Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)


Взгляните на своего партнера и скажите честно: он (или она) действительно тот самый ЕДИНСТВЕННЫЙ? Вы в этом уверены?
Есть способ проверить! Открыт ген идеальной совместимости. Все, что требуется, — простой тест ДНК, и программа сама обнаружит вашу вторую половинку, того, кто создан природой исключительно для вас — как и вы для него. Интересно? Готовы пройти тестирование? Даже если у вас уже есть любимый человек? А что, если программа скажет, что он вам не подходит, — расстанетесь? Что, если ваш избранник окажется сильно старше или моложе, одного с вами пола… или вообще серийным убийцей?
Пять разных людей получили сообщение о том, что идеальный партнер для них найден. Каждый вот-вот встретит свою настоящую любовь. Но будущее в духе "и жили они долго и счастливо" уготовано не всем. Родственные души тоже имеют свои секреты — каждый мрачнее, страшнее… и убийственнее другого.


Где-то там, полторы книги назад, я зарекалась читать современные бестселлеры :gigi: Ну ладно, этот хотя бы написан мужчиной, так что шанс ему дала. Отношения с этой книгой у меня протекали в несколько стадий.
1. Примерно страницы до 50-60 я разнюхивала. Тема казалась мне потенциально интересной, но герои не особо цепляли, всё было вяло, мне даж хотелось бросить. Я позиционировала эту книгу как мой первенец из рубрики "успеть за 50 страниц", либо бросить нафиг и не занимать зря время.
2. Страницы с 60 по 150 внесли живость, которой мне так не хватало, я решила помиловать сей опус.
3. На 150-200 я снова заскучала, потому как получила банальный любовный роман с несколькими сюжетными линиями и малой долей изюма.
4. 200-300-е пошли бодрее, автор начал выделывать финты ушами, один страннее другого :lol: Но я читала и размышляла даж в довольно позитивном ключе - ну, хочется человеку перевернуть всё с ног на голову, хочется немного шокировать, пущай-будИт, зачем из-за этого снижать оценку произведению...
5. На 300-400-х я поняла, что - нет уж, нужно уметь вовремя останавливаться и не сталкивать историю под откос с такой силой, что даже герои, к которым ты в принципе не особо-то и привязалась за время чтения, кажутся оос-ными :gigi:
Как вывод - конечно же одноразовое чтение. Главный минус - герои. Они абсолютно не прописаны, но даже при этом к финалу кажется, что они действуют не так, как должны бы, что не может вызвать ничего иного, кроме фейспалма (а автор, я полагаю, рассчитывал на вау-эффект).
Но есть у книги и плюсы - общая задумка мне понравилась, автор интересно поставил проблему и как мог попытался показать нам на примере разных пар и ситуаций, к чему такое может привести. Другое дело, что он чересчур заигрался со своими персонажами.
Ну и замечу - среди этих пяти пар всё же была одна, которую я выделяла - маньячелло, который влюбился в полицейскую :evil: Как вы можете догадаться, решение этого конфликта вызвало у меня больше всего :facepalm3::facepalm3::facepalm3: :lol:

@темы: книжное

Комментарии
16.03.2020 в 21:04

Бороться и искать, найти и перепрятать
Аннотация звучит интересно, отзыв не вдохновляет)).
16.03.2020 в 21:26

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
uele, на лайфЛибе оценка хорошая :evil: Хотя практически все новинки стартуют там с самых верхов.
06.05.2020 в 18:11

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
 Ивея, как и следовало ожидать, всеядная-бука-юля-книжный-шкаф (ты поняла, о ком я? я собрала вместе всё, что о ней знаю :lol: ) в восторге от сего опуса :facepalm3:
Это наверное классно, когда нет никаких требований к прочитанному, да? Так гораздо легче читать и просто получать кайф, от всего.
Ну и так, кстати говоря - "Королевскую кровь" она тож расхвалила, чё за заразная буко-болезнь :lol: Таким темпами и Тимур-кальвадоз начнёт её читать :gigi:
06.05.2020 в 19:08

всеядная-бука-юля-книжный-шкаф (ты поняла, о ком я?
Поняла :lol:

Это наверное классно, когда нет никаких требований к прочитанному, да? Так гораздо легче читать и просто получать кайф, от всего.
Теоретически - да) Но она не всё хвалит :D Недавно, к примеру, она раскритиковала "Воронят", от которых все вокруг кипятком писают (в т.ч. Катя из 2 talkgirls) :evil:

