Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)

Прокуроры трудятся в поте лица на благо общества. День команды главного прокурора Мун Хи Мана проходит вовсе не за столами с бумажками: допросы, поиск улик и свидетелей и даже участие в операциях по задержанию давно стали привычным делом. Под руководством Мун Хи Мана работает Ку Дон Чи – ведущий прокурор с острым умом и стальной хваткой. Команда уже давно сработалась, но изменения неизбежны: в отдел приходит молодая девушка-стажер Хан Ель Му. Она полна решимости доказать свою высокую квалификацию. Но только ли желание выслужиться движет ею? И случайно ли она попала именно сюда? Ведь в прошлом Дон Чи и Ель Му уже были знакомы. Почему девушка когда-то внезапно исчезла и зачем появилась теперь – вот загадка, которую предстоит разгадать...

Ещё одна дорама, не совсем типичная для меня. Обычно я предпочитаю истории, где отношения главГероев показаны с нуля, то есть со знакомства, а тут в первой серии нас ставят перед фактом, что главнюки не просто знакомы, а успели уже повстречаться какое-то время. Признаюсь, изначально я полагала, что появившийся в первых кадрах герой окажется каким-нить второстепенным персом, а-ля "противный бывший", потому и стала смотреть дальше, ожидая появления на горизонте настоящего прЫнца. Но нет - прЫнц как раз и оказался противным бывшим :gigi: Так что начнём знакомство.
Ку Дон Чи - главный прокурор в своём подразделении, принципиальный, правильный, "с острым умом и стальной хваткой". Однажды при довольно невесёлых обстоятельствах он знакомится с щупленькой девушкой по имени Хан Юль Му. Они симпатизируют друг другу, начинают встречаться. А потом, спустя почти год, Юль Му просто уходит, не объяснив абсолютно ничего. Проходит пять лет. Дон Чи продолжает работать в прокуратуре, когда в его подразделение приходит на стажировку новый сотрудник - Хан Юль Му...
Юль Му в детстве пережила тяжёлую утрату - смерть младшего братишки, которого похитили и убили. Желая во что бы то ни стало найти преступника и отомстить, даже спустя 15 лет, она приходит работать в прокуратуру, под шефство Дон Чи...
Вообще, описывать в этой дораме отношения - неблагодарное дело, ибо эта тема настолько тесно переплетена с детективной частью сюжета, что они сливаются в одно целое, и восприниматься должны только так и никак иначе. Почему когда-то Юль Му исчезла из жизни Дон Чи? Почему пришла работать именно в это подразделение? Почему в её отношении к нему проскакивает плохо скрываемая неприязнь?
Это лишь одни из немногих, ещё самые первые и невинные вопросы, возникающие при просмотре пилотных серий. Чем дальше - тем больше вопросов, тем серьёзнее закручивается интрига, тем сложнее становятся отношения (я сейчас не о пейринге, а обо всех персонажах в принципе), тем больше скелетов вываливается из шкафов в самый неожиданный момент. Потому что в первую очередь "Гордость и предубеждение" - это детектив, хотя подобное название вызывает весьма конкретные ассоциации с конкретным небезызвестным сюжетом.

Обобщая:

"-" При просмотре у меня возникло очучение, что изначально в дораме планировалось серий 17, но её растянули. Помнится, подобный приём был изображён в "Короле дорам", хорошо объяснившем сериальную кухню ЮК. Основные сюжетные дыры к этому времени законопатили, но в финале 17-й и 18-й накидали ещё неприятностей и новых скелетов. Именно этот небольшой период и заставил меня поставить один балл за "провисание".
"+" Однако нужно отдать должное дораме и её создателям - споткнулся только сюжет, характеры же не пострадали.
В плане характеров "Гордость и предубеждение" очень ровный проект. Даже в моменты наивысшего напряжения и драматизма никто из героев не скатился в сопли/нюни, они держались довольно бодро, и в самые беспросветные времена их жизни/работы между собой они частенько общались на позитиве, удерживая планку на уровне детектива и не позволяя ей опуститься до слезливой мелодрамы.
"+" Романтика здесь присутствует, куда уж без неё. Но она настолько... "прозрачна", настолько неуловима и по сути второстепенна, что иногда возникает ощущение, что добавили её просто для галочки. Ибо вот её нет, а вот она уже есть, а проходит ещё пять секунд - и её снова нет, но при этом она присутствует всегда, лёгкой дымкой. Запутала я вас? :gigi: Вот так вот. Весьма необычный приём. Не могу сказать, что он мне не понравился.
Кроме того, здесь решили обойтись без повальной влюблённости в главную героиню всех и вся. Ну, поначалу проскальзывает лёгкое увлечение у одного из героев, детектива Кан Су, но всё изначально преподносится в таком забавно-невинном ключе, ибо Кан Су и Дон Чи закадычные друзья, и их "соперничество" на самом деле и не соперничество, а ещё один способ показать тёплые взаимоотношения между двумя мужчинами, один из которых для другого как старший и более опытный брат. Кстати, вот эти братские отношения - несомненный плюс дорамы, уж очень душевные они.
"+" Не могу не сказать и о том, что дорама постоянно держит в напряжении даже при том, что описывает нелюбимую мною тему политики, коррупции и подковёрных игр высших чинов. А иногда и вовсе переходит в разряд остросюжетного боевика, ибо присутствуют погони, драки и прочие разборки, в которых, конечно же, участвует и главнюк, кроме всего прочего умеющий красиво драться :nun: :heart:
"+" А ещё здесь есть шеф Мун (на фото слева), самый неоднозначный и потому очень интересный персонаж, поведение и действия которого вызывали на протяжении просмотра больше всего вопросов, а ответы на них были весьма неожиданны. Знаток своего дела и мастер выживания в среде продажных высших чинов, он то ли заботился о собственной шкуре, то ли спасал своих нерадивых подчинённых весьма оригинальными способами. Хорош.

В общем, очень даже неплохо. Интересно, напряжённо, для меня нестандартно, хотя самый финал, конечно, слегка слили, ещё одна серия могла бы всё выровнять.

РомантИк: 4 из 5 (++)
Провисание: 1 из 5
Мордашки: 5/5 из 5
Итого: 8 из 10

* Категория "РомантИк" оценивает взаимоотношения между главными героями, исключая все побочные линии;
+ наличие поцелуев а-ля "стоп-кадр"
++ наличие нормальных поцелуев;
Категория "Провисание" обозначает степень предфинальной затянутости/смены жанра/полного маразма сюжета :D
Категория "Мордашки" оценивает исключительно внешность главных героев и их приятность глазу ( главнюк/главнюха)


@темы: дОрама

Комментарии
09.01.2018 в 03:30

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
А ты-то как на него вышла тогда?))
Что за дела, я столько про него писала, а ты всё мимо пропустила :bubu:

О, я вокруг него давно круги нарезаю
Плыви-ка ты, деточка, дальше :lol:

Мне ж любопытно, что тебя так сильно шокировало :lol:
Понимаешь, природное воспитание заставляет меня думать, что в свободных штанах всё должно быть "прибрано" :lol: И тем более, если ты медийный чел, которого могут в любой момент заснять. ну а если это были кадры дорамы, то тогда ноу комментс :lol:

Именно) И китайский такой же
Сейчас бОльшую часть озвучивают, так что теперь язык оригинала не так слух режет. А вот раньше, когда были одни сабы... приходилось привыкать :evil:

Я ловлю)) Уже ко всем привыкла, даже к Джину :D
Я к нему к первому и привыкла :lol: Парочка видюшек - и образ готов. А вот с остальными сложнее. Ну, на некоторых мне просто пофиг :lol: Вот благодаря опять же тем песням, что ты выкладываешь, мнение о Шуге - как о депрессивном чуваке, который за свою короткую жизнь прям весь исстрадаться успел. Хотя некоторая гипертрофированность восприятия проблем в таком возрасте - в принципе понятно.
О Изюмке тоже примерное мнение сложилось. А вот Гук - тёмная лошадка, да и не особо он мне интересен как личность, симпатявый просто и танцует хорошо.

