Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)

В этом мире сочетаются обыденность и миф. Здесь ведьмы танцуют в балете, а по улицам города бродят нави - злобные и несчастные, преследуемые жестокой службой "Чугайстер". Когда крах неизбежен, когда неминуема катастрофа - кто поверит в новую любовь, такую невозможную по обывательским меркам?

Четвёртая книга, прочитанная мною у Дяченко, и опять прямое попадание. Мне очень понравилось.
Перед нашими глазами очередной придуманный мир - назовём его альтернативной реальностью, где свободно (относительно) существуют ведьмы, где присматривает за ними Великая Инквизиция. И вот так живут они, почти мирно, до тех пор, пока не начинают повсеместно происходить странные события - ведьмы становятся всё сильнее и сильнее, их выходки всё более жестоки, они объединяются в группы и творят свои бесчинства на глазах у всех. Почему? В центре повествования - молодая "спящая" ведьма Ивга и Великий Инквизитор Клав. Случайная встреча в доме общих знакомых тесно переплетает их, казалось бы, абсолютно различные судьбы. Противники "по крови", вынужденные "сотрудничать", они постепенно притираются друг к другу, до какого-то момента, до точки...
Вообще, история как раз для меня. Мистика + ненавязчивая романтика, без розовых соплей и стенаний, всё довольно жёстко и... драматично? Наверное. История человека, Великого Инквизитора, который постоянно влюбляется не в тех девушек, расплачиваясь за это чувство ценой собственной жизни. История ведьмы, которая никак не может понять суть собственного предназначения, не может найти своё место в мире. Оба найдут ответы на мучившие их вопросы, вот только не будет ли слишком поздно что-то исправлять?..
Затягивает. Читала вечерами. И ночами, потому как всё возрастающее напряжение и гнетущая атмосфера чего-то грозно-надвигающегося не давали отложить книгу (то есть Оню) в сторону.

@темы: отзыв, книжное

Комментарии
01.04.2013 в 22:53

а я б министром стал культуры блябуду чувствую моё ©
Прочитай еще Vita Nostra)) Интересно, что ты скажешь)
01.04.2013 в 23:03

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Прочитай еще Vita Nostra)) Интересно, что ты скажешь)
А что там есть, что меня привлечёт? :evil: Расскажи-ка.
01.04.2013 в 23:09

Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
Хотела сказать, что заинтересовалась этой книгой, но в итоге плюсую к Вита Ностре. Прочитай)
01.04.2013 в 23:14

а я б министром стал культуры блябуду чувствую моё ©
Почитай мой отзыв)) Я брежу этой книгой)) Т.е. я о ней думаю постоянно, но никак не доходят руки перечитать)))) Но это действительно нечто необычное) И для самих авторов в том числе. Пока всему, что я у них читала (это, правда, всего еще 5 произведений), до уровня Вита Ностра как до луны, имхо))
01.04.2013 в 23:14

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Хотела сказать, что заинтересовалась этой книгой
Ну так и скажи :D Прочитай, пожааааалуйста :shuffle: Мне интересно твоё мнение.

но в итоге плюсую к Вита Ностре. Прочитай)
Хе :gigi: ты меня хорошо знаешь, там есть за что зацепиться мне?
01.04.2013 в 23:18

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Почитай мой отзыв)) Я брежу этой книгой)) Т.е. я о ней думаю постоянно, но никак не доходят руки перечитать)))) Но это действительно нечто необычное) И для самих авторов в том числе. Пока всему, что я у них читала (это, правда, всего еще 5 произведений), до уровня Вита Ностра как до луны, имхо))
Читала когда-то этот отзыв. И зная примерно твои вкусы... :evil:
01.04.2013 в 23:20

а я б министром стал культуры блябуду чувствую моё ©
И зная примерно твои вкусы... :evil:
Но я ж говорю, что там все совсем не так, как мне казалось (или хотелось ), но не менее крышесносно))
01.04.2013 в 23:23

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Но я ж говорю, что там все совсем не так, как мне казалось (или хотелось ), но не менее крышесносно))
Мне, как визуалу, нужно представлять внешне главных героев :evil: Там есть кого представлять? Блин, короче - отхватит себе героиня какого-нибудь мужика со странными наклонностями? :lol:
01.04.2013 в 23:23

Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
ты меня хорошо знаешь, там есть за что зацепиться мне?
С моей стороны будет слишком наивно полагать, что ты помнишь наше обсуждение этой книги, которое было чуть больше года назад? :lol:
01.04.2013 в 23:24

Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
Прочитай, пожааааалуйста :shuffle: Мне интересно твоё мнение.
У меня тяжелое сейчас положение с чтением, ничего не обещаю. :shuffle:
01.04.2013 в 23:24

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
С моей стороны будет слишком наивно полагать, что ты помнишь наше обсуждение этой книги, которое было чуть больше года назад?
:lol::lol::lol::lol::lol: Гхм...
01.04.2013 в 23:26

Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
Гхм...
Понятно. :lol:
01.04.2013 в 23:26

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
У меня тяжелое сейчас положение с чтением, ничего не обещаю
Ну не сейчас, когда-нибудь. Я дождусь :shy:
01.04.2013 в 23:26

а я б министром стал культуры блябуду чувствую моё ©
Там есть кого представлять?
Представлять всегда есть кого. :alles: Там все сложно)) Но это не любовный роман, если ты хочешь именно этого)
01.04.2013 в 23:34

Да про то, как в небо с моста упала...
О, я рада, что понравилось) "Ведьмин век" он опять же - блестящий пример дяченковской романтики. У них всегда и больно, и нежно, и мрачно, и с надеждой.
01.04.2013 в 23:38

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Понятно
Напомнишь? :evil:
01.04.2013 в 23:40

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Представлять всегда есть кого. :alles: Там все сложно)) Но это не любовный роман, если ты хочешь именно этого)
У них вродь и нету любовных романов чистой воды. Мне такое не надо. Мне надо... Сама не знаю что :lol: Какая-то изюминка в отношениях, за что бы зацепиться. И желательно с одним субъектом, а не с оравой мужиков :gigi:
01.04.2013 в 23:42

Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
Напомнишь?
Романтика была там между сопливыми подростками, меня вообще не задело. Но когда меня это останавливало? :lol: Меня цепляла там главная героиня со своим... "наставником". :-D Там мужику лет 40 и между ними ну вообще ничего нет, но... Что-то в этом есть. Хотя это всё объективно плод моего воображения)
01.04.2013 в 23:43

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
О, я рада, что понравилось) "Ведьмин век" он опять же - блестящий пример дяченковской романтики. У них всегда и больно, и нежно, и мрачно, и с надеждой."Ведьмин век" он опять же - блестящий пример дяченковской романтики. У них всегда и больно, и нежно, и мрачно, и с надеждой
Какие точные слова, да :heart: Хорошая книга. Читаешь такую и думаешь - блин, а сколько ещё подобной вкусни затеряно где-нибудь за неизвестными авторскими фамилиями... Всё-таки есть сюжеты и книги, которые вот "для меня", МОЁ от начала и до конца. Забавно, что у товарищей Дяченко все пока мною прочитанные - именно моё, какими бы разными сюжетно они ни были.
01.04.2013 в 23:48

а я б министром стал культуры блябуду чувствую моё ©
У них вродь и нету любовных романов чистой воды.
Ну Ритуал и Долина совести, имхо, довольно близки)) Только это две крайности: первый роман сказочен, а второй - жесток.

Какая-то изюминка в отношениях, за что бы зацепиться. И желательно с одним субъектом
Есть там такое))
"Алена и Аспирин" у них еще любопытный роман) Ближе к Вита Ностре по уровню, если так можно выразиться)) Но на мой вкус, великолепнейший образец цинизма был преступно слит в конце книги. :facepalm: Романтикам понравится.
01.04.2013 в 23:50

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Романтика была там между сопливыми подростками, меня вообще не задело. Но когда меня это останавливало? :lol: Меня цепляла там главная героиня со своим... "наставником". :-D Там мужику лет 40 и между ними ну вообще ничего нет, но... Что-то в этом есть. Хотя это всё объективно плод моего воображения)
Вот прочитаю - и будет плод двух больных воображений :lol: Да, теперь припоминаю :gigi:
Блин, я так хочу, чтобы ты прочитала "Ведьмин век", там тож разница в возрасте есть. Правда, я о ней узнала только в последних главах :lol: Что герой чуть старше, чем я представляла :lol: Но блииин... :inlove:
*у меня в последнее время мания представлять везде Юшкевича :lol: В этом ВВ, в "Чужой жене". А теперь ты вот сказала про сорокалетнего наставника, и у меня опять он перед глазами :lol: *
01.04.2013 в 23:53

