понятие "мужская дружба".
Тут я с вами полностью согласна. Я искренне не понимаю, почему слэшных фанфиков во всех фэндомах пишут намного больше, чем неслэшных. Кажется, что большую часть пэйрингов придумывают просто для разнообразия. Но у киркоспока настолько мощные корни в каноне... Если даже и не соглашаться с тем, что у них было сами-знаете-что, то всё равно там намного больше, чем мужская дружба.
И вообще, вот, даже статья в Википедии про киркоспок есть: en.wikipedia.org/wiki/Kirk/Spock.
Попробуйте посмотреть ТОС, вдруг понравится :shuffle2:
12.04.2011 в 09:08

Я очень настороженно отношусь к слешу, который не прописан изначально в каноне того или иного проекта. И сомневаюсь, что в 60-х годах на ТВ могло быть что-то подобное именно в каноне :susp: Сейчас на слеш такая мода, что "спаривают" всех и вся, не особо задумываясь, что со стороны это смотрится по меньшей мере странно. Всеобщее "слешество" иногда просто сбивает с толку - смотрю я, например, нового Шерлока Холмса, а в кадре вместо дружбы вижу заигрывания и флирт. Это неправильно, но это модно, на этом "играют" создатели фильмов и сериалов. Я вообще уже опасаюсь за понятие "мужская дружба".
+ 1000 :hlop:
Да, надо бы уже начать скачивать серии, чтобы "один раз увидеть, чем сто раз слышать")
12.04.2011 в 21:22

Логин
Мда... У меня мозг по-другому устроен видимо, я бы до такого даже не додумалась
Спасибо вам за эти слова. Знаете, безумно приятно узнать, что существуют еще на свете нормальные люди, которые до такого не додумываются. Это возрождает мою веру в человечество.
12.04.2011 в 21:46

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Киркоспок есть канон, официально "разрешенный" создателем Стар Трека. Там ничего и додумывать не надо.
12.04.2011 в 22:32

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
А в сериале они очень близкие друзья, как братья практически, и периодически спасают друг друга, рискуя жизнью, Энтерпрайзом, свободой или рассудком (и при этом Спок часто делает НЕЛОГИЧНЫЕ вещи)
Нелогичные вещи могут быть как раз следствием этой самой дружбы, а не романтического увлечения.

чуть не убил Кирка. А потом он ему почти что на шею кинулся, когда тот ожил
С какими намерениями кинулся? :D

И вообще, вот, даже статья в Википедии про киркоспок есть: en.wikipedia.org/wiki/Kirk/Spock.
Не думаю, что Викпедия - объективный показатель. Всё-таки статьи там составляют рядовые интернет-пользователи, а если автор - шиппер Киркоспока, то и статься у него будет с соответствующим уклоном.

Попробуйте посмотреть ТОС, вдруг понравится
Что это? Сериал? Или фильмы?

Да, надо бы уже начать скачивать серии, чтобы "один раз увидеть, чем сто раз слышать")
Я один раз увидела фильм, пока мне этого достаточно :tongue:

Киркоспок есть канон, официально "разрешенный" создателем Стар Трека. Там ничего и додумывать не надо.
Канон в плане романтики, а не в плане дружбы?
12.04.2011 в 22:40

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Канон в плане романтики, а не в плане дружбы?
Да. И в википедии это тоже есть.)
ТОС - это сериал, там 79 серий. Плюс шесть роскошных, вопиюще романтических фильмов.
На торрентах есть по запросу "оригинальные серии Star Trek".
Смотреть люто рекомендуется.
13.04.2011 в 00:01

Не думаю, что Викпедия - объективный показатель. Всё-таки статьи там составляют рядовые интернет-пользователи, а если автор - шиппер Киркоспока, то и статься у него будет с соответствующим уклоном.
Любую статью могут править много людей, не только первый автор. Так что каждая статья (если её тема интересует более чем одного человека) отражает не мнение одного пользователя, а какое-то "усреднённое всеобщее" (и конечно, там есть ошибки, но эти ошибки - из числа "массовых заблуждений"). В идеале статья должна быть нейтральной, без каких-либо оценочных суждений. А статьи про вымышленные реалии, если они не очень популярны, там вообще стремятся удалять. Если я напишу статью про, например, пэйринг "Хаус/Уилсон", с большой вероятностью она не проживёт и недели и будет снесена за незначимость. Я довольно долго была редактором Википедии и знаю, о чём говорю (правда, я писала в русскую, а там, говорят, вымыслы вычищают активнее, чем в англоязычном разделе).
В любом случае, независимо от моего или вашего отношения к слэшу вообще, Кирк/Спок (из TOSа, естественно) - это не просто "ещё один слэшный пэйринг, когда в кадре двое мужчин оказались вместе", это самый первый слэшный пэйринг. То есть у него должны быть достаточно серьёзные основания для появления в сознании фанатов, которые до того само понятие "слэш" ещё даже не представляли (счастливые люди! :-D).