Мало ли, учитывая, что ты даже лиц не различала недавно :lol:
Я всего за пару дней запомнила :vict: И неважно, как долго мне пришлось страдать и ошибаться при этом :lol:

Хотя официально главный красавчик - Джин, а его заместитель - Ви
ГоспАди, что??? ДЖИН??? Это деревянное губастое нечто? :facepalm3: Он красив смазливой девочкАвой красотой, бе.
Ну Ви это Ви, тут я не буду возражать :lol:
По красоте Ви второй (типа), по танцам четвёртый, а по характеру младшенький :gigi:
Гук по красоте тогда какой? Если он завлекаловка и популярный, а красавчик Джин? :smirk: По танцам... третий? После Хоупа и Чи? А по характеру самый взрослый.
Кстати, подруженции фотку показала, ту, с номерами, так она их всех назвала смазливыми и похожими на девочек :lol: А после просмотра одной танцульки изменила вердикт на - ладно, тут чуть больше похожи на парней :lol:

Я ж во множественном числе написала
Это ни о чём не говорит :lol:

Последнее выступление с фестиваля MBC ютуб тебе не подкидывал? :D Там они специальное выступление отмочили - Go Go с сердечками)) Я всё пыталась угадать, откуда вылезет следующее сердце :lol:
Сердца вроде мне не попадались.
09.01.2018 в 03:33

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
И почему вообще во всех постах, независимо от темы, мы говорим о БТС??? :lol::lol::lol:
09.01.2018 в 12:54

Что за дела, я столько про него писала, а ты всё мимо пропустила
И это говорит человек, который постоянно забывает про мои посты :lol:

Плыви-ка ты, деточка, дальше
Всё так плохо? :D

Понимаешь, природное воспитание заставляет меня думать, что в свободных штанах всё должно быть "прибрано" И тем более, если ты медийный чел, которого могут в любой момент заснять. ну а если это были кадры дорамы, то тогда ноу комментс
Ну это само собой :lol: Но японцы - интересный народ, у них всякое бывает :D

Сейчас бОльшую часть озвучивают, так что теперь язык оригинала не так слух режет. А вот раньше, когда были одни сабы... приходилось привыкать
Кстати, да, можно рискнуть посмотреть что-нить с озвучкой - может легче пойдет :evil:

Вот благодаря опять же тем песням, что ты выкладываешь, мнение о Шуге - как о депрессивном чуваке, который за свою короткую жизнь прям весь исстрадаться успел. Хотя некоторая гипертрофированность восприятия проблем в таком возрасте - в принципе понятно.
Ахаха, такие выводы по двум песням :lol:
Нет, ну он про прошлое свое депрессивное писал, а в настоящем-то вполне себе позитивный чувак :D Главная его черта - это флегматичность. Вот я тоже флегматик, но рядом с ним я не просто сангвиник, а сангвинище просто :lol: Только вчера смотрела видео про них: Кадр№1 - ребятня развлекается на улице, типа снимая клипы (Ви, естественно, главная звезда этого шоу :D ). Через пару песен они замечают сидящего в уличной кафешке Шугу. Включают его сольную песню, подбегают и хотят тоже замутить самодельный клипчик)) Но после долгих скачек вокруг "старичка", так и не дождавшись какой-либо реакции, уходят "не солоно хлебавши" :evil: Кадр №2 Рэпмон показывает фотографии со съемок шоу. Все ребята сидят на квадроциклах и позируют. Все, кроме Шуги. Ибо ЕМУ ВЛОМ :lol:
Ещё у него характер типичного хулигана - может и высказать всё в лоб, и подколоть жестко, и он единственный, кто имеет наглость игнорировать их менеджера)) Ну и плюс его называют "бухгалтером BTS", потому что умеет обращаться с деньгами) На всяких шоу, когда бантосы получают деньги на расходы, их сразу отдают Шуге :D

О Изюмке тоже примерное мнение сложилось.
Какое? :D Мне просто любопытно, одинаково ли мы его воспринимаем))

А вот Гук - тёмная лошадка, да и не особо он мне интересен как личность, симпатявый просто и танцует хорошо.
А он и есть темная лошадка)) По шоу очень трудно судить о его личности, потому что он частенько помалкивает. Но сами бантосы говорят, что они с Джином частенько ругаются) Учитывая, насколько в Корее чтят старших, и считается, что младшие должны сидеть на попе ровно и помалкивать, думается мне, что дерзкий Чонгук - достойный преемник старины Шуги :evil: Всё-таки Джин - самый старший в группе, а Гук - самый мелкий)

Я всего за пару дней запомнила И неважно, как долго мне пришлось страдать и ошибаться при этом
Так и хочется подкинуть какое-нибудь заковыристое видео, где они трудноразличаемы, но влом :lol:

ГоспАди, что??? ДЖИН??? Это деревянное губастое нечто? Он красив смазливой девочкАвой красотой, бе.
Да, причем он сам себя тоже считает супер-красавчиком и постоянно это подчеркивает)) Правда, если рядом оказывается Шуга, он его быстро опускает с небес на землю :lol:

Ну Ви это Ви, тут я не буду возражать
А ты так и не посмотрела тот концерт, который начинала?) Там же как раз ржачный момент есть, где они вспоминают прошлое и типа восстанавливают события. Там Джин говорит, мол из-за того, что остальные 6 участников не блещут внешностью, агенты искали красавчика, и так он попал в группу. И Ви: "А разве я не вижуал (человек, отвечающий за красивую внешность в группе)?" :lol:

Гук по красоте тогда какой? Если он завлекаловка и популярный, а красавчик Джин? По танцам... третий? После Хоупа и Чи? А по характеру самый взрослый.
Официально известны только два главных красавчика, остальное - вопрос предпочтений :D Но на одном радио-шоу Гук был единственным, кого все согруппники единогласно признали в плане внешности) По танцам - да, третий. Ви и Шуга делят почетное 4-е :D А по характеру Гук может и не самый взрослый, но для своего возраста - да. И самый мужик, как опять же утверждают согруппники))

Кстати, подруженции фотку показала, ту, с номерами, так она их всех назвала смазливыми и похожими на девочек А после просмотра одной танцульки изменила вердикт на - ладно, тут чуть больше похожи на парней
Хорошо, что ты ей что-нить вроде "Мальчики краше цветов" не показала - там уровень смазливости просто зашкаливает :lol:
Но да, к специфическому понятию корейцев о мужской красоте ещё надо привыкнуть :evil: Сейчас уже подзабылось, но помню, как сама фейспалмила по поводу того, что парни красят глаза и губы, завивают волосы, надевают какие-то блузы с оборками :facepalm3::lol:

Это ни о чём не говорит
Ну да, вдруг я Шугу настолько уважаю, что говорю о нем во множественном числе :lol:

Сердца вроде мне не попадались.
Там Вишня нацепил сердце чуть ли не на всю грудь :lol: Шуга вообще на задницу приклеил :lol:
09.01.2018 в 12:55

И почему вообще во всех постах, независимо от темы, мы говорим о БТС???
И не говори, блин :lol:
Меня ещё поражает то, как много я про них пишу - они ведь даже не главные мои любимчики :facepalm3::lol: Страшно представить, что было бы, если бы ты заинтересовалась GOT7 :alles: Хорошо, что они тебя не зацепили :lol:
09.01.2018 в 14:27

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
И это говорит человек, который постоянно забывает про мои посты :lol:
У меня память плохая, мне можно :lol:
Как-то на рутрекере ползала и искала разные версии Бетти-дурнушки, наткнулась на официальную краткую версию мексиканской. В оригинале там 300 серий, в краткой версии оставили 14. Они с русскими сабами. И этот мизер - всё, что есть на русском. Вот и решила сделать свою краткую версию, перелопатив весь сериал заново. Сериал скачала с ютуба на испанском. Ну а сам процесс работы... Я о нём писала :gigi: И ты была в комментариях :smirk: :lol: - ТЫК

Всё так плохо? :D
Судя по моему отзывУ, не совесм, но плохо :lol: ТЫК И там ты тоже была :gigi:

Но японцы - интересный народ, у них всякое бывает
О да :lol: Прикол, что я про японцев как минимум две книги читала, третья ещё скачана, но вот вообще не помню, чего и как у них, кроме того, что любят чистоту и ходят в белом, чтобы вся грязь была сразу видна и можно было её уничтожить :lol:

Кстати, да, можно рискнуть посмотреть что-нить с озвучкой - может легче пойдет :evil:
Вроде всё, что смотрела я, было с озвучкой.

Через пару песен они замечают сидящего в уличной кафешке Шугу. Включают его сольную песню, подбегают и хотят тоже замутить самодельный клипчик)) Но после долгих скачек вокруг "старичка", так и не дождавшись какой-либо реакции, уходят
Все ребята сидят на квадроциклах и позируют. Все, кроме Шуги. Ибо ЕМУ ВЛОМ :lol:
Я бы назвала всё это просто пофигизмом :lol:

Ну и плюс его называют "бухгалтером BTS", потому что умеет обращаться с деньгами) На всяких шоу, когда бантосы получают деньги на расходы, их сразу отдают Шуге
Какая прелесть :lol: Такой чел группе нужен, а то вон Ви заберёт всё и спустит на новые модные шмотки :lol:

Какое? :D Мне просто любопытно, одинаково ли мы его воспринимаем))
МИлый весёленький скромняжка :lol: Большое дитЁ. Но я мало чего с ним смотрела, поэтому пока так.