Ну и так, кстати говоря - "Королевскую кровь" она тож расхвалила, чё за заразная буко-болезнь
Ну, книга неплохая (говорю только про 1-ю часть), но без восторгов абсолютно. Может дальше история раскачивается, не знаю. Прочитай хотя бы первую часть - обсудим :eyebrow:

Таким темпами и Тимур-кальвадоз начнёт её читать
Как раз от него это было бы вполне ожидаемо :D
06.05.2020 в 19:55

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Но она не всё хвалит Недавно, к примеру, она раскритиковала "Воронят", от которых все вокруг кипятком писают (в т.ч. Катя из 2 talkgirls)
По крайней мере, то, что стебу я, ей всегда заходит :lol:
А Катя-ТУ тож не эталон, она янг-эдалтово довольно всеядна. Забавно, как в одном человеке может сочетаться любовь к сурьёзной литре, искусству и сопливым подростковым книжулям :gigi:

Ну, книга неплохая (говорю только про 1-ю часть), но без восторгов абсолютно. Может дальше история раскачивается, не знаю. Прочитай хотя бы первую часть - обсудим

Там слишком много героев, я сломаю воображение :lol:
А вдруг мне понравится и захочется купить? Разорение.
Но книги эти кстати шикарные реально ("Прогулки по крышам" дошли), по качеству они похожи на самиздат, когда чел сам вкладывается в то, что ему дОрого. Бумага плотностью наверное в сотню, а то и в 120, белоснежная. Переплёт ядрёный, хотя потрескивает. Читать даж не хочется, чтоб не трепать :lol:

Как раз от него это было бы вполне ожидаемо
ПРикольный пацан. Он мне нравится уже тем, что в его коллекции книги по Зачарованным и СМ :lol:
07.05.2020 в 12:02

По крайней мере, то, что стебу я, ей всегда заходит
Из общего прочитанного у меня с ней категорически разошлись взгляды только на "Перерождение" - она в восторге, а я плевалась :D

А Катя-ТУ тож не эталон, она янг-эдалтово довольно всеядна. Забавно, как в одном человеке может сочетаться любовь к сурьёзной литре, искусству и сопливым подростковым книжулям
Ее вкусы - вообще нечто непонятное для меня :evil:

Но книги эти кстати шикарные реально
Верю)) Сейчас некоторые книги хочется покупать только из-за обложки и вообще оформления :D

"Прогулки по крышам" дошли
А они из той же серии?

Читать даж не хочется, чтоб не трепать
Это богемское стекло! Его нельзя трогать, на него можно только молиться (с) :lol:

Он мне нравится уже тем, что в его коллекции книги по Зачарованным и СМ
А ещё он любит "Сумерки") Я бы посмотрела чей-нибудь перечит сумеречной саги :D
07.05.2020 в 16:56

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Из общего прочитанного у меня с ней категорически разошлись взгляды только на "Перерождение" - она в восторге, а я плевалась
Ну её нафиг, я не понимаю таких всеядных людей. Причём не то что жанрово всеядных, а именно в плане - купить всё, что видят глаза :facepalm3:
*может это во мне говорит финансовая зависть? :lol: *

Ее вкусы - вообще нечто непонятное для меня
Но девки прикольные всё равно :gigi:
Вон Светка дала десятый шанс ИП, может наконец прочитает :lol: Я сама-то зависла где-то после 3 или 4 книги, уже и не помню.

А они из той же серии?
Ага, то же издательство Т8. Интересно, долго ли оно продержит такое качество...
Кстати в моей нет иллюстраций, как в КК. Можно хоть "своих" героев оставить :lol:

Это богемское стекло! Его нельзя трогать, на него можно только молиться (с)
У меня есть старое издание, вон оно для чтения и будет :lol:
Хотя вторая часть вообще не издавалась, так что придётся читать её в новом стеклянном оформлении :gigi:

А ещё он любит "Сумерки") Я бы посмотрела чей-нибудь перечит сумеречной саги
...и Ахерн, или Джио... В общем, что-то бабское :gigi:
Перечитай сама. Я бы читнула для прикола, да книга уже в библиотеке :lol:
07.05.2020 в 18:14

Ну её нафиг, я не понимаю таких всеядных людей. Причём не то что жанрово всеядных, а именно в плане - купить всё, что видят глаза
Просто человек читает только в бумаге) Я обычно в электронке читаю, а потом в бумаге покупаю. Хотя в последнее время пару раз изменила этому правилу и приобрела некоторое количество барахла :alles:

*может это во мне говорит финансовая зависть? *
Наверняка :smirk::lol:

Вон Светка дала десятый шанс ИП, может наконец прочитает
9-й вроде :D Мне кажется, если Мартин не нравится, то он не нравится, и нет смысла грызть кактус))

Я сама-то зависла где-то после 3 или 4 книги, уже и не помню.
У меня только "Искры над пеплом" вроде остались :hmm:

Ага, то же издательство Т8. Интересно, долго ли оно продержит такое качество...
Пока будут покупать) Вон КК раскупают как горячие пирожки, несмотря на весьма кусачую цену.