А сериал совершенно замечательный, и смотреть его стоит не только и не столько ради того, чтобы увидеть или не увидеть пэйринг. Несмотря на картонные декорации, вопиющую безграмотность по научной части, заметные ляпы и логические дыры в сценариях, и даже несмотря на жестокие убийства краснорубашечников в каждой серии, он несёт разумное-доброе-вечное. Он позволяет верить в то, что существуют гуманизм, верность, отвага, самопожертвование, в то, что люди когда-нибудь смогут построить будущее, в котором все равны и все хорошие, оставаясь при этом всё же людьми со всеми их слабостями. Простите мой пафос *утирает глаза платочком*. И да, при всём своём пафосе он ещё и очень-очень смешной. :love:
04.05.2011 в 19:30

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Плюс шесть роскошных, вопиюще романтических фильмов
И конечно же там играют уже другие актёры? :smirk:
А можно мне названия, чтобы не блуждать...

достаточно серьёзные основания для появления в сознании фанатов, которые до того само понятие "слэш" ещё даже не представляли
Они представляли, просто стеснялись :evil:
04.05.2011 в 19:41

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Росси_555
нет, те же самые)

названия фильмов?
star trek - the motion picture
st - the erath of khan
st - the search for Spock
st - the voyage home
st - undiscovered country
st - the final frontier
04.05.2011 в 19:52

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
нет, те же самые)
Ооо :eyebrow:

названия фильмов?
Спасибо :beg:
Докачаю третий сезон и примусь за фильмы.
04.05.2011 в 19:56

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
the Wrath of khan. описАлось.
20.06.2011 в 15:30

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
star trek - the motion picture st - the erath of khan st - the search for Spock st - the voyage home st - undiscovered country st - the final frontier
Поискала на торренте... Обидно всё-таки, что нормально перевели только первые два фильма, остальное - одноголоска, отзывы о которой самые хреновые... Что ж, вспомним, каково это - смотреть с сабами :vict:
01.08.2011 в 00:24

Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
И уж простите, господа слешеры Спока и Джима, но я не увидела в их взаимоотношениях ничего такого, что позволило бы моим дремлющим слешерским мыслям проснуться

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
01.08.2011 в 00:33

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Dritatysha Не надо ха-ха! :lol::lol::lol::lol::lol: В фильме действительно слэша я не увидела *может пересмотрю более внимательно :lol: *
01.08.2011 в 00:34

Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
Ой, не могу. :lol::lol::lol::lol::lol: Надо было на этом заканчивать. :evil:
01.08.2011 в 00:36

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Ой, не могу
Хватит ржать! :lol::lol::lol:

Надо было на этом заканчивать
Нееееееееееееееее :crazylove::crazylove::crazylove:
18.10.2011 в 15:21

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Вот скажи, ты фанфики АУ-шные читаешь? Ну то есть, автор говорит "Всё было не так", и пишет свою историю. Вот Абрамс такой АУ-фанфик и снял. По всем фанонным правилам :-D
Если будешь пересматривать, отключи Обоснуй, он всё-равно не поможет
18.10.2011 в 15:25

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Вот скажи, ты фанфики АУ-шные читаешь? Ну то есть, автор говорит "Всё было не так", и пишет свою историю
НЕ люблю такого, потому и не читаю :evil:

Вот Абрамс такой АУ-фанфик и снял. По всем фанонным правилам :-D Если будешь пересматривать, отключи Обоснуй, он всё-равно не поможет
:lol::lol::lol: Я уже заметила, что там не особо напрягаются по поводу канона. И вообще мне не очень приятен пиар, который устраивается по поводу этого фильма. Например, высказывания его создателей о том, что это - "история любви" :susp: Да, у Трека много киркоспоко-поклонников, но вот так играть на их чуЙствах... Выглядит как насмешка.