Учитывая, насколько в Корее чтят старших, и считается, что младшие должны сидеть на попе ровно и помалкивать, думается мне, что дерзкий Чонгук - достойный преемник старины Шуги :evil: Всё-таки Джин - самый старший в группе, а Гук - самый мелкий)
Тёрочки, какая прелесть :lol: Я думала, среди молодёжи эта система "званий" не так сильно развита, как у старшего поколения.
А кто там с кем дружит вообще? Мне вот много попадалось фоток Ви и Гука, но как там на самом деле всё обстоит? ИЛи тупо банда дружных парней?

Так и хочется подкинуть какое-нибудь заковыристое видео, где они трудноразличаемы, но влом :lol:
А чё, давай :lol: Только с нормальным качеством изображения, пожалуйста :lol: А то зачастую и то, что ютуб зовёт HD, на самом деле и не пахнет высоким разрешением :evil:

Да, причем он сам себя тоже считает супер-красавчиком и постоянно это подчеркивает)) Правда, если рядом оказывается Шуга, он его быстро опускает с небес на землю :lol:
Буэ. Поставить их рядом - смазливая девчока с пухлыми губами и парень хулиганистый :lol: Парочка блин. Но Джин мерзкий же, а если ещё и самолюбовангием занимается... Поцелуйчики посылает зрителям :gigi:
Кстати, Гук тоже был мною замечен за эти нехорошим делом :lol:

А ты так и не посмотрела тот концерт, который начинала?) Там же как раз ржачный момент есть, где они вспоминают прошлое и типа восстанавливают события. Там Джин говорит, мол из-за того, что остальные 6 участников не блещут внешностью, агенты искали красавчика, и так он попал в группу. И Ви: "А разве я не вижуал (человек, отвечающий за красивую внешность в группе)?" :lol:
Не смотрела ещё, берегу сама не знаю для чего :lol:
Если б Ви постоянно повязочку носил, вообще бы был мега-секси :crazylove:

Официально известны только два главных красавчика, остальное - вопрос предпочтений
Что значит официально? Они там конкурс красоты что ли устраивали? :gigi:
А у Гука какая-то всенародная любовь :lol: И самый красивый, и самый популярный, и по характеру самый взрослый, и самый мужик... :lol:

По танцам - да, третий. Ви и Шуга делят почетное 4-е
То-то оба где-то на задворках скачут :lol:

к специфическому понятию корейцев о мужской красоте ещё надо привыкнуть :evil: Сейчас уже подзабылось, но помню, как сама фейспалмила по поводу того, что парни красят глаза и губы, завивают волосы, надевают какие-то блузы с оборками
Да всё нормально :lol: Мы люди давно приученные :evil: Может потому японцы страшнее, что красятся меньше? :lol:

Ну да, вдруг я Шугу настолько уважаю, что говорю о нем во множественном числе
Вот и я о том же :gigi:

Там Вишня нацепил сердце чуть ли не на всю грудь :lol: Шуга вообще на задницу приклеил :lol:
Шуга точно самый плохой мальчик в группе :gigi:

Страшно представить, что было бы, если бы ты заинтересовалась GOT7 :alles: Хорошо, что они тебя не зацепили :lol:
А что, тебя бы прорвало ещё сильнее? А так бывает? :lol::lol::lol:
09.01.2018 в 17:46

Как-то на рутрекере ползала и искала разные версии Бетти-дурнушки, наткнулась на официальную краткую версию мексиканской. В оригинале там 300 серий, в краткой версии оставили 14. Они с русскими сабами. И этот мизер - всё, что есть на русском. Вот и решила сделать свою краткую версию, перелопатив весь сериал заново. Сериал скачала с ютуба на испанском. Ну а сам процесс работы... Я о нём писала И ты была в комментариях
Про процесс я припоминаю, но предысторию не помню :evil:

Судя по моему отзывУ, не совесм, но плохо
Я, наверное, рискну :D

любят чистоту и ходят в белом, чтобы вся грязь была сразу видна и можно было её уничтожить
Внезапно :D Я о таком не слышала)) А мы надеваем всё темное, чтобы грязи не было видно :lol:

Я бы назвала всё это просто пофигизмом
Твоя правда :lol:

Такой чел группе нужен, а то вон Ви заберёт всё и спустит на новые модные шмотки
Всё возможно, тем более, что он любит дизайнерские шмотки :D

МИлый весёленький скромняжка
СКРОМНЯЖКА? ВИ? :lol::lol::lol:

Я думала, среди молодёжи эта система "званий" не так сильно развита, как у старшего поколения.
Ещё как развита) Даже я всех тонкостей не понимаю, потому что важен не только год рождения - если чел родился в начале года, это считается иначе как-то. Из-за этого Джексон в GOT7 постоянно канючит - они с лидером в один год родились, с разницей в пару месяцев, но ему приходится называть Джейби "хёном" :D А Джексон китаец и не понимает, почему он должен :lol:
Сдружиться людям одного возраста тоже легче, потому что могут общаться неформально. Гук и Югём (GOT7) - одного года рождения, и у них даже есть совместный чат с другими ребятами того же возраста из других групп)

А кто там с кем дружит вообще? Мне вот много попадалось фоток Ви и Гука, но как там на самом деле всё обстоит? ИЛи тупо банда дружных парней?
О, тут сложно сказать) Просто, к примеру, макне-лайн дружны между собой (Чимин, Ви и Гук), но Джин считает, что он лучший друг Ви :D Рэп-лайн (Рэпмон, Шуга, Хоуп) знают друг друга ещё до BTS, вместе пишут песни, так что тоже друзья. В целом, они все хорошо между собой общаются.

А чё, давай Только с нормальным качеством изображения, пожалуйста А то зачастую и то, что ютуб зовёт HD, на самом деле и не пахнет высоким разрешением
Подыщу что-нибудь позаковыристее :evil:

Поставить их рядом - смазливая девчока с пухлыми губами и парень хулиганистый Парочка блин.
Ну а чо, Шугу зовут "папой группы", а Джина "мамочкой", так что ты почти угадала :lol:

Но Джин мерзкий же, а если ещё и самолюбовангием занимается... Поцелуйчики посылает зрителям
Вот у меня раньше такая же реакция была на него :lol: Сейчас уже проще стала ко всему относиться))

Кстати, Гук тоже был мною замечен за эти нехорошим делом
Дурной пример заразителен :D

Не смотрела ещё, берегу сама не знаю для чего
Посмотри уже, интересно узнать твое мнение :D

Если б Ви постоянно повязочку носил, вообще бы был мега-секси
А я бы его подстригла :lol:

Что значит официально? Они там конкурс красоты что ли устраивали?
В любой k-pop-группе все позиции изначально распределяются. Типа "главный вокалист", "ведущий вокалист", "саб-вокалист", то же с рэпом, то же с танцами. Звание вижуала группы тоже обычно присваивается сразу. Часто бывают даже ситуации, когда агенты ловят симпатичных ребят прямо на улице и приглашают в агентство :D Меня это всегда умиляло, потому как где гарантии, что чувак умеет петь или танцевать? :evil:
В GOT7 вижуалом является Марк, но там его сами ребята выбрали. Кто выбирает в других группах - не знаю. В BTS это точно были не бантосы, потому что Ви выбрал бы себя, Шуга - кого угодно, но не Джина :lol:

То-то оба где-то на задворках скачут
И изредка вперед выползают :D

Может потому японцы страшнее, что красятся меньше?
А что, всё возможно :lol: Но у них ещё и представления о красоте другие немного)) Например, кривые зубы у них красивыми считаются :evil:

А что, тебя бы прорвало ещё сильнее? А так бывает?
Пф... Про GOT7 я могу говорить сутками и без перерыва на обед :lol:
10.01.2018 в 01:18

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Про процесс я припоминаю, но предысторию не помню :evil:
Странно, мне казалось, что это общеизвестный факт :lol:

Я, наверное, рискну :D
На всякий пожарный там же есть мои любимки второстепенные, может они тебе тоже понравятся :evil:

А мы надеваем всё темное, чтобы грязи не было видно
Вот она, великая разница менталитетов :lol: Я когда читала про это, тож первым делом подумала такое :lol:

СКРОМНЯЖКА? ВИ? :lol:
Да, он скромняжка маленький :lol:

А Джексон китаец и не понимает, почему он должен :lol:
:facepalm3: :lol: От повезло парню, оказался в какой-то кастовой системе блин. Кстати о кастовости. У индийцев всё ещё круче, так что... :gigi:

даже есть совместный чат с другими ребятами того же возраста из других групп)
И не дай бог туда просочиться кому-то старше или младше, да? :lol:

Просто, к примеру, макне-лайн дружны между собой (Чимин, Ви и Гук), но Джин считает, что он лучший друг Ви
Фи, руки прочь от изюма :lol: Мамочка Джин :lol: Как ни крути, а самое лучшее звучание получается от ЧиВиГук :lol:

Вот у меня раньше такая же реакция была на него :lol: Сейчас уже проще стала ко всему относиться))
Да мне в принципе тоже параллельно, он нечасто на первый план выползает :lol:

А я бы его подстригла
За что??? :lol: Он когда стриженый, стрёмно выглядит :lol: Уши торчат слишком. На каком-то выступлении был блондином стриженым с тёмными бровями... бр :gigi: И когда в бейсболке - тоже уши одни торчат :evil: Лучше уж пусть волоснями прикрывается или повязочки и шапочки носит :inlove:

В любой k-pop-группе все позиции изначально распределяются. Типа "главный вокалист", "ведущий вокалист", "саб-вокалист", т
Значит, Ви - главный красавчик. Как приятно :lol:

Часто бывают даже ситуации, когда агенты ловят симпатичных ребят прямо на улице и приглашают в агентство :D Меня это всегда умиляло, потому как где гарантии, что чувак умеет петь или танцевать?
Мне уже кажется, что в Корее каждый второй как минимум певец или танцор, а зачастую всё вместе :lol:

В BTS это точно были не бантосы, потому что Ви выбрал бы себя, Шуга - кого угодно, но не Джина
Очаровательно :lol:

И изредка вперед выползают
Ага, кода все сложные куски другие оттанцевали :lol: Обидно прям :lol:

Но у них ещё и представления о красоте другие немного)) Например, кривые зубы у них красивыми считаются
Да азиаты вообще особенные :lol: НАдо продолжить изучение книг про них. Жаль, что про корейцев всего одна.
А кривые зубки лично мне нравятся. Конечно, смотря какая кривизна :lol: Это придаёт дополнительное очарование некоторым актёрам.

Пф... Про GOT7 я могу говорить сутками и без перерыва на обед :lol:
А когда про бтс говоришь, успеваешь в перерывах рамёна отведать? :evil:
10.01.2018 в 18:29

На всякий пожарный там же есть мои любимки второстепенные, может они тебе тоже понравятся
Будем посмотреть, как говорит моя коллега :D

Да, он скромняжка маленький
Если он скромняжка, то остальные вообще забитые тихушники :lol:

От повезло парню, оказался в какой-то кастовой системе блин.
Ему не повезло с возрастом :D Марк вот тоже американец китайского происхождения, но ему пофиг - он старший в группе, так что может обращаться к остальным как хочет) Бэм Бэм - таец, но он мелкий и ему тоже не нужно заморачиваться - просто общаться со всеми уважительно. А Джексон посерединке и ему надо напрягать извилины :evil:

Кстати о кастовости. У индийцев всё ещё круче, так что...
Ну да, брахманы самые крутые, помнится) А самый низ - неприкасаемые. Это ужасно, мне кажется, когда к человеку даже прикасаться нельзя.

И не дай бог туда просочиться кому-то старше или младше, да?
Канеш, всё строго в рамках возраста :D

Фи, руки прочь от изюма Мамочка Джин Как ни крути, а самое лучшее звучание получается от ЧиВиГук
Ну Ви вообще супер-общительный ребенок, так что он со всеми дружит, в т.ч. и с ребятами из других групп. Он, кстати, главная фанючка GOT7 :lol: А Джексон из GOT7 (самый супер-общительный из гатов) - главная фанючка BTS :D

За что??? Он когда стриженый, стрёмно выглядит Уши торчат слишком. На каком-то выступлении был блондином стриженым с тёмными бровями... бр И когда в бейсболке - тоже уши одни торчат Лучше уж пусть волоснями прикрывается или повязочки и шапочки носит
По поводу бейсболки согласна - они ему категорически не идут :evil: Но и излишняя лохматость мне не нравится :tongue: Нельзя что ли найти золотую середину?)))

Значит, Ви - главный красавчик. Как приятно
Не, главный красавчик - Джин :lol:

Мне уже кажется, что в Корее каждый второй как минимум певец или танцор, а зачастую всё вместе
Может и не певец, но они реально постоянно поют: у них же походы в караоке - один из самых востребованных развлечений) Причем они вообще не комплексуют, если даже у них по ушам десяток медведей пробежал :evil:

Ага, кода все сложные куски другие оттанцевали Обидно прям
Ой, ну не скажи)) В DNA Вишня прям в центре внимания :D Шугарь в Fire и I need you тоже постоянно впереди светится)

А кривые зубки лично мне нравятся. Конечно, смотря какая кривизна Это придаёт дополнительное очарование некоторым актёрам.
Что-то я не видела в твоем гареме кривозубых актеров :lol:

А когда про бтс говоришь, успеваешь в перерывах рамёна отведать?
И уборку сделать, и поспать, и книжку почитать :vict:
11.01.2018 в 23:26

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Если он скромняжка, то остальные вообще забитые тихушники
Тихушник там только Чи :gigi:

Марк вот тоже американец китайского происхождения, но ему пофиг - он старший в группе, так что может обращаться к остальным как хочет) Бэм Бэм - таец, но он мелкий и ему тоже не нужно заморачиваться - просто общаться со всеми уважительно. А Джексон посерединке и ему надо напрягать извилины :evil:
По крайней мере, среди своих они могут нормально разбираться в этой системЕ, они ж в ней с рождения варятся. А вот когда страны переплетаются... :lol:

Ну да, брахманы самые крутые, помнится) А самый низ - неприкасаемые.
Как приятно, что мои изыскания откладываются в молодых сердцах :lol:

Это ужасно, мне кажется, когда к человеку даже прикасаться нельзя.
Ну это у них тож на уровне интуитивном почти. Но вообще - да, заморочки.

Ну Ви вообще супер-общительный ребенок, так что он со всеми дружит, в т.ч. и с ребятами из других групп. Он, кстати, главная фанючка GOT7 :lol: А Джексон из GOT7 (самый супер-общительный из гатов) - главная фанючка BTS :D
Прекрати изъясняться на этом непонятном фан-диалекте :lol:

Но и излишняя лохматость мне не нравится :tongue: Нельзя что ли найти золотую середину?)))
А где для тебя излишняя лохматость? Мне вот понравилась его прича в последнем выступлении, что ты кидала. Ушки прикрыты :gigi: И глазюки вроде серые :evil:
И рубашечка с расстёгнутым воротом... *что ты там говорила в другой теме про слюну на клаве?* :lol:

Может и не певец, но они реально постоянно поют: у них же походы в караоке - один из самых востребованных развлечений) Причем они вообще не комплексуют, если даже у них по ушам десяток медведей пробежал :evil:
Я блин после просмотра дорам при каждой сходке со своими заявляю, что хочу в караоке. У нас в городе я вообще не знаю, где такое есть и есть ли, вот именно с отдельными комнатами.

Ой, ну не скажи)) В DNA Вишня прям в центре внимания
Ну есть немного :gigi:

Шугарь в Fire и I need you тоже постоянно впереди светится)
Их напару с Изюмом в конце "Огня" выпустили, как тайное оружие массового поражения :lol:

Что-то я не видела в твоем гареме кривозубых актеров
Да ладно :lol: В "Гордости и предубеждении", которая дорама, у главГера зубы кривые :evil: И у моего любимого актёра Джереми Нортэма до 2000 года был кривенький огород, а потом он его исправил :lol: Я в рецензии на какой-то фильм жаловалась, помнится :gigi:

И уборку сделать, и поспать, и книжку почитать
Вот ведь. Но я тоже успеваю почти всё, включая бтс, дорамы, сон (хотя вот этот товарищ чаще других страдает :lol: ), готовку, почти-уборку, работу и почти-чтение.
12.01.2018 в 18:52

Тихушник там только Чи
Пожалуй, да) Но Вишня на него плохо влияет :lol:

По крайней мере, среди своих они могут нормально разбираться в этой системЕ, они ж в ней с рождения варятся. А вот когда страны переплетаются...
Во-во) Иностранцам не повезло :evil:

Как приятно, что мои изыскания откладываются в молодых сердцах
Уйми свое тщеславие, женщина, я ж историк :lol:

Прекрати изъясняться на этом непонятном фан-диалекте
Да никакого диалекта :lol: Фанат это))

доказательство

А где для тебя излишняя лохматость? Мне вот понравилась его прича в последнем выступлении, что ты кидала. Ушки прикрыты
В последнем всё неплохо) Но иногда у него целый дом на голове, с полноценной такой крышей :evil:

И глазюки вроде серые
Да-да, я когда смотрела, подумала "о, ее любимые линзы" :lol:

И рубашечка с расстёгнутым воротом... *что ты там говорила в другой теме про слюну на клаве?*
Наши любимчики сговорились - Джейби тоже пришел в расстегнутой рубашке :crazylove:
Посмотреть на это безобразие)))
И не могу не показать красоту) :heart:

Я блин после просмотра дорам при каждой сходке со своими заявляю, что хочу в караоке. У нас в городе я вообще не знаю, где такое есть и есть ли, вот именно с отдельными комнатами.
Купи себе, и горлопаньте на весь дом :lol:

Их напару с Изюмом в конце "Огня" выпустили, как тайное оружие массового поражения
Думаю, это сработало, учитывая, как поднялась их популярность :vict::lol:

В "Гордости и предубеждении", которая дорама, у главГера зубы кривые
Разве? О_о Я по "Беглецам" не помню там кривых зубов. Хотя может я просто так ржала, что не заметила :lol:

И у моего любимого актёра Джереми Нортэма до 2000 года был кривенький огород, а потом он его исправил
А в "Эмме" как?)) Я не помню там кривизну :D

Вот ведь. Но я тоже успеваю почти всё, включая бтс, дорамы, сон (хотя вот этот товарищ чаще других страдает ), готовку, почти-уборку, работу и почти-чтение.
Почему почти? :D И что включается в понятие "бтс"?))
12.01.2018 в 20:24

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Пожалуй, да) Но Вишня на него плохо влияет
Он ребятёнок, ему можно :evil:

Уйми свое тщеславие, женщина, я ж историк :lol:
:obida: :weep3: Ну вот :lol: Но ты ж отдельные трактаты по истории Индии не изучала, так что не надо тут :obida:

В последнем всё неплохо) Но иногда у него целый дом на голове, с полноценной такой крышей :evil:
Ну может быть, мне такого счастья не выпадало, видеть это :lol: Хотя может где на фото и проскакивало, особенно когда он рыжий, с причёской начинают мудрить.

Да-да, я когда смотрела, подумала "о, ее любимые линзы"
Да ваще шикарный же! Всё в одном - и причёска, и костюмчик, и рубашечка, и линзы... Как говорится - обнять и плакать :lol:

Наши любимчики сговорились - Джейби тоже пришел в расстегнутой рубашке :crazylove: Посмотреть на это безобразие)))
Вполне себе неплохо *сказала она свысока :lol: *

И не могу не показать красоту) :heart:
Не заметила красоты :lol:

Купи себе, и горлопаньте на весь дом
А смысл? С тем же успехом я могу просто включить громко музыку и подпевать, и при этом не шокирую соседей своим вокалом :lol:

Думаю, это сработало, учитывая, как поднялась их популярность :vict:
Вот мы и раскрыли их главный секрет - Изюм вприкуску с плохим мальчиком сделали всё :lol:

Почему почти? :D И что включается в понятие "бтс"?))
Ну как... Уборка обычно начинается во всей квартире, а стопорится на моей комнате, здесь слишком много отвлекающих факторов.
А если начинается с комнаты, то просто не заканчивается никогда :lol:
А до чтения руки вообще не доходят, только на работе.
А бтс - это пересмотр клипов и танцулек и песенки вконтакте.
12.01.2018 в 20:26

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
БлиН, жутко виснет комп, я одну фотку скринила минут 10 :lol:
Пойду перезагружусь.
12.01.2018 в 20:41

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Задолбалась искать тебе кривые зубы, но... :lol:



Было
Стало

Ну и просто красота :gigi: :crazylove:

тык
12.01.2018 в 20:50

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Главные фанаты GOT7 :D Директор фан-клуба - Тэхён :lol: Помню, фаны удивлялись, что даже флегматичный Шуга дрыгался)))
Да, Ви определённо имеет влияние на Чи :lol: Да там все потихонечку подрыгивались :lol:

И я только сейчас заметила, что у Джина в руках какая-то гусиная голова О_о
А то, что у Изюма куриная башка в руках - это типа нормально, да? :lol:
А вообще прикольно, так целенаправленно их снимают в течение всей песни "соперников" :gigi:

Директор фан-клуба Джексон, и его товарищ Бэм Бэм
... типа я знаю, кто это :lol: те, что самые левыЕ? А нет, самые левы только изредка покачиваются, как берёзки :lol: Поняла, о ком ты. Самые правые - вообще пофигисты :lol: И теперь ясно, как происходит процесс съёмок :lol:
А! Я поняла! Правые просто грустят о прожитых годах, они теперь не могут так резко скакать по сцене, как бтс :lol: *и сейчас она мне скажет, что они младше :lol: *
12.01.2018 в 21:27

Он ребятёнок, ему можно
Этот ребятёнок - главный манипулятор в группе :evil: Я ж говорила, что смотрю шоу про них? Вот там Вишне и Гуку выпало убираться после всех на кухне (проиграли в споре). В итоге, всю работу сделал бедняжка Чонгук, потому что Вишне срочно (!) понадобилось опробовать новую пенку для умывания :lol:

Но ты ж отдельные трактаты по истории Индии не изучала, так что не надо тут
Не, мы только некоторые исторические источники разбирали, в т.ч. Махабхарату))

Ну может быть, мне такого счастья не выпадало, видеть это Хотя может где на фото и проскакивало, особенно когда он рыжий, с причёской начинают мудрить.
Не, это прическа недавняя, эпохи DNA :evil: Просто иногда ему нормально волосы укладывали, а иногда :facepalm3::evil:

Да ваще шикарный же! Всё в одном - и причёска, и костюмчик, и рубашечка, и линзы... Как говорится - обнять и плакать
В кои-то веки угодили корейские стилисты :lol:

Вполне себе неплохо *сказала она свысока
Я не ожидала от тебя комплиментов :lol:

Не заметила красоты
Я тащусь, когда их одевают в костюмы (нормальные костюмы!) :vict: А Вишня, похоже, не успел сделать свой коронный жест :D

А смысл? С тем же успехом я могу просто включить громко музыку и подпевать, и при этом не шокирую соседей своим вокалом
Скоро будешь удивлять их, подпевая корейским песням :vict::lol:

Вот мы и раскрыли их главный секрет - Изюм вприкуску с плохим мальчиком сделали всё
Остальные просто рядом постояли :lol:

Уборка обычно начинается во всей квартире, а стопорится на моей комнате, здесь слишком много отвлекающих факторов.
А если начинается с комнаты, то просто не заканчивается никогда

:lol::lol:

А до чтения руки вообще не доходят, только на работе.
Я тоже мало читаю в последнее время. И всё из-за корейцев :lol:

А бтс - это пересмотр клипов и танцулек и песенки вконтакте.
Вот, кстати, у тебя в ВК музыка, похоже, только для друзей открыта))

Задолбалась искать тебе кривые зубы, но...
Ну, всё не так страшно, как я ожидала :lol: Брекеты решают всё :vict: А Нортем, похоже, виниры запилил себе))

Ну и просто красота
Охо-хо)) Не смотри на это перед сном, а то мало ли что может присниться :lol:
12.01.2018 в 21:38

Да, Ви определённо имеет влияние на Чи Да там все потихонечку подрыгивались
Чиминка чуть старше, а всё за ТэТэ повторяет :lol:

А то, что у Изюма куриная башка в руках - это типа нормально, да?
Ну у него хоть на подушку похоже, а у Джина только голова :alles::lol: И он ею ещё пользуется, как агабонгом :lol:

А вообще прикольно, так целенаправленно их снимают в течение всей песни "соперников"
Ну, я бы не назвала их соперниками) Принципиальные соперники BTS - это EXO.

те, что самые левыЕ? А нет, самые левы только изредка покачиваются, как берёзки
Самый крайний слева - это младшенький Югем, лучший друг Гука :D Рядом Марк - самый старший, американец (это его ведущие пытали на предмет английских слов) :D

Самые правые - вообще пофигисты
А! Я поняла! Правые просто грустят о прожитых годах, они теперь не могут так резко скакать по сцене, как бтс *и сейчас она мне скажет, что они младше
Ну ты близка к истине :lol:
Марк (американец) одногодка Шуги - считай самые старшие в группах, не считая Джина, который вообще самый старикан :evil:
Если же брать "пофигистов", то крайний справа Джинён и через одного Джейби - одногодки Хоупа и Рэпмона. Как и беснующийся Джексон)) А вот между ними - Ёндже, он моложе всех в BTS, кроме Гука :D
Соответственно, Югём и Бэм Бэм (второй беснующийся в блестящем пиджаке) ровесники Гука.
Надеюсь, ты хоть что-нибудь поняла из того, что я понаписала :lol:
12.01.2018 в 21:52

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Чиминка чуть старше, а всё за ТэТэ повторяет :lol:
Потому что мой Изюм заводной энерджайзер :vict: И да - скромный при этом :lol:

Ну у него хоть на подушку похоже, а у Джина только голова :alles::lol:
Всё нормально, куриная тематика :lol:

Ну, я бы не назвала их соперниками) Принципиальные соперники BTS - это EXO.
Эхо... :gigi: Там манИак.

