Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)

Будучи балериной в Линкольн-центре в Нью-Йорке, Нина осознает сама и из-за постоянных укоров хореографа, что не может раскрепоститься. Нина хочет стать лучшей, хочет быть совершенной.
Искусство — это порыв. Прежде всего свобода, а не правильность. А постичь совершенства можно лишь будучи абсолютно свободным.
У нее не получается сделать этого самостоятельно. Хореограф, видя безупречную технику и сильные старания пытается помочь открыть в ней ту «другую» сторону, которую она не хочет в себе видеть. Но когда процесс уже пошел, то он стал совершенно не контролируем. И Нина сходит с ума от всего того, что подавляясь годами, начало вырываться наружу, обретая ужасающие формы. Она уже не в состоянии не только контролировать себя, но даже не может отделить реальность от пугающих галлюцинаций.
Когда-то меня пытались затащить на этот фильм в кино, но я упорно отказывалась. И вот вчера наткнулась на него по ТВ. Посмотрела в пол глаза минут 15-20. И знаете, затягивает

Вот. А больше сказать мне и нечего

Если в двух словах: сильно и страшно. ИМХО.
Ну и кроме всего прочего, Венсан Кассель

ТЫК
Субъективно: 6 из 10
Объективно: 8.20 на IMDB
Пересмотр: возможен