Кстати в моей нет иллюстраций, как в КК. Можно хоть "своих" героев оставить
Как будто наличие иллюстраций тебя остановило бы :evil:

Хотя вторая часть вообще не издавалась, так что придётся читать её в новом стеклянном оформлении
Да всё в новом читай :smirk:

...и Ахерн, или Джио... В общем, что-то бабское
Мне кажется, у него вообще нет деления книг по гендеру)

Перечитай сама. Я бы читнула для прикола, да книга уже в библиотеке
Я в прошлом году начинала) Причем застопорилась на самой интересной для меня части почему-то :D
07.05.2020 в 18:15

P.S. Другая Юля тоже книженцию похвалила, так что тут ты, похоже, единственная не в теме :lol:
07.05.2020 в 20:36

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Я обычно в электронке читаю, а потом в бумаге покупаю. Хотя в последнее время пару раз изменила этому правилу и приобрела некоторое количество барахла
Так я примерно так же действую. Обычно. ну и не стОит забывать, что новьё чаще всего есть у меня под рукой итак :gigi:
НО просто когда я вижу эти горы книг, которые она вволакивает в кадр, мне становится дурно :lol:

9-й вроде Мне кажется, если Мартин не нравится, то он не нравится, и нет смысла грызть кактус))
Наверное. Но я так понимаю, ей не столько не нравится, сколько она... засыпает на нём :lol: Это не одно и то же :lol: По крайней мере для меня, я засыпаю на всём :lol:

У меня только "Искры над пеплом" вроде остались
Мне кажется, Мартин никогда её не допишет, и после его кончины кто-нить тупо спишет концовку с сериала :nerve:

Пока будут покупать) Вон КК раскупают как горячие пирожки, несмотря на весьма кусачую цену.
Так посмотри, какая аудитория у бук... Десятки тысяч подписчиков. А тиражи по 3000 делают... Это пипец хорошая реклама, даже если чел изначально не очень и хотел эту книгу.

Как будто наличие иллюстраций тебя остановило бы

Может мне захотелось бы перейти на новые :lol:
Я ж когда-то бросила своих воображаемых друзей (хотя признаю, они были не особо удачны :lol: ) и переключила воображение на сериальные образы, когда детективы Роулинг экранизировали.
А тут... Я могу представить главнюка в статике, но динамика с таким даётся мне сложнее :lol::lol::lol: Ты, канеш, не помнишь, как он выглядит, поэтому я заботливо принесу - u.livelib.ru/reader/Rossi_555/r/m7zvujom/m7zvuj...
*ох, хрена себе, я поставила этой книге оценку 3,5 :lol: *

Мне кажется, у него вообще нет деления книг по гендеру)
Ну да, тем он интереснее среди мужиков, которые читаю фэнтезю или сУрьёзность :gigi:

Я в прошлом году начинала) Причем застопорилась на самой интересной для меня части почему-то
Ого, даж не одну книгу прочитала :gigi: Ну так продолжи. И напиши отзыв по свеженькому :vict:

P.S. Другая Юля тоже книженцию похвалила, так что тут ты, похоже, единственная не в теме
Я уже увидела :lol: Ну вот чё они... :lol: Там же СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: - читать дальше
07.05.2020 в 22:37

новьё чаще всего есть у меня под рукой итак
З-Зависть :alles::lol:

НО просто когда я вижу эти горы книг, которые она вволакивает в кадр, мне становится дурно
Ты не смотрела ее самые первые видео? Там обзор книжных полок. Было бы интересно увидеть твою реакцию :lol:

ей не столько не нравится, сколько она... засыпает на нём
С Мартином и его любовью к ненужной детализации - это немудрено :evil:

Мне кажется, Мартин никогда её не допишет, и после его кончины кто-нить тупо спишет концовку с сериала
Ну, может найдется какой-нибудь автор типа Брендона Сандерсона, который сможет закончить цикл *взяли и поставили крест на Мартине :lol: *