Надеюсь, ты хоть что-нибудь поняла из того, что я понаписала :lol:
А нужно было понять, да? :lol::lol::lol:
Я итак уже из-за тебя двоих лишних чуваков знаю из левых групп :lol: Правда, твоего опознавать всё равно не могу.
12.01.2018 в 21:53

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Короч, их печаль теперь понятна двойне - они так же молоды, но не могут поспеть за бтс, печалька :lol:
12.01.2018 в 22:34

Потому что мой Изюм заводной энерджайзер И да - скромный при этом
Да, скромности у него не занимать :lol:

Всё нормально, куриная тематика
Ну да, всё логично объяснила :lol:

Эхо... Там манИак.
О, уже начала запоминать :vict::lol: Тока читаются они как "эксо" или "И.Экс.О" :evil:
Я вот думаю, а не после этого ли клипа ему предложили роль маньяка?)) Посмотри на стоп-кадр - такой взгляд маньячный :evil: Я ещё тогда офигела, увидев это - в жизни-то Додошка тихий парень)

Я итак уже из-за тебя двоих лишних чуваков знаю из левых групп
Один - маньяк, кто второй? :D Я расширяю твои горизонты, ну чо ты :lol:

Правда, твоего опознавать всё равно не могу.
Непорядок :smirk: Блин, я столько в дневе про него писала, что ты его уже давно должна была запомнить :lol:

смотреть и запоминать :lol:
13.01.2018 в 22:20

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Да, скромности у него не занимать :lol:
Вот, наконец признала :gigi:

О, уже начала запоминать :vict::lol: Тока читаются они как "эксо" или "И.Экс.О"
Не, мне больше нравится ЭХО :lol: Буду по-русски читать.

Я вот думаю, а не после этого ли клипа ему предложили роль маньяка?)) Посмотри на стоп-кадр - такой взгляд маньячный :evil: Я ещё тогда офигела, увидев это - в жизни-то Додошка тихий парень)
Хорошо смотрится :gigi:

Один - маньяк, кто второй? :D Я расширяю твои горизонты, ну чо ты :lol:
Дык твой чувак второй, хотя я его и не узнаю :lol: НО знаю - он где-то там :lol:

смотреть и запоминать :lol:
Если физию не запомнишь, то хотя бы голос - он отличается от остальных
Ну да, голос отличается, но не факт, что я его опознаю.

Ни один из вокалистов бантосов не сможет так спеть вживую)
Откуда ты знаешь? Они ж тут просто стоят, Чиминчик может быть и вытянул бы своим сладким голоском.
13.01.2018 в 22:58

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
НАШЛА! Ты написала два поста подряд, и я первый прочитала и автоматически стала отвечать на второй :lol:

Я ж говорила, что смотрю шоу про них? Вот там Вишне и Гуку выпало убираться после всех на кухне (проиграли в споре). В итоге, всю работу сделал бедняжка Чонгук, потому что Вишне срочно (!) понадобилось опробовать новую пенку для умывания :lol:
Из всего этого набора слов больше всего понравилось сочетание Ви и пенки для умывания :facepalm3: :lol:
И тут же вспомнилось... "Я даже не успел нанести макияж..." - "Чонгук! Ты красишься?" - "Да. И ты тоже" :lol: Гук в том изюмистом "интервью" реально страшноват :lol:

мы только некоторые исторические источники разбирали, в т.ч. Махабхарату))
Раньше я частенько смотрела экранизации, чтобы толстые книги, заданные в универе, не читать :lol: Тебе тоже нужно было посмотреть Махабхарату, всего-то 260 серий :lol::lol::lol:

В кои-то веки угодили корейские стилисты :lol:
Чудеса случаются :lol: В какой-то видюшке, где у Ви синий наушник, он вообще как-то... зловеще выглядит, подводка у глаз такая, серые линзы... Бр :lol:

Я тащусь, когда их одевают в костюмы (нормальные костюмы!) :vict: А Вишня, похоже, не успел сделать свой коронный жест
Да чего-то изюму костюм великоват :lol:
А так да, костюмы это хорошо :heart: Почти всегда и почти всем :lol:

Скоро будешь удивлять их, подпевая корейским песням
Пока я только топаю как слон :lol:

Остальные просто рядом постояли :lol:
Ну да :gigi: Кстати, мне кажется, или Шуга слегка картавит? И вообще, корейцы умеют картавить? :lol:

Я тоже мало читаю в последнее время. И всё из-за корейцев :lol:
Эти узкоглазики везде! :facepalm3: :lol: В дорамах корейцы, в плеере корейцы, в клипах и видюшкам корейцы, на столе - корейская еда :lol: Они мне даже снятся!!! Представляешь? Мне практически никогда не снятся никакие актёры и знаменитости, даже если я буду перед сном медитировать на фото... А тут... :facepalm3:
И главное - обычный мой сюжет а-ля конец света, все спасаются, сидят в каких-то квартирах, и тут БТС... :facepalm3: :lol::lol::lol: Я не помню, чего там было конкретно, но я проснулась в лёгком офигении и дала себе установку запомнить хотя бы сам факт их присутствия :lol:

Вот, кстати, у тебя в ВК музыка, похоже, только для друзей открыта))
ГоспАди, она всё там на пороге топчется... :lol: А почему ты не в друзьях? *открыла*

Ну, всё не так страшно, как я ожидала :lol: Брекеты решают всё
Не надо, это ж очарование особое :gigi:

Охо-хо)) Не смотри на это перед сном, а то мало ли что может присниться :lol:
Уже приснилось, ага :lol:
Моё подсознание - такая загадочная штука :lol: Мне вот не понять, с какого перепугу мне не так давно приснилось, как какой-то маньячина распиливает собаку бензопилой! :wow2: :lol: Причём вот ощущения того, что я свидетель, были такими реальными... РАзбегающиеся люди, дикий визг и взгляд этой собаки... И я, понимая, что сплю, приказываю себе проснуться... И просыпаюсь с мурашками на коже... Потом наверное полчала лежала и не могла заснуть - глаза закрою и снова вижу этот взгляд... Жесть :facepalm3:
14.01.2018 в 15:44

Не, мне больше нравится ЭХО Буду по-русски читать.
Читай, разрешаю :lol:

Дык твой чувак второй, хотя я его и не узнаю НО знаю - он где-то там
Ну да, голос отличается, но не факт, что я его опознаю.
Вот именно, ты его даже не узнаёшь, так что не считается :lol:

Откуда ты знаешь? Они ж тут просто стоят, Чиминчик может быть и вытянул бы своим сладким голоском.
Дык есть с чем сравнивать) И как раз в том и дело, что сладкий, но не шибко сильный голосок :evil: Думаю, дело в том, что изначально BTS задумывались как хип-хоп группа. И поэтому, по всей видимости, компания не заморачивалась поиском сильных вокалистов. Вот в EXO, кстати, тоже вокалисты сильные :smirk:
14.01.2018 в 15:58

Ты написала два поста подряд, и я первый прочитала и автоматически стала отвечать на второй
Эврика! :lol:

Из всего этого набора слов больше всего понравилось сочетание Ви и пенки для умывания
Почему? :D Корейцы очень тщательно ухаживают за кожей: и женщины, и мужчины. Если мы уделяем этому минут 10-15, то у них на это уходит около 40 минут минимум. А бантосы всё-таки артисты, они тем более должны следить за своей внешностью))

"Я даже не успел нанести макияж..." - "Чонгук! Ты красишься?" - "Да. И ты тоже" Гук в том изюмистом "интервью" реально страшноват
Дык не успел нарисовать лицо :lol:

Раньше я частенько смотрела экранизации, чтобы толстые книги, заданные в универе, не читать Тебе тоже нужно было посмотреть Махабхарату, всего-то 260 серий
Проще книгу прочитать :alles::lol:

В какой-то видюшке, где у Ви синий наушник, он вообще как-то... зловеще выглядит, подводка у глаз такая, серые линзы... Бр
Как так, серые линзы и тебе не нравится :lol:

Да чего-то изюму костюм великоват
Оверсайз сейчас в моде :lol:
Вот тут лучше: тык :D

Кстати, мне кажется, или Шуга слегка картавит? И вообще, корейцы умеют картавить?
Умеют)) Но Шуга не картавит, он слегка шепелявит, как мне кажется. У него вообще своеобразная "пьяная" манера разговора :D Меня всегда удивляло, как он может так быстро читать рэп, если в жизни у него очень тягучая манера разговора)

В дорамах корейцы, в плеере корейцы, в клипах и видюшкам корейцы, на столе - корейская еда
Корейцы захватывают мир :vict: Сбывается мечта Вишни :lol:

Они мне даже снятся!!! Представляешь? Мне практически никогда не снятся никакие актёры и знаменитости, даже если я буду перед сном медитировать на фото... А тут...
И главное - обычный мой сюжет а-ля конец света, все спасаются, сидят в каких-то квартирах, и тут БТС...