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Ну Ритуал и Долина совести, имхо, довольно близки)) Только это две крайности: первый роман сказочен, а второй - жесток.
О "Долине совести" я тож задумывалась. Вообще уже всю их библиографию по аннотациям прошерстила. Но аннолтации - такая преступная вещь, вообще порой как будто о другой книге пишут :facepalm3:

"Алена и Аспирин" у них еще любопытный роман) Ближе к Вита Ностре по уровню, если так можно выразиться)) Но на мой вкус, великолепнейший образец цинизма был преступно слит в конце книги. :facepalm: Романтикам понравится
А там есть романтика что ли? Там ж вроде про ребёнка что-то, не?
01.04.2013 в 23:54

Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
Вот прочитаю - и будет плод двух больных воображений
Чё, привыкать что ли. :lol:

Блин, я так хочу, чтобы ты прочитала "Ведьмин век", там тож разница в возрасте есть.
Ну я даже не сомневаюсь, что мне понравятся, они МОИ авторы) Даже может не Пете скачаю, а прикуплю, если увижу. Как-то Дяченко у меня с электронной книгой не вяжутся, как правило у них всё настолько атмосферно, что даже читать хочется перелистывая странички, а не нажимая кнопочки)

*у меня в последнее время мания представлять везде Юшкевича :lol: В этом ВВ, в "Чужой жене". А теперь ты вот сказала про сорокалетнего наставника, и у меня опять он перед глазами :lol: *
Не, я представляла чувака из Виолы Таракановой. Юшкевич староват для него)
01.04.2013 в 23:58

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Чё, привыкать что ли
Действительно :lol: *уже скачала, осталось на Оню закинуть*

Даже может не Пете скачаю, а прикуплю, если увижу. Как-то Дяченко у меня с электронной книгой не вяжутся, как правило у них всё настолько атмосферно, что даже читать хочется перелистывая странички, а не нажимая кнопочки)
Я б тоже наверное купила, но книга не переиздавалась давно, только если в книжных магазинах завалялась на полках.

Не, я представляла чувака из Виолы Таракановой. Юшкевич староват для него)
Он у меня везде подходит :lol: Он ведь и молодым тож был, правда смешным, но всё же :gigi: НАдо как-то абстрагироваться, найти другой образ, а то в голове каша будет от одинакового воплощения разных героев :gigi:
И вообще, ещё две книги назад я собиралась перечитать "Одержимую", а эвона куда меня унесло :lol:
01.04.2013 в 23:59

а я б министром стал культуры блябуду чувствую моё ©
О "Долине совести" я тож задумывалась.
Я после нее хотела их бросить читать))) Но потом прочитала Шрам... а потом Вита Ностра. И за нее одну их стоит пробовать читать дальше, хотя нравятся они мне не безусловно)

А там есть романтика что ли? Там ж вроде про ребёнка что-то, не?
Ну я немного не в том смысле романтику имела в виду)) Герой в начале книги такая восхитительная сука))) Так с ребенком обращается))) А потом...
02.04.2013 в 00:03

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Я после нее хотела их бросить читать))) Но потом прочитала Шрам... а потом Вита Ностра. И за нее одну их стоит пробовать читать дальше, хотя нравятся они мне не безусловно)
Я пока не натыкалась на то, что мне не понравилось у них, поэтому шагаю так... аккуратненько, как по минному полю :gigi:

Герой в начале книги такая восхитительная сука))) Так с ребенком обращается))) А потом...
Не угодили тебя, герой размяк? :D
Бывает. Но лучше уж в конце, чем ломка характера посреди книги/фильма.
02.04.2013 в 00:15

а я б министром стал культуры блябуду чувствую моё ©
шагаю так... аккуратненько, как по минному полю :gigi:
Да можно все подряд в принципе читать)) Говна они не пишут, это факт) Просто, как в моем случае, есть книги, которые мимо моего личного морального кодекса и понятий о добре и зле))) Сугубо идеологически не всегда сходимся, а так... все отлично)))

Не угодили тебя, герой размяк? :D
Да это вечная проблема, что ж такое-то! :-D Но тут он как-то резко.. Хз, почитай))