Так посмотри, какая аудитория у бук... Десятки тысяч подписчиков. А тиражи по 3000 делают... Это пипец хорошая реклама, даже если чел изначально не очень и хотел эту книгу.
Ну не зря книгоиздатели им бесплатно книжки присылают) И ведь это реально работает: после отзыва Ани Bookspace "Творец заклинаний" найти было практически невозможно - раскупили. Теперь с КК такая же ерунда - первой части долго нигде не было, вторая тоже быстро раскупилась, хотя книженции дорогущие. Даже я, кстати, одно время хотела их купить - все хвалят, и обложки такие красивые :D Но жаба сказала "Нет!" :D

детективы Роулинг экранизировали
Шо правда? Я и не знала :lol:

Ты, канеш, не помнишь, как он выглядит, поэтому я заботливо принесу
Это тот, которого намазали гуталином? :lol:

*ох, хрена себе, я поставила этой книге оценку 3,5 *
Чего так мало-то? :D

Ого, даж не одну книгу прочитала Ну так продолжи. И напиши отзыв по свеженькому
So many books, so little time :nope:

Я уже увидела Ну вот чё они... Там же СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хорошо, что я параллельно книгу читала, так что не помню деталей :D
07.05.2020 в 23:07

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Ты не смотрела ее самые первые видео? Там обзор книжных полок. Было бы интересно увидеть твою реакцию

Может когда-то и заглядывала, но ничё не помню, память стёрла эти травмирующие воспоминания :lol:

С Мартином и его любовью к ненужной детализации - это немудрено
Ты не сможешь понять ничего, если не прочитаешь описание доспехов на пару страниц :lol:

Ну, может найдется какой-нибудь автор типа Брендона Сандерсона, который сможет закончить цикл *взяли и поставили крест на Мартине *
:lol: Я кстати тож подумала про него и Аберкромби :lol: Вредно смотреть бук, начинаешь знать слишком много :lol:

Ну не зря книгоиздатели им бесплатно книжки присылают) И ведь это реально работает: после отзыва Ани Bookspace "Творец заклинаний" найти было практически невозможно - раскупили. Теперь с КК такая же ерунда - первой части долго нигде не было, вторая тоже быстро раскупилась, хотя книженции дорогущие. Даже я, кстати, одно время хотела их купить - все хвалят, и обложки такие красивые Но жаба сказала "Нет!"
ты там расследование что ли проводишь? :lol: Или охотилась за ТЗ в том числе? Они ж вроде тебя не очень впечатлили.
Не, 7 тысяч на КК... Это почти 2 бэнго-альбома, это перебор :lol:

Шо правда? Я и не знала
:wow2::wow2::wow2: :facepalm3: Чувствую, тож пора переставать писать отзывы :facepalm3:

Это тот, которого намазали гуталином?
Мужик на картинке только один :lol:

Чего так мало-то?
Я и любимым дорамам часто выше 7 не ставлю :lol:

So many books, so little time
Да-да :smirk: Кальвадоз кстати анонсировал выход 5 книги Сумерек :lol: Есть повод! :lol:
Правда, это вроде та фигня, которая давным-давно когда-то была слита в сеть и потому не опубликована, от лица Эдварда история. Видать, у Майер закончились деньги :lol:

Хорошо, что я параллельно книгу читала, так что не помню деталей
А ты читала? :lol:
Хрена детали - невинные белые пушистые герои поубивали друг друга... :lol:
16.05.2020 в 21:28

Может когда-то и заглядывала, но ничё не помню, память стёрла эти травмирующие воспоминания
У нее дофигища книг, но читает она при этом в основном новинки :D Но вообще, я люблю смотреть видео про книжные полки - интересно, что у кого есть))

Ты не сможешь понять ничего, если не прочитаешь описание доспехов на пару страниц
В последующих книгах он уже таким не особо грешит, так что их читать проще :D

Я кстати тож подумала про него и Аберкромби Вредно смотреть бук, начинаешь знать слишком много
И не говори :lol:

Или охотилась за ТЗ в том числе? Они ж вроде тебя не очень впечатлили.
Я ж купила и в бумаге читала)) Откровенно провальная там только одна книга из серии.

Не, 7 тысяч на КК... Это почти 2 бэнго-альбома, это перебор
Но люди берут, значит издательствам выгодно. В этой же серии планируют еще книги выпускать - если собирать, то разориться можно :facepalm3:

Чувствую, тож пора переставать писать отзывы
У меня тоже справка :lol:

Мужик на картинке только один
Капец, они просто один в один как персонажи из "Риджийского гамбита", я только сейчас это поняла :lol:

Я и любимым дорамам часто выше 7 не ставлю
Да я знаю, что ты жадная :lol: Чтобы получить 10-ку, дорама должна получить какой-то вселенский Оскар, видимо :evil:

Кальвадоз кстати анонсировал выход 5 книги Сумерек Есть повод!
Если будет настроение, может и продолжу) Давай запилим совместные чтения :lol:

А ты читала?
Хрена детали - невинные белые пушистые герои поубивали друг друга...