Это же круто! :vict::lol: Добро пожаловать в наш клуб - мне постоянно корейцы снятся и тоже часто в условиях постапокалипсиса :lol:
Они тебе в полном составе приснились? :D

А почему ты не в друзьях? *открыла*
Да вот думаю: каким профилем добавиться :lol:

Мне вот не понять, с какого перепугу мне не так давно приснилось, как какой-то маньячина распиливает собаку бензопилой!
Жесть :alles: Хотя мне тоже иногда странные и страшные вещи снятся, так что неудивительно) Подсознание умеют внезапным образом компоновать реальные воспоминания, кадры из фильмов, фантазии и прочее в одну картинку))
15.01.2018 в 02:16

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Вот именно, ты его даже не узнаёшь, так что не считается :lol:
Я помню имя! Это уже прогресс :lol:

Дык есть с чем сравнивать) И как раз в том и дело, что сладкий, но не шибко сильный голосок :evil: Думаю, дело в том, что изначально BTS задумывались как хип-хоп группа. И поэтому, по всей видимости, компания не заморачивалась поиском сильных вокалистов
Ну и ладно, я к ним не за вокалом пришла :lol: А зачем вообще пришла? :lol:

Если мы уделяем этому минут 10-15, то у них на это уходит около 40 минут минимум.
Я одна такая - пришла, умылась и ладно? :lol::lol::lol: Я даже ночной крем бросила, причём как-то так незаметно, что даже не скажу, когда :lol:

Дык не успел нарисовать лицо :lol:
:facepalm3: :lol: А в реальности-то он брюнет поди? Там просто светлый, потому и нет лица :lol:
А Изюм с нормальным лицом проснулся, хотя может он встал на час раньше и прикинулся спящим :lol:

Проще книгу прочитать
Ну канеш, 18 томов :lol:

Как так, серые линзы и тебе не нравится
Да мне там скорее качество изображения не нравится, всё как-то размыто, и от этого серые глаза и чёрная подводка выглядят жутковато :lol:

Вот тут лучше: тык :D
:crazylove: О да. И тут я вспомнила Владимира Соловьёва, знаешь такого? :lol: Ведущий политических ток-шоу, у него по жизни такая манера - одеваться в каком-то стиле а-ля военный мундир :lol:

Но Шуга не картавит, он слегка шепелявит, как мне кажется. У него вообще своеобразная "пьяная" манера разговора
Ну да, я просто все возможные дефекты речи обозвала одним словом :gigi: Хорошо сказала - пьяная манера, вот точно :gigi: От этого ещё больше на хулиганьё похож.

Корейцы захватывают мир :vict: Сбывается мечта Вишни
Он шикарный :lol: Все такие скромняжки, хотят дебютировать, свой концерт и т.д. И этот блин... "Захватить мир... Что не так?" :lol::lol::lol:

Добро пожаловать в наш клуб - мне постоянно корейцы снятся и тоже часто в условиях постапокалипсиса
Это ненормально! :lol:

Они тебе в полном составе приснились?
Откуда я помню :lol: Я сны почти всегда забываю, хоть сам факт их присутствия запомнился, и то хорошо :lol:

Да вот думаю: каким профилем добавиться :lol:
Нормальным :evil:

Подсознание умеют внезапным образом компоновать реальные воспоминания, кадры из фильмов, фантазии и прочее в одну картинку))
Иной раз и психиатр голову сломает, чё за дела :facepalm3:
15.01.2018 в 20:40

Я помню имя! Это уже прогресс
И то только сценическое :evil:

Ну и ладно, я к ним не за вокалом пришла А зачем вообще пришла?
За танцульками :lol:

Я одна такая - пришла, умылась и ладно? Я даже ночной крем бросила, причём как-то так незаметно, что даже не скажу, когда
Одна :lol: Но я ночным кремом тоже не пользуюсь - не люблю кожу на ночь нагружать.

А в реальности-то он брюнет поди? Там просто светлый, потому и нет лица
Открою тебе страшную тайну: корейцы все брюнеты :lol:

А Изюм с нормальным лицом проснулся, хотя может он встал на час раньше и прикинулся спящим
И в пижамку дизайнерскую переоделся, и музычку классическую поставил :D Кто-то же из ребят сказал: "Задолбались убираться" :lol:

Ну канеш, 18 томов
Это лучше 200 с лишним серий :evil:

Да мне там скорее качество изображения не нравится, всё как-то размыто, и от этого серые глаза и чёрная подводка выглядят жутковато
Вот для меня их линзы всегда жутковато выглядят :evil:

И тут я вспомнила Владимира Соловьёва, знаешь такого?
Обижаешь :smirk:
Мне вообще стиль милитари нравится :heart:

Хорошо сказала - пьяная манера, вот точно От этого ещё больше на хулиганьё похож.
Есть такое :D Ты не смотрела видео, где они в прятки играли, и Ви врезался задницей в лицо Шуги? :lol:

Все такие скромняжки, хотят дебютировать, свой концерт и т.д. И этот блин... "Захватить мир... Что не так?"
Фигли, мечтать так по-крупному :vict: Я так понимаю, кое-кто наконец-то до концерта добрался? :smirk:

Это ненормально!
Никто этого и не отрицает :lol:
16.01.2018 в 01:09

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
И то только сценическое
Вот ведь, всё ей не нравится :lol:

За танцульками :lol:
Мдя. Пришла за танцульками, в нагрузку получила любимчика и кучу песен, содержание которых я не понимаю :lol:

Одна :lol: Но я ночным кремом тоже не пользуюсь - не люблю кожу на ночь нагружать.
А я не понимаю, зачем нагружать кожу днём :lol: Под слой косметики (хоть и тоненький) ещё какие-то крема... У меня итак кожа жирная, представляю, что будет, если я её ещё намажу.

Открою тебе страшную тайну: корейцы все брюнеты :lol:
Да ладно! :lol: Страшная тайна, действительно :lol: Потому они и красят головы постоянно, восполняют то, чего лишила их матушка природа :facepalm3:
Но вообще, есть же ещё смешанные браки, и если в предках затесался голубоглазый блондин... :lol: Будем вспомнить биологию - какова вероятность, что эти гшены выстрелят через пару поколений? Помнится, мы такие задачки в школе решали :lol:

И в пижамку дизайнерскую переоделся, и музычку классическую поставил :D Кто-то же из ребят сказал: "Задолбались убираться"
Может он всегда так спит, в ожидании гостей :lol: Как учат девушек - вы всегда должны себя вести так, как будто на вас кто-то смотрит :lol:

Это лучше 200 с лишним серий
Наивная ты :lol: Я прочитала два тома и поняла, что не будь сериала, дело бы шло гораздо сложнее, а то и вовсе бы не пошло :lol:

Обижаешь :smirk: Мне вообще стиль милитари нравится
Откуда ж я знаю... Это у меня папанька смотрел каждую его прогу... Я каждый раз удивлялась, что он всё в разных костюмах, откуда их столько, однотипных :gigi:
А стиль милитари хорош, да

Ты не смотрела видео, где они в прятки играли, и Ви врезался задницей в лицо Шуги? :lol:
Не попадалось. Есть ещё что-то, чего я не видела, слава богу :lol: Но вообще, чувствую, у меня наступает передоз, я уже начинаю уставать от них :gigi: Нужно сбавить обороты :lol: Я блин даже дораму досмотреть не могу, скоро забуду, про что там речь вообще :lol:

Я так понимаю, кое-кто наконец-то до концерта добрался? :smirk:
Так это же всё в начале :gigi: У меня с ними как с испанским - посмотрела 10 минут, оставила на потом. В следующий раз посомтрела эти 10 минут + ещё десять. Снова оставила на потом :lol:
Кстати, это свежее видео? 2017?