Блин, да я другую книгу читала :facepalm3:
17.05.2020 в 01:19

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
У нее дофигища книг, но читает она при этом в основном новинки Но вообще, я люблю смотреть видео про книжные полки - интересно, что у кого есть))

Тык чего их смотреть, если всё одно и то же кажут? И видео по десятому кругу на одну и ту же тему снимают. И на одни и те же вопросы отвечают. Чтоб добраться до новья, нужно только покупки и смотреть, всё остальное - повторение пройденного материала.
И у многие эти икеевские белые стеллажи, я тож такие хотела, но так насмотрелась, что уже не хочется из принципа :lol:

В последующих книгах он уже таким не особо грешит, так что их читать проще
У меня дилемма - оставлять ли кинообложистые издания ИП, если у меня есть "подарочные"? :smirk: Я смотрю на полку с фэнтезёй и понимаю, что мне её никак не "прибрать", если ни от чего не избавляться. Хотя пока ты отвечаешь на этот пост, я успею весь шкаф переставить :lol:

Я ж купила и в бумаге читала)) Откровенно провальная там только одна книга из серии.
Не смей называть откровенно провальными книги такого мастера :smirk::smirk::lol:

Но люди берут, значит издательствам выгодно. В этой же серии планируют еще книги выпускать - если собирать, то разориться можно
Слава богу, мне больше ничего не нужно :facepalm3:

У меня тоже справка
Какая у тебя справка? Ещё и полугода не прошло с тех пор, как я писала отзыв на экранку :smirk::smirk: Беспредел.

Капец, они просто один в один как персонажи из "Риджийского гамбита", я только сейчас это поняла
Эй, не используй мои картинки в своих целях! :lol:

Да я знаю, что ты жадная Чтобы получить 10-ку, дорама должна получить какой-то вселенский Оскар, видимо
У какой-то дорамы точно была десятка :smirk: Не помню у какой, из... почти двухсот :lol:

Если будет настроение, может и продолжу) Давай запилим совместные чтения
С первой части? :lol: А чё, я согласна :lol:

Блин, да я другую книгу читала

Выражайтесь яснее, аджума! :smirk:
17.05.2020 в 11:02

Тык чего их смотреть, если всё одно и то же кажут? И видео по десятому кругу на одну и ту же тему снимают.
У всех разные книги, разный принцип расстановки книг, разные фишечки на полках + большинство еще попутно свои впечатления о книгах рассказывают. Мне это интересно. А ты не смотри :smirk:

У меня дилемма - оставлять ли кинообложистые издания ИП, если у меня есть "подарочные"?
Не вижу смысла держать дубли. Тем более, насколько я знаю, в подарочных и перевод лучше.

Не смей называть откровенно провальными книги такого мастера
Хороший развлекательный янг эдалт, который вряд ли претендует на что-то большее :smirk:

Слава богу, мне больше ничего не нужно
У меня на Озоне полная корзина уже полтора месяца :D Ждет, когда откроют магазин, в котором у нас пункт самовывоза. Но я еще планирую ноут менять, так что может все денежки туда уйдут и никаких новых книг не будет.

Какая у тебя справка? Ещё и полугода не прошло с тех пор, как я писала отзыв на экранку
Избирательная амнезия :smirk: И какие полгода, если ты посты месячной давности забываешь? :facepalm3:

Эй, не используй мои картинки в своих целях!
Я и не использую, книжка-то дочитана уже)

С первой части? А чё, я согласна
По рукам :friend: Тебе не кажется, что самоизоляция рождает в нас дурацкие идеи и толкает их воплощать? :lol:

Выражайтесь яснее, аджума!
Как бы я не помнила детали, если бы читала эту книгу? :facepalm3:
17.05.2020 в 16:56

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
У всех разные книги, разный принцип расстановки книг, разные фишечки на полках + большинство еще попутно свои впечатления о книгах рассказывают. Мне это интересно. А ты не смотри
И не буду :smirk::smirk: :lol:

Не вижу смысла держать дубли. Тем более, насколько я знаю, в подарочных и перевод лучше.
Лучше, да, но тут тот же принцип, что и с Прогулками по крышам - красивые пусть стоят, а читать обычные :lol: Если эту подарочную серию бросят в очередной раз, у меня будет половинка на половинку :lol:

Хороший развлекательный янг эдалт, который вряд ли претендует на что-то большее
О, никто из смертных ещё не называл Кинга янг-эдалтовцем :evil:

У меня на Озоне полная корзина уже полтора месяца Ждет, когда откроют магазин, в котором у нас пункт самовывоза. Но я еще планирую ноут менять, так что может все денежки туда уйдут и никаких новых книг не будет.
:facepalm3: Я тут копейки считаю (забываем сразу про книги и косу), а она... :facepalm3:

Избирательная амнезия И какие полгода, если ты посты месячной давности забываешь?

СВои я помню! :lol:

По рукам Тебе не кажется, что самоизоляция рождает в нас дурацкие идеи и толкает их воплощать?
А чё, эта уже не первая? :lol:
Кстати, СветаТУ спёрла у нас идею :lol:

Как бы я не помнила детали, если бы читала эту книгу?
Вот и я о том! :smirk: Но... - Избирательная амнезия :smirk:
17.05.2020 в 17:20

красивые пусть стоят, а читать обычные
И на кой тогда нужны эти книги? Пыль на полках собирать? :alles:

О, никто из смертных ещё не называл Кинга янг-эдалтовцем
А причем тут Кинг, если мы говорим про Де Кастелла?

Я тут копейки считаю (забываем сразу про книги и косу), а она...
Трачу свои накопления, раз уж в Корею мы всё равно не едем.

СВои я помню!
Свои я тоже помню :smirk:

Кстати, СветаТУ спёрла у нас идею
Мне кажется, они почитывают наши дневники - вон, Света даже посоветовала Кате любовный роман в мобе :lol:

Вот и я о том!
О чем? Тут не амнезия, а отсутствие логики, так что не прикрывайся справкой :evil:
17.05.2020 в 17:50

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
И на кой тогда нужны эти книги? Пыль на полках собирать?
Это недвижимость :lol:
Я внезапно поняла, глядя на своих фанко, что смогу позже их продать ещё дороже, чем покупала, потому что они исчезают из продажи и становятся эксклюзивом :lol: :vict: Одного я сама еле откопала и купила за 4 штуки, хотя лет 5 назад он стоил бы 1500.

А причем тут Кинг, если мы говорим про Де Кастелла?
О чем? Тут не амнезия, а отсутствие логики, так что не прикрывайся справкой
Беседа окончательно сломалась :lol::lol:

Трачу свои накопления, раз уж в Корею мы всё равно не едем.
Опять не едем?? :facepalm3:

Мне кажется, они почитывают наши дневники - вон, Света даже посоветовала Кате любовный роман в мобе
Всё может быть :smirk:
Так когда читать начинаем? :lol:
17.05.2020 в 20:26

я сама еле откопала и купила за 4 штуки
И этот человек рассуждает о моих расходах :facepalm3: Я-то хоть деньги на полезные вещи трачу)

Опять не едем??
Ну капец... Сама же сказала, что в ближайшее время накопить на что-то крупное не сможешь, так что Корея нам не светит. А теперь удивляется :facepalm3:

Так когда читать начинаем?
Да хоть завтра :D
17.05.2020 в 20:51

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
И этот человек рассуждает о моих расходах Я-то хоть деньги на полезные вещи трачу)
Это было в докризисные благие времена :smirk: :lol:
Это как у нас в группе кто-то жаловался: мы так страдаем, так страдаем с этим карантином, приехали покупать телевизор, а магазин закрыт.

Ну капец... Сама же сказала, что в ближайшее время накопить на что-то крупное не сможешь, так что Корея нам не светит. А теперь удивляется
Это не значит, что нужно тратить сбережения :smirk: Они могут пригодится для Золотого Кольца :lol:

Да хоть завтра
Блин, книги-то у меня нет, в бумаге было бы лучше.
Хотя СсветаТУ говорила, что готовится переиздание со зверскими обложками :lol: ПО мне так и то, что есть - не айс.
18.05.2020 в 16:54

Это было в докризисные благие времена
Это не отменяет факта траты больших денег на какие-то игрушки :smirk:

Это не значит, что нужно тратить сбережения Они могут пригодится для Золотого Кольца
Максимум сходим на концерт Кадышевой :lol:

Блин, книги-то у меня нет, в бумаге было бы лучше.
Ну давай летом начнем - осталось всего пару недель. Я за это время с игровыми долгами как раз рассчитаюсь.