Никто этого и не отрицает
Вспомнила предыдущую ночь, и стало как-то не по себе :lol:
16.01.2018 в 22:26

Вот ведь, всё ей не нравится
Я согласна только на идентификацию фейса :lol:

Мдя. Пришла за танцульками, в нагрузку получила любимчика и кучу песен, содержание которых я не понимаю
В том и кайф корейских песен, что слов не понимаешь :evil: Лучше и не лезть))
Даже в своем первом посте про бантосов я это упоминала :lol: ladygwen.diary.ru/p192693367.htm

Под слой косметики (хоть и тоненький) ещё какие-то крема... У меня итак кожа жирная, представляю, что будет, если я её ещё намажу.
У меня тоже жирная, и корейская косметика позволила ее немного утихомирить. Как раз жирную кожу нужно увлажнять хорошо, ибо сало выделяется для защиты пересушенной кожи. Ну и барьерчик между кожей и тоналкой нужно создавать)

Потому они и красят головы постоянно, восполняют то, чего лишила их матушка природа
Так и есть, это как с цветными линзами) Не хотят быть одинаковыми :evil:

Но вообще, есть же ещё смешанные браки, и если в предках затесался голубоглазый блондин...
Может родиться зеленоглазый шатен :D У моей мамы глаза голубые, у папы карие: синий пигмент + желтый пигмент на выходе дали зеленый цвет моих глаз :D А брат унаследовал мамин цвет)

Может он всегда так спит, в ожидании гостей Как учат девушек - вы всегда должны себя вести так, как будто на вас кто-то смотрит
Вряд ли у них часто бывают гости - вон девушек вообще запрещено приводить :D

Я прочитала два тома и поняла, что не будь сериала, дело бы шло гораздо сложнее, а то и вовсе бы не пошло
Наверняка есть краткое содержание :evil: Кстати, в кинотеатрах сейчас какое-то эпичное индийское фэнтези идет, в аннотации Шива упоминался :D

Не попадалось. Есть ещё что-то, чего я не видела, слава богу
Покажу как-нить, сейчас искать лень))

Но вообще, чувствую, у меня наступает передоз, я уже начинаю уставать от них Нужно сбавить обороты Я блин даже дораму досмотреть не могу, скоро забуду, про что там речь вообще
Сильно тебя торкнуло :lol: У меня с передозом проблем не возникает обычно - просто переключаюсь на другую группу и всё :vict:

Так это же всё в начале У меня с ними как с испанским - посмотрела 10 минут, оставила на потом. В следующий раз посомтрела эти 10 минут + ещё десять. Снова оставила на потом
Кстати, это свежее видео? 2017?

Ага, 2017) Досмотри уже :evil:
16.01.2018 в 23:07

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Я согласна только на идентификацию фейса
У меня нет стимула его идентифицировать :lol:

В том и кайф корейских песен, что слов не понимаешь :evil: Лучше и не лезть))
Мне легче от того, что я примерно знаю, о чём песня :lol: Даже если я через час забуду, всё равно останется осознание, что я сходила, проверила и не всё так плохо :lol:

Даже в своем первом посте про бантосов я это упоминала :lol: ladygwen.diary.ru/p192693367.htm
Ой, прям всё-то ей детский сад :evil: Какой детский сад, когда у них кровь, пот и слёзы :lol:

У меня тоже жирная, и корейская косметика позволила ее немного утихомирить. Как раз жирную кожу нужно увлажнять хорошо, ибо сало выделяется для защиты пересушенной кожи. Ну и барьерчик между кожей и тоналкой нужно создавать)
Какие ты сложности говоришь :evil:

Так и есть, это как с цветными линзами) Не хотят быть одинаковыми
КАжется, что одинаковости больше боятся стилисты, чем сами парни :lol:

Может родиться зеленоглазый шатен :D У моей мамы глаза голубые, у папы карие: синий пигмент + желтый пигмент на выходе дали зеленый цвет моих глаз :D А брат унаследовал мамин цвет)
Это как лотерея, кому как повезёт :gigi: Зато такой эксклюзиФ был бы в группе. Хотя опять же - зачем, если есть стилисты :facepalm3: :lol:

Вряд ли у них часто бывают гости - вон девушек вообще запрещено приводить
И правильно, нефиг, фанатки девушек не любят :evil:

Наверняка есть краткое содержание
Есть, но оно слишком краткое :gigi:

Кстати, в кинотеатрах сейчас какое-то эпичное индийское фэнтези идет, в аннотации Шива упоминался :D
А чё я не слышала? :lol: Эпичное индийское фэнтези... Как звучит-то... аж страшно :lol:

Покажу как-нить, сейчас искать лень))
Не ищи, дай мне передохнуть :lol:

У меня с передозом проблем не возникает обычно - просто переключаюсь на другую группу и всё
Они у меня одни! :lol: Снова приснились, в каком-то бредовом сне про кисточки для рисования :facepalm3: :lol: Типа чья причёска больше для кисточки подойдёт :lol:
Пора уходить в завязку :facepalm3:

Ага, 2017) Досмотри уже
Я тут глянула первые минуты БонВояжа. Сначала с сабами, потом с озвучкой. Блин, с одной стороны, хочется на них смотреть, а не читать, а с другой... Такой голос в озвучке... :facepalm3:
18.01.2018 в 21:03

У меня нет стимула его идентифицировать
Эй, он же мой любимчик - чем не стимул? :lol::lol:

Мне легче от того, что я примерно знаю, о чём песня Даже если я через час забуду, всё равно останется осознание, что я сходила, проверила и не всё так плохо
Относительно каких песен бантосов был вынесен вердикт "годится"? :D

Какой детский сад, когда у них кровь, пот и слёзы
читать дальше

КАжется, что одинаковости больше боятся стилисты, чем сами парни
Должен же народ их как-то различать (особенно новички вроде тебя :lol: )

Зато такой эксклюзиФ был бы в группе. Хотя опять же - зачем, если есть стилисты
Почему-то даже у тех айдолов, у которых один из родителей - обладатель европейской внешности, глаза карие) Может не такие темные, но всё же)

И правильно, нефиг, фанатки девушек не любят
Не любят - не то слово :evil: Когда выяснилось, что Кай из EXO встречается с Кристал из f(x), фанатки табунами начали покидать фанклуб) Когда выяснилось об отношениях Бэкхёна из того же EXO и Тэён из SNSD, был жуткий скандал - особенно досталось Тэён: чего ей только не писали фанатки, чем только не угрожали :facepalm3: В таких случаях, как правило, компания делает официальное заявление типа "да, они встречались, но из-за загруженного расписания уже расстались" и следит за тем, чтобы эти двое даже близко друг к другу не приближались на официальных мероприятиях :facepalm3:
А ещё в контрактах айдолов прописывают запрет на отношения в течение первых трех лет после дебюта :D

А чё я не слышала? Эпичное индийское фэнтези... Как звучит-то... аж страшно
Я видела анонс в журнале "Телесемь") Там ещё на постере довольно известный индийский актер, но в графе "звезды" написано "нет" :lol: Индийские звезды для местных не звезды :lol:

Не ищи, дай мне передохнуть
Мне сразу захотелось найти это :lol: Там очень короткий видос, и Ви водит :lol:
читать дальше

Они у меня одни! Снова приснились, в каком-то бредовом сне про кисточки для рисования Типа чья причёска больше для кисточки подойдёт
Кисточки? :lol: Ты хочешь из их волос сделать кисточки? :lol:

Я тут глянула первые минуты БонВояжа. Сначала с сабами, потом с озвучкой. Блин, с одной стороны, хочется на них смотреть, а не читать, а с другой... Такой голос в озвучке...
Нафиг озвучку! Это извращение какое-то :lol:
18.01.2018 в 23:16

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Эй, он же мой любимчик - чем не стимул? :lol:
Покажи мне фото с ним в разных обличьях, я не могу смотреть клипы чужих мальчиков :lol:

Относительно каких песен бантосов был вынесен вердикт "годится"?
Помнила бы я... :lol: Ну Run точно. Весенний день вроде более-менее. Не сегодня. Больше вроде в тексты не ходила.

Должен же народ их как-то различать (особенно новички вроде тебя :lol: )
А чем постоянное перекрашивание голов облегчает жизнь новичкам? :lol: Бросить в самую гущу - не поплывут, так потонут? :lol:

Почему-то даже у тех айдолов, у которых один из родителей - обладатель европейской внешности, глаза карие) Может не такие темные, но всё же)
Да просто всё не в те проценты вероятности попадают :lol:

В таких случаях, как правило, компания делает официальное заявление типа "да, они встречались, но из-за загруженного расписания уже расстались" и следит за тем, чтобы эти двое даже близко друг к другу не приближались на официальных мероприятиях :facepalm3: А ещё в контрактах айдолов прописывают запрет на отношения в течение первых трех лет после дебюта :D
Милота сплошная :lol: Всё для душевного спокойствия фанаток :lol:
Даже парней в общаги селят, чтобы к ним никто не пробрался без спроса :lol:

Там ещё на постере довольно известный индийский актер, но в графе "звезды" написано "нет" :lol: Индийские звезды для местных не звезды
:lol::lol::lol: ИНдийские звёзды светят только избранным.

Мне сразу захотелось найти это :lol: Там очень короткий видос, и Ви водит :lol:
Восемь минут - это короткий? :wow2: И меня уже бесит фотка на стоп-кадре :lol:
Блин, чего они все вконтакте, даже на ютуб не утащить себе :lol:
Милота :crazylove: Я скоро начну шипперить Ви и Чи :lol:

Кисточки? :lol: Ты хочешь из их волос сделать кисточки? :lol:
Спроси у моего ненормального подсознания, что оно хочет сделать с бтс :lol:

Нафиг озвучку! Это извращение какое-то
А так спокойно говорит... умиротворяюще :lol: Я всё равно не понимаю, кто из них как говорит в оригинале, так что для меня что сабы, что озвучка... хз разберёшь.