Хотя СсветаТУ говорила, что готовится переиздание со зверскими обложками ПО мне так и то, что есть - не айс.
Это тот случай, когда мне нравятся кинообложки, но с такими издали только первые две или три книги)
А оригинальные обложки тебе как? ТЫЦ
18.05.2020 в 19:55

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Это не отменяет факта траты больших денег на какие-то игрушки
Ты покупала аудио-альбомы кей-поповцев :smirk:

Максимум сходим на концерт Кадышевой
Каждая в своём городе? :lol:

Ну давай летом начнем - осталось всего пару недель. Я за это время с игровыми долгами как раз рассчитаюсь.

Напомни мне только :gigi:

Это тот случай, когда мне нравятся кинообложки, но с такими издали только первые две или три книги)
А оригинальные обложки тебе как? ТЫЦ

Оригинал лучше наших, по крайней мере. У меня вообще была книга с какими-то кустами и глазами... :gigi: Вроде докинообложечное издание ещё.
А кинообложки вроде у первых двух, да, дальше какие-то странные рожи. И их тоже переиздавали, помню физиономию Бэллы на какой-то книге.
18.05.2020 в 21:49

Ты покупала аудио-альбомы кей-поповцев
Они в разы дешевле DVD некоторых групп, которые мы не будем называть :smirk::lol:

Каждая в своём городе?
Естественно, на дорогу же тоже деньги нужны :lol:

Напомни мне только
Чую, ты к этому времени уже передумаешь :D

У меня вообще была книга с какими-то кустами и глазами...
Что за? Я такого не видела :lol:

А кинообложки вроде у первых двух, да, дальше какие-то странные рожи. И их тоже переиздавали, помню физиономию Бэллы на какой-то книге.
Вот у меня две с кинообложками, но "Затмение" как раз переизадавали с рожей Беллы))
18.05.2020 в 22:45

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Они в разы дешевле DVD некоторых групп, которые мы не будем называть
У тебя зато в количестве их больше :smirk::smirk:

Естественно, на дорогу же тоже деньги нужны
А, так ты собралась потратиться в ноль?? :wow2: :lol: Помнится, у тебя кроме корейских ещё были свадебные запасы, от них можно отщипнуть на Золотое кольцо :lol:

Чую, ты к этому времени уже передумаешь
Была бы книга, было б хорошо... :bubu: Чё-то я её раньше времени сдала :lol:

Что за? Я такого не видела
Да прям, видела ты это :gigi: - invlad.ru/books/cover/319/318535.jpg

Вот у меня две с кинообложками, но "Затмение" как раз переизадавали с рожей Беллы))
Хм, а почему ты их не анхолишь? :smirk:
19.05.2020 в 15:35

У тебя зато в количестве их больше
Ага, целых три штуки! Все вместе стоят меньше чем одно твое DVD :smirk:

А, так ты собралась потратиться в ноль??
Я о твоих финансах пекусь :facepalm3:

у тебя кроме корейских ещё были свадебные запасы
Вот что не надо - она помнит :smirk: Но это НЗ, фактически это даже не мои деньги - их мама отложила, хоть и на мое имя.

Да прям, видела ты это
Ссылка не открывается.

Хм, а почему ты их не анхолишь?
Потому что не хочу :smirk:
19.05.2020 в 16:13

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Ага, целых три штуки! Все вместе стоят меньше чем одно твое DVD
Ранен и убит, уползает с поля боя :lol:

Я о твоих финансах пекусь

Ааа :lol: ну затраты на дорогу ничто по сравнению с корейскими, так что... К тому же, раз тут я слабое звено, дорогу оплачиваешь ты :lol:

Вот что не надо - она помнит Но это НЗ, фактически это даже не мои деньги - их мама отложила, хоть и на мое имя.
Чужие деньги всегда считать проще :lol: Свои-то утекают как сквозь пальцы :facepalm3:
Я очень вовремя подсела на Ходячих, они меня отвлекли от идеи купить ещё две фанко :lol: *и слава богу, что фанко по Ходячим все стрёмные :lol: *

Ссылка не открывается.

skrinshoter.ru/s/190520/sOPyG8tF

Потому что не хочу
Перечитываешь? :smirk:
У меня вот фильм валяется, иногда фоном включаю полоротую Бэллу, наизусть уже знаю все диалоги :lol:
23.05.2020 в 21:28

раз тут я слабое звено, дорогу оплачиваешь ты
Может вам еще и шампанского за счет заведения? :evil:

Свои-то утекают как сквозь пальцы
Мои тоже утекают :facepalm3: Часть из того, что на ноут откладывала, уже потратила - дни рождения, продукты (я тут пытаюсь сбалансированно питаться, а это дорого :alles: ), еще косметика вся кончилась одновременно :facepalm3:

Я очень вовремя подсела на Ходячих, они меня отвлекли от идеи купить ещё две фанко
Ты их хоть на Али бери, там дешевле :evil: а лучше не бери вообще

skrinshoter.ru/s/190520/sOPyG8tF
У меня "Рассвет" в таком оформлении :D

Перечитываешь?
Начинала один раз, говорила же выше.

У меня вот фильм валяется, иногда фоном включаю полоротую Бэллу, наизусть уже знаю все диалоги
Это первая часть что ли?)
23.05.2020 в 22:48

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Может вам еще и шампанского за счет заведения?
Да не помешало бы :smirk: Но от вас разве дождёшься... Я вон в деревню не могу никого выцепить уже 2 недели, хотя все давали согласие помочь :lol: Хотя с бывшей коллегой вот договорились вродь на следующие выхи, так что нужно ехать порядок наводить, теперь уже не отмазаться :lol: Я в доме-то ничего не трогала, только с травой пока воевала, и то не особо успешно :facepalm3:

Часть из того, что на ноут откладывала, уже потратила - дни рождения, продукты (я тут пытаюсь сбалансированно питаться, а это дорого ), еще косметика вся кончилась одновременно
БЖУ считаешь или просто больше полезности ешь?
*с тоской вспоминая два медленно усыхающих в холодильнике авокадо :lol: *

Ты их хоть на Али бери, там дешевле а лучше не бери вообще
Там некачественный Китай :smirk::smirk: Оригиналы тоже Китай, но хороший :lol: Вот к примеру у пятисезонного Джейме на фейсе шрамы, которые на оригинальном фанко есть, а на китайском нету :smirk: Эти шрамы - главная фишка конкретно этого фанко, так что мне когда-то он обошёлся в 4500 :lol::lol::lol: Хоспади, как хорошо это говорить, когда срок давности преступления уже прошёл :lol:

У меня "Рассвет" в таком оформлении
Чё тогда прикидываешься, что не понимаешь :smirk::smirk:

Это первая часть что ли?)
Ага.
24.05.2020 в 10:00

Я вон в деревню не могу никого выцепить уже 2 недели
Ну да, такая крутая поездка, такое развлекалово - и чего это не рвутся они туда? :lol:

БЖУ считаешь или просто больше полезности ешь?
Считаю. У меня приложение в телефоне, туда заношу. За полторы недели скинула 3 кило, но что толку, если сейчас я у родителей и здесь ЕМ :facepalm3: За эти два дня даже в приложение не заглядывала, потому что знаю, что там будет страшное дело :alles:

Там некачественный Китай
Сойдет на полке стоять :evil:

мне когда-то он обошёлся в 4500
:facepalm3::facepalm3::facepalm3:

Чё тогда прикидываешься, что не понимаешь
Мое внимание концентрировалось не на кустах :lol:
24.05.2020 в 19:20

Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения (с)
Ну да, такая крутая поездка, такое развлекалово - и чего это не рвутся они туда?
Вот и я не могу понять :lol: ОТ них требуется просто стоять рядом с костром и следить, чтобы горело то, что нужно, а не всё вокруг :lol:

Считаю. У меня приложение в телефоне, туда заношу. За полторы недели скинула 3 кило, но что толку, если сейчас я у родителей и здесь ЕМ За эти два дня даже в приложение не заглядывала, потому что знаю, что там будет страшное дело
А, помню, было дело, меня хватило месяца на 2-3, потом я итак стала примерно понимать, сколько чего съедаю. Главная проблема - белки, я потому и заменила когда-то колбасу на мясо/курицу/печень/рыбу, хотя по ощущениям всё равно не доедаю этого. Но как ты помнишь (хотя о чём это я :lol: ), у меня главной проблемой было нажрать эти 2400, которые мне приложение насчитало :lol:
И вообще, чего ты не пишешь ни о чём :bubu: Написала бы пост об этом, пейринги ещё на тебе висят (ты просила напоминать).

Сойдет на полке стоять
Не, фанко сами по себе не красавцЫ, а если ещё и некачественные, то совсем швах будет :lol: Но если вдруг ты захочешь мне подарить кого-нибудь, сойдёт и Китай, ладно :lol:
Но реально же - это как недвижимость. 4500 я заплатила год-полтора назад, а ещё через какое-то время он будет ещё дороже :evil:

Мое внимание концентрировалось не на кустах
Ой ладно, русских изданий не так много, чтобы понять, о чём речь :smirk::